пятница, 30 сентября 2011 г.

Полностью удовлетворить

Я не помню точно, что вызвало мою одержимость растяжения моих ушей. Возможно, это было четыре неудачных попыток пистолет на мою бедную насилию, шрамы долями и моя слабая попытка вернуть их. Возможно, это был просто еще один акт подросткового бунта против моей школе.


Возможно, это был подлинный любопытство, и реальное чувство зная, когда я смотрел на натянутой долями это было, "да!". Я всегда ненавидел вид ювелирного доступны для регулярного долей.


Несмотря на это, я читал опытом и разговаривал с моими друзьями о запуске. Я посмотрел на размеры и собранной информации. Потом я подошел к моим родителям.


Мой папа странно консервативны. Он носит связи с работой и использовать для полировки ботинки каждые выходные. По сравнению с моим отцом, моя мать хиппи ребенка. Она навсегда поощрения из ее дочерей и меня большая честь называть себя ее ребенка. Она тот, кто говорил со мной через окончания школы в пятнадцать лет, через получение моего школьный аттестат, а теперь, мой HSC.


Я полагал, что она будет лучшим для первого подхода со всеми моими вновь обретенной информации.


Я сделал ей чашку чая, и я усадил ее. Я сказал: "Мама, я не хочу, чтобы вы отклонить это прямо сейчас, но я хочу, чтобы протянуть мои уши".


Она воспротивились. Я рассмеялся. Я представил моей информации, убедившись, что ответить на все ее вопросы, все, что мог, показывая ее точный размер я хотел пойти (в то время, 5 мм) и, по сути позволить ей знать, я знал, что я делал.


Она выстрелила меня. В течение следующих нескольких недель, я взял бы на себя роль раздражать ребенка, носить ее на землю. Она была убеждена, что я делал это исключительно для ударных стоимости. Она думала, что больше ювелирных уродливым и неприлично.


Она верила, она была слишком постоянно, и я был бы сыт этим по горло в течение нескольких недель. Она сказала, что штраф с моими волосами (который был яркий фиолетовый и черный в то время), но насколько пирсинг шел, никак.


И мне это удалось. Она взяла меня в Westfield (в торговом центре), и мы оказались в Звездном ювелирные изделия. Я спросил человека, что я должен начать с, и он дал мне спираль 2мм рог и крошечные уплотнительное кольцо и сказал, чтобы я просто нажать немного через каждый день, и вернуться, когда она была на протяжении, и он продает мне на следующий до размера.


Теперь я знаю, это, вероятно, не самый лучший способ, чтобы растянуть уши, но в то время я знал, не лучше и с нетерпением сформулировано. Примерно через месяц, у меня была одна доля на 2 мм и был зуд, чтобы начать на следующей.


Мама и я голову назад на то же место, и на этот раз я покупаю 5 мм изогнутые носилках акрила. Она появляется через примерно через месяц после покупки в душе, и я в восторге. К этому моменту моего правого уха была в 2 мм, и мне не терпелось получить 5 мм, носилки в нее.


Вернуться мама и я иду в магазин, и мы покупаем 8 мм изогнутый носилках акриловые, по сути такой же, как 5 мм, кроме больше. Я был так взволнован для этого. Это, также, скользит через с небольшим боли примерно через месяц, и я прыгаю онлайн смотреть на пробки, доступные для меня, прежде чем окончательно остановиться на пару ярких красных проушины Kaos силикона.


Они приезжают, и я чистый, возьмите носилки из моего уха (убедившись, чтобы полюбоваться отверстие) и попробуйте сбросить ушко. Нет кости. Она хранит ускользает из-под моей руки. Я призываю к маме, и она приходит в дверь ванной комнаты.


Я прошу ее, если она может помочь мне получить мои подключить, и она говорит: "О нет, я не касаясь их." Немного уговоров позже, у меня есть мягкое плагин Kaos мне на ухо и первой половины 8 мм носилках в других моих ушей.


Наконец, опять же, почти через месяц у меня оба уха на 8 мм, украшенный Kaos, красный настолько четкое, что это видно через мои волосы. Я был рад, мои родители были счастливы, что я был счастлив, это была победа для всех. Я купил пару ясно проушины Kaos и носили те почти шесть месяцев, меняя их на великолепной парой colourfronts серое стекло, когда мне нужно было выглядеть слегка респектабельно.


Потом, у меня зуд. Я начал замечать недостатки, когда я снял заглушки. Мое левое ухо, тот, который шел первым, было криво, в результате многие пирсинг пистолет я перенес, прежде чем я знал ничего лучшего.


Он был слишком близко к стороне моего лица. Я принял решение: если бы я собирался протянуть дальше, я хочу, чтобы они как можно ровнее. Я вынул пробку. На той же неделе, я решил, что пришло время сделать то, что я был отчаянно пытаются сделать в течение нескольких месяцев теперь: сделать мой путь от 8 до 1 / 2 "


я вышел к Большой W и купили вязальные спицы. , один в 10 мм и один в 12 мм. Я спросил мой папа, чтобы принести домой некоторые тефлоновой ленты и металла файл. Он сделал это для меня, после того как я заверил его, опять же, я знал, что я делал.


я сократить конический конец от 10 мм спицу и подал назад, чтобы она не будет царапать мое ухо, и я немного оправилась 8мм силиконовые уплотнительные кольца, как я обнаружил, насильственные аллергия на черные после сдачи стеклянных украшений в первый время. Было миллиметра стрейч, и он взял меня неделю, по совпадению моей прошлой неделе первого срока на мою новую школу, где это не редкость увидеть многие студенты бродят с различными крупными кусками металла украшают их лица, поэтому я вряд ли нечетные один с моей серый кусок пластиковой торчащий из уха.


Пасха длинных выходных видел меня в Nowra, на поезде несколько часа далеко, и именно на этом поезде по дороге домой, что У меня была проблема. Я вытащил конус, нежно, как у меня были некоторые вопросы, боль, что-то я никогда не испытывал с моими ушами. Я был на конце холодной, которая могла бы помочь в пирсинг вспыхивали Однако я не был в здравом уме.


Я посмотрел на конус тщательно, как только я удалил его. Это было отвратительно. лимфы и крови пятнистый, и я вытер его все прочь с тканью и провели еще одну до моего уха, как мой друг был любезно указал, было кровотечение


я запаниковал;. Я не мог ждать два часа, сидя на поезд, чтобы добраться до ванной, чтобы видеть повреждения Я сунул обратно через конус, молясь я hadn. т сделать что-то страшное. Так или иначе, шансы против шансов, мое ухо было хорошо, когда я побежала в ванную комнату в Центральном, через два часа.


Я отдал мое ухо несколько дней, чтобы успокоиться, исполняя морскую соль впитывается и эму масло массаж, прежде чем я решил, что я не мог больше ждать. Я вырезал другой длиной 10 мм спицу, подал вниз концами, обернутый двумя слоями тефлоновой ленты над ней, покрыты все это подробно с эму масла, и сунул ее в после моего утренний душ. Я продолжал таким образом в течение нескольких недель, обертывание больше и больше ленту вокруг моей временные пробки.


Две недели спустя, я тупо уставился на мою новую 1 / 2 "доли, украшенные черный тоннель титана Я купил в Интернете. Я был поражен, насколько большой она была, и я любил его немедленно.


Это теперь около четырех месяцев, и я считаю себя играть с ним все время. Моя левая доля сократилась примерно до 2 мм, и я ожидаю, что на 2 мм займет очень много времени, чтобы зажить полностью. Я обожаю свою 1 / 2 "доли.


Мое путешествие взяла меня через почти два года безумия и три комплекта слишком малой ювелирных изделий. Я массажа моей доли в день с маслом эму и чистить туннель ежедневно. Я никогда не было проблем с ухом фанк или инфекции.


Я люблю своих долей, и я люблю заботиться о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий