пятница, 30 сентября 2011 г.

Диабетическая пирсинг пупка

Я получил эту пирсинг около 6 месяцев назад, после исследования в течение года на BME. В течение этого времени, я нашел очень мало опыта, который включал диабетической piercee. Я диабетик в течение 10 лет, и я стараюсь быть супер-осторожным с границами болезни? , которые должны объяснить год исследования.


Я говорил с моим врачом о пирсинге, и сначала она была смущена, почему я хотел бы сделать такую ​​вещь (Это не укладывалось ее схему СБУЭОБ студента. На самом деле ее слова были: «Это для более вычурный народа "). Но, как объяснила она, пирсинг пупка не повлияет на местах инъекций инсулина (обе стороны от морской), потому что они были так далеко. (В качестве побочного сведению, я смотрел онлайн, чтобы увидеть, если это было правдой, и единственное, что я нашел, был австралийский сайт, пирсинг под категорию "опасных бизнеса" на вкладке. Я был не в восторге от сообщения, которое он послал? Рода праведного, оставьте ваше тело, как оно пришло вибрации? это не помогло вообще). Кроме того, для будущего, пирсинг пупка, возможно, нарушают лапароскопии процедура.


Там в 2 способа сделать лапароскопию: либо через пупок или через разрез. Ваш пупок в основном печать, которая создается, когда вы оставите вашу мать. Это запечатанный, как документ выразился, "пылевидного материала", но я думаю, это больше похоже смегмы или клеток кожи. В любом случае, если нарушена эта печать, поэтому он не может быть одинаковым, так laparoscopies лучше сделать разрез, вне зависимости от моды.


Она отметила, я должен был бы принять его, если я беременна, но я сказал ей, что они продают гибкий баров и это не будет проблемой. Мое здоровье было в достаточно хорошем состоянии, и у меня был зеленый свет.


Я начал очистку моей диеты, едят больше фруктов и овощей, чтобы дать себя снабжение питательными веществами, чтобы сжечь, когда я получил пирсинг. Я искал Queens для пирсинга студия, видя, как я действительно не верьте тем, в деревне (если бы я попытался получить ссылку из моих друзей, это была просто общая площадь мне дали, а не конкретные студии, и это было на основе исправлены DIY рабочих мест). Я нашел Студия 316L, и я позвонил несколько раз, спрашивал о процедуре и какие мыла они продали, то, что калибр, пронзили на, и т.д. Я разведку моем районе на моющие средства, жесткие вентилируемые патчи глаз, Ace бинтов (в случае я , чтобы защитить его во время тренажерный зал), и я попросил для засоленных на мою работу.


Моя мама хотела быть со мной во время пирсинга, поэтому я ждал, пока она не вернулся из своей поездки. Проблема здесь была я хотел быть пронзил задолго до школы (и напряжение) начал снова, и у меня был период (который я удерживать воду весом, и я не хочу, чтобы испортить выравнивание).


Так что мне пришлось ждать еще неделю, а потом я пошел. Я говорил с Хосе по телефону каждый раз, когда я позвонил? Я даже позвонила, чтобы убедиться, что он был там передо мной и моей мамой сели в поезд. Когда я нашел студию, было меньше, чем я представлял себе, но чистые и хорошо освещенным.


Персонал признал голос мой, и мне было заполнить документы и взял копию своего ID. Я говорил с Хосе и выбрала украшения: из белого золота 14 г двойного CZ изогнутой штангой. Хосе предложил мне использовать медицинские пластиковые штангой, но и со всеми историй, которые я читал, почти все из них сказал, чтобы не проколоть с фиксатором. Так что я остался с золотом.


Он привел меня в спину, и стерилизовать ювелирных изделий и открыла одноразовые иглы, которую он показал мне. Я лег на стул, и он отметил меня, пока я выспрашивал его о технике (не слишком глубокий и пронзительный вверх, к моему лицу). Он ответил, все прекрасно и отмеченные мной.


Я встал, двинулся вокруг, и знаки не двигалась много (тест, чтобы увидеть, сколько кожа будет двигаться, если бы я протянул в тренажерном зале). Я снова сел, и он сказал мне, чтобы дышать. Это когда я не видел зажимы? и я спросил, куда он улыбнулся и сказал: "Мы не используем зажимы здесь." Это испугался меня, и он сказал мне, чтобы расслабиться и дышать.


Я понял, что это бесплатный пирсинг руку и слегка расслабленной и дышал.


Когда игла прошла, это действительно не было больно. Я чувствовал это, но я не чувствовал боли. Это может показаться странным, но я чувствовал иглу. Я принимаю инъекции инсулина вся моя жизнь, поэтому я был через плохие и хорошие. Плохие чувствую, как игла огонь, и я не могу ждать, чтобы получить его из моей коже, и хорошие просто чувствую, как давление.


У меня есть теория, что плохие попали нерва, но не удерживайте меня к этому. Это было определенно хорошее чувство. Он положил драгоценности, и я немного кровоточить, который я выспрашивал его о снова? это означает, что мои обращения в этот район хорошо, и он должен иметь лучшее время заживления.


Я все еще сомнительный о ловле его на вещи, видя, как я и громоздкие куртки Northface с ремнем, так что я сделал его ленты марлевых над ним.


Я купила мыло, солевые брызги, и еще один бар (о, примечание стороны: хорошо, что это место дает Вам бесплатный украшение с каждым пирсинга: так что мне пришлось 3 бара в общей сложности). Сделки с моей мамой была я заплатил бы в пирсинге и материалов, она будет платить чаевые. Таким образом, общее для меня было что-то вроде $ 114, и я думаю, что моя мама наконечником $ 20. Я не заботился о цене, потому что это было чистой окружающей среде и вежливое обслуживание?


Я считаю, что они заработали эти деньги.


После того как я вернулся домой, я не хотел, чтобы согнуть или даже сидеть? Я чувствовал, бар в мою кожу. Я провожу много времени, думая, что я отвергал, но я думаю, что я просто не привыкли к тому, бар в мою кожу.


Когда я спал в течение первой недели, сохраняя некоторое давление на нее, как и меня за руку, помог. Он ушиб немного, но с небольшим кровотечением из пирсинг, я был не слишком обеспокоен. Потом я начал получать маленькие красные вещи дыры? Не келоидных рубцов, шрамов не особо, но красного цвета. Я попросил всех, кого я мог? EMTs Я знал, другие premeds, я вытащил мои книги травмы?


Я не мог найти ничего, что соответствует его? даже не на BME. И вот однажды я носил кольцо из белого золота, и мой палец вспыхнула. Ага.


Металл аллергии! Я перешел на пластик баре я купил, и она прояснилась мгновенно (в ретроспективе, я должен был слушать Хосе? Пластик инертен, то есть он не хочет совместить с любой другой молекулы, чтобы сделать ее более стабильной.


Металл, на С другой стороны, всегда сплав? это делает его сильнее, чем соединения его личности, например, золото действительно мягкий сам по себе. Металл молекул, которые не имеют полного валентной электронной оболочки и вступает в реакцию с некоторыми материалами, чтобы получить полный оболочки. Вот почему вы видите металла ржавчины, в то время как пластик остается неизменным).


Кроме того, пластиковые немного гибкой, которое было легче.


В общем, это лучшее вели себя пирсинг у меня есть. Вы должны очистить его часто, а у меня, дайте мне знать, когда пришло время зудом незначительно (никогда нуля!! Вы будете ввести бактерии) или чувство "жесткой". Уборка, я думаю, осушенных мусора и возможных возбудителей. Кроме того, бесплатный бар у меня была сталь с акриловым заканчивается? бесполезно подумал я, но я слышал пронзительный может закрыть в очень короткое время, так как я использовал этот бар, чтобы держать открытым отверстие при изменении ювелирных изделий.


Кроме того, при изменении ювелирные изделия, это помогает мазка новый бар с вазелином или что-то, чтобы помочь ей пройти, затем мытье это. Как она стоит на 6 месяцев, у меня было никакой инфекции (раздражение, да), нет миграции и, конечно, не отказ.


В заключение позвольте мне еще раз похвалить качество Студия 316L, не только из этого опыта, но, когда я вернулся несколько недель назад, чтобы подобрать более мыло, портье вспомнил обо мне? серьезно, все, что я сделал? призвание, то, что украшения, которые пронзили меня. Она сказала, что она беспокоится, когда я не вернулся в таких надолго! Я надеюсь, что каждый, кто читает это уходит с новой точки зрения на пирсинг приготовительные / трудоспособности, и если есть что-то я могу помочь вам с медицинской точки стенда, пожалуйста, напишите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий