пятница, 30 сентября 2011 г.

Маленькие уши ж / много пирсинг

UAL ". на моем левом ухе у меня есть хрящ пронзили два раза в непосредственной близости друг к другу, ж / серебряные обручи в их, и у меня есть 3 обруча в моей долей, мой те нижние 14ga. справа от меня у меня есть пирсинг хряща раз ж / серебряная шпилька мяч и моя доля в 3 раза так же, как слева от меня. ювелирных изделий: все это практически все, что я смог найти, и что я понравился, и я думаю, в моем хрящ из каталога, как Делия или что-то. мой 14ga серьги из маленьких стоят в нашем местном торговом центре. они серебряные обручи ж / Lil розовый кости, и они такие милые! Также я оглядываюсь на новые серьги, как на бизань или gadzooks в торговом центре. мой опыт: 1) я получил свой первый отверстия, когда мне было 8. Конечно я был напуган до смерти и имел струсил во много раз, прежде чем руки, когда дело дошло до получить это сделать. но в конце концов я решил, что хочу их, и сказал моей маме, что пришло время. так она сделала назначение ж / мой врач, потому что она решила, что было бы лучше врача, а не в середине торгового центра. так я пошла к врачу, получил 'Em пронзил ж / пистолет, и все было здорово. Все что я могу помнить то, что я получил шпильки им, сделали ж / казались огромными, они должны были быть 18-16ga по крайней мере. но я не знал, что в то время, и я просто пошел по пути жениться лил. я изменил им, как через неделю после того, принимая те огромные шипы золото и положить в милой обручи лил. 2) я получил свой второй дыры доли, когда я был в седьмом классе. мой лучший друг, только что получили 'Em сделано, и поэтому, конечно, я должен был пойти и получить их тоже. на этот раз меня и мою маму пошел к Клэр и получил их. раз они были абсолютно безболезненно, я очищен им, как раз, и изменил им, через неделю в серебряные обручи. я думаю, мои уши просто не заразиться. 3) Следующим было мое хряща. я получил мое левое ухо пирсинг ж / пистолет под прямым Клэр в начале лета. я сел в кресло и леди потянул, потянул на ухо так старается поставить лил фиолетовые точки ж / что фетра маркером. она все время ныть "уши настолько малы ... Боже мой, они такие маленькие!".


Да, хорошо леди, я знаю, что мои уши маленькие, сейчас как раз пробить это уже, я был довольно нервным примерно тогда. но я действительно не было ничего, чтобы нервничать, это прошло очень хорошо. она считала 1 2 3 и все было кончено, ни боли, и даже после не слишком инфекции. 4), то я получил свою долю тройной пирсинг на каждой стороне и те, и пошел точно так же, как # 2, ни инфекции, ни боли, все было очень здорово, и я знал, что я был зависимым от пирсинга. Единственное, что мне не понравилось, слушания "О Боже, уши небольшие тааак!" 5) потом пришел мой следующий хряща, один на каждой стороне. Я люблю пирсинг моих ушей, и это только так весело! они собираются очень хорошо, они очень очень очень просто чуть-чуть, немного немного, боль. но это ничего я не могу жить с, так что все хорошо. они шли точно так же, как № 3, и все было здорово. я просто изменил мою левую в обруч, и это не больно уж плохо (я только что им, как сделано 3 недели назад). я попытался изменить мое право один обруч, но это, своего лил еще болит, и расположены немного по-другому, так что я не сделал, больно Lil слишком много. 6) потом пришел мой 14ga в. я только что купил им, в торговом центре ж / мои друзья (25 F * ckin долларов за пару! я желаю, чтобы они не были так чертовски дорогой) и я хотел, чтобы поместить их в сразу. так что мы пошли в раздевалку в Nordstrom и сел на пьедестал Thingy лил перед зеркалами. я достал серьги в моих первых дыр и попытался оттолкнуть им, до конца. я мог получить их в очень хорошо через переднюю 1 / 2, но я не мог засунуть его через спину. так что, наконец, мой друг сделал это для меня, и сунул его через очень хорошо. они были боли лил в течение одного дня после этого, но очень-очень мало. это было ничто я мог бы жить, и я думаю, что я поеду в 12ga в ближайшее время. случайные мысли: я рекомендую пистолет пирсинг для регулярного долей, это быстро, дешево, и всегда был безболезненным для меня. я думаю, иглы пирсинг бы лучше, хотя для любого хряща.


Жаль, что я бы сделал это, как, что для 3 мой, я уверен, я бы уже был меньше проблем (ну, меньше болит, что угодно). теперь я одна ж / наибольшее количество лунок из всех моих друзей, и я проклятый гордиться этим тоже. я думаю, что я буду проведения этом месте тоже, потому что все остальные боятся боли и пирсинг, поэтому мне нравится быть разные, это весело. планы на будущее: я действительно хочу, чтобы мои козелка пронзили мне на правое ухо, я думаю, что это самый симпатичный вещь! я также хотел бы мою ладью тоже, но я думаю, что мои родители только позволяет мне еще 1 прокалывание ушей, так что это будет мой козелка. Я читал на много опыта и фотографии, так что я думаю, что смогу сделать это в ближайшее время, я знаю, что я мысленно готовы. я тоже люблю способ промышленников взгляды, но я действительно не хочу и более внешние отверстия хряща сделано, поэтому я думал, я мог бы просто получить только 1 новое отверстие и подключите его ж / один из моих старых. но все, что, если я не могу получить, что это нормально. я тоже хочу, чтобы размять уши, чтобы по крайней мере 12ga, я в 14 лет сейчас. Единственная причина, я хочу больше это потому что я люблю различные варианты ювелирных U есть, а также реакции со получают от людей. после мысли: я думаю, места могли бы уже заставило меня чувствовать себя немного безопаснее, моют руки перед собой, но по крайней мере, они носили перчатки. но я знаю, теперь я буду идти к профессиональной магазинов. если кто-то имеет какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь, напишите мне, я люблю получать почту.


Благодарю и, для чтения мой рассказ, извините, я знал, что это не так велик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий