пятница, 30 сентября 2011 г.

Меня интересует только то, что я думаю о своих долей

Растяжка моей долей была большой частью моей жизни около 4 лет. Я начал растяжении медленно возрасте шестнадцати лет и я в настоящее время двадцать один. Моя долях находятся на 5 / 8 "на дюйм, и я их очень люблю.


Я обнаружил, доли растяжения, когда мне было четырнадцать лет. Моя первая любовь была в процессе растяжения своей доли, когда мы были знакомства первом курсе вуза. Это одна из вещей, которые привлекли меня к нему в начале и я был очарован с ним с тех пор. Конечно, я не знаю много о нем в четырнадцать лет и потому, что мой парень был молод и глуп он и его друзья будут делать вещи, как растянуть с заостренными карандаши и тому подобное. Увидев, что выглядело как болезненные проявления доли растяжения в этом возрасте я был не обязательно стремится погрузиться в растяжку, но я был еще совершенно занимается ею. В возрасте шестнадцати лет я познакомился со своей текущей лучший друг, который ей долей растягивается примерно до 0 калибр, и она познакомила меня с BME.


Я даже не у меня прокалывать уши в то время, но, услышав мой лучший друг говорить о растяжении, который был немного более осведомленными в то время, потом мой друг первокурсник был, и, глядя на фотографии лопасти на BME я понял, что я хотел бы сделать эти изменения к моему телу. Я думал, что я видел девочек с вытянутыми долями выглядел красивым и сильным ... и именно это я хотел быть похожим ... это то, что я хотел чувствую, что я выглядел. Поэтому я решил сделать первый шаг и получить мой прокалывать уши.


К сожалению, я знал, мои родители никогда не одобрил бы меня растяжение моей долей, и я не смог донести до них, почему я подумал, что это важно, чтобы пойти в магазин и пирсинг, чтобы они сделали, не раскрывая моя настоящая причина для желания их сделать, так быть отчаянным, я пошел к Клэр и заставил их пронзили с ружьем.


Я и мой лучший друг преждевременно пытались протолкнуть четырнадцать калибр ЦБ РФ через мои отверстия, но нам не удалось, поэтому мы пошли в магазин пирсинг, что мы знали бы дети конус несовершеннолетних и я был завербован оттуда. Я сказал себе, когда я впервые начал растяжении Я бы остановиться в 00 калибра. Мои уши относительно легко растягивается до двойной ноль, но я не спешил, потому что я любил процесса.


Я любил мою нажатием органов пределы, и я чувствовал себя так достигается, когда я подошел размер, и я получил носить какие бы новые драгоценности я купил для этого размера.


Я думаю, что я достиг 00 калибр вокруг возрасте до восемнадцати лет, и я был очень доволен собой. Я достиг своей цели, и я был рад этому, я думал, что мои уши выглядели хорошо и для меня, когда я прихожу к следующему размером до Я чувствую, что моя долях выглядят довольно большой, но через некоторое время я привык них 00 калибра. Примерно в это же время я устроилась на работу в магазин пирсинга и вскоре после этого я понял, что могу получить бесплатные украшения и моей долей конические бесплатно Я начал рассмотреть вопрос о принятии моей долей в 7 / 16 ". Это было важное решение для меня в пути . Потому что я поставила перед собой цель для 00 калибр, и теперь я был там, и я стал недоволен ... я был бы счастливым на 7 / 16 "или же я просто продолжаю желающих пойти больше и больше. Я решил, что 7 / 16 "не был огромный скачок с 00, они тянулись довольно легко. Прошло совсем немного времени после этого я сделал своей цели 5 / 8".


Я достиг этой цели примерно в возрасте двадцати лет. В настоящее время я двадцать один. Я не растягивается примерно в год, и я скучаю по ней. К сожалению, моя ситуация не так, как было, когда мне было восемнадцать лет, и за последние три года у меня не было удачи, работающих в учреждение, которое не одобряют большие доли. В настоящее время я безработный. Это моя вина, но я все еще не рад этому и пытается старательно, чтобы получить другую работу. У меня было трудное время, потому что мне двадцать один без профессиональной литературы и модифицируются не помогает в большинстве ситуаций.


Но в течение времени, когда я был безработным я обсуждали о том, чтобы еще несколько заметных изменений в своем теле.


Я только что получил мой перегородки пронзили, и я чувствую уполномоченный ею. В период, что и при чтении некоторых BME опытом, я думаю, что я принял решение, чтобы размять долей больше. Растяжка моей долей делает меня счастливым, это заставляет меня чувствовать себя сильным, и это заставляет меня чувствовать себя хорошо о моей внешности. Я был вдохновлен не принимать во внимание, что общество отвергает и делать то, что делает меня счастливым. Я чувствую, я обязан BME и всех людей, которые делают его много благодарности.


Если бы не BME в первую очередь, я не думаю, я бы не узнал о доле растяжения, когда я и сделал. До сих пор я думал, что было сделано с телом мод, я подумал, что это фаза, может быть, я "вырос" из, хотя в глубине души я знал, что это не так. Но моя работа состояла в подавлении мне так много, и теперь между не имеющим работу, что и с помощью куска свое свободное время, читая некоторые из опыта опубликованы здесь я чувствую, что-то мятежное чувство поднимается во мне. Я не собираюсь подавлять то, что я для того, чтобы получить одобрение от людей, которые, вероятно, никогда не понять или, кроме меня, в любом случае.


Я собираюсь пойти и преуспеть в мире так же, как никто другой, но я собираюсь сделать это быть точно, кто я, и, глядя точный способ, который показывает моя личность, и я надеюсь, что дух во мне не раздавил обществом снова, как это было в течение последних двух лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий