пятница, 30 сентября 2011 г.

До лучших времен правдиво больно как в аду !!!!!!

Буду я собираюсь начать, говоря, я не знаю, что пользователи испытывают BME являются нравится, но они должны были усыпить, когда они их язык в пронзили. Все началось несколько месяцев назад, когда мне исполнилось 18 лет. Мой парень хочет, чтобы я сделать пирсинг. Он пронзил его язык и сказал, что это совсем не больно совсем. Я думал, нет никакой возможности им собираешься получить, что сделано! Но, я сказал ему, что я считаю.


Так что, когда я планировал пройти через это я читаю часов и часов стоимостью BME историй. Я ооочень бледный восторженным, чтобы прочитать, как все вы сказали, что вы даже не чувствую! Я действительно хотел это сделать к тому времени. Так я говорил об этом с моими родителями, и они говорили мне, из него ....( угрожая тем, что они будут финансово подрезал меня). Так через 3 месяца я рассматриваю его снова. По субботам в месте я пошел (House Of Pain ... красивое имя да?) Было всего $ 30 для украшения и пирсинг!


Я был как ммм .. да, им будет это сделать. Поэтому я позвонил мой двоюродный брат, который затем получил моя тетя и ее муж пойти со мной. Мы все приняли 30 минут езды, и остановился на некоторых продуктов питания (реализации мы бы не едят вкусные конфеты и бары метро бутерброды в течение достаточно долгого времени). Мы купили черт из АЗС ... majorly chowing вниз.


Меня также беспокоит моя падения сахара в крови и я в обморок. Мы остановились на бутерброд и продолжили наше путешествие к болезненным опытом. Когда мы приехали в тату-салон, сразу scroungy парень за прилавком спросил меня, если я был 18 (я посмотрела на него интересно, если он думал, что если я думал, я мог бы сойти с рук что-нибудь подобное, если я не 18 ... черт побери, что парень оказался глупым). Любом случае он впервые рассказал нам от девушки пирсингом, в этот день был новый снаряд. Сразу же мы все хотели, чтобы уйти. Но для меня, я хотел остаться и покончить с этим, потому что им дурак и думал, что это была такая легкая безболезненная процедура. Назовите меня сумасшедшим, но мой опыт был немного меньше, чем легко.


Снаряд ушел и не вернется примерно еще 45 минут ... Тем временем место начали получать упакованы. ИТ был особенным субботу, и все были воспользовавшись его. Я бы сказал, 95% людей были там на языке пирсинг. Мой дядя пошел в первый со всеми 3 из нас смотрят. все это выглядело так просто!


Я прыгал в кресле более нервным, чем я когда-либо был в моей жизни. Я держал мой двоюродный брат вереска стороны за моральную поддержку, а также на всякий случай, если я почувствовал необходимость что-нибудь сломать именно там (шучу). Ну говорят зажимы больно худшем ... ну, они правы в некоторой степени .. зажимы делать больно, но не обязательно они худшего. Потом три глубоких вдоха (я упоминал, что skanky парень за прилавком был тем, кто держал зажим?) Затем иглу ... э ребенка было то, что больше, чем немного ПИНЧ! это даже не большой щепоткой ..... это было хуже, чем любое чувство, которое я когда-либо испытывал в своей жизни !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я точно не курица или, для тех из вас, кто может думать это. У меня есть двойной пирсинг уха и хрящей и ... и я регулярно сдавать кровь.


Игл не пугают меня. Я чувствовал, что рип через каждый слой моей кожи и давление unbareable. Я думал, я был или собирается блевать или сознание от боли. Я сразу же стал обморок. Она после этого положил драгоценности в, гм, что больно почти так же плохо, как черт побери иглу и сделал.


Я не мог поверить, я был позволить себе мириться с такой болью. Когда ей было все сделано я был воды глоток и оставаться на месте. Когда я положил обратно штангой в рот я думал, что я буду рвать из-за моей рефлекс кляп и вещи будучи так Данг долго. Мой двоюродный брат и моя тетя струсил, увидев выражение моего лица на протяжении всего колото-совать процедуры. Я их не виню, я могу только вообразить, кто плохо я искаженное лицо.


Но после убедительной тете это не больно вообще (я знаю, плохо Дана, Bad), она решила это сделать. Мы должны были ждать ее, чтобы проникнуть несколько других людей, а потом его как моих тетушек очереди. Допустим, ее опыт был таким же, как моя. Но когда игла вошла она дала каждому в целом место знаем! Она издала очень громкий стон.


Когда все было уделено и закончили мы направились к машине. Тетя утверждали, что это того стоило, чем родов. У меня есть чувство, что она может быть прав.


Но я не знаю, еще достаточно долго. Некоторые из вас, может быть интересно, что заставило меня сделать такой дикий и сумасшедший мятежный вещь .. но мой ответ такой же, как те из вас, кого читают эту, которые готовятся быть пробиты или которые были. Ее было около 5-6 часов, так как я был подвергнут пыткам и крайне болезненные и опухшие.


Больно глотать даже. Я надеюсь, Ill потерять несколько фунтов, так как я не могу насладиться прекрасным вкусом пищи на некоторое время. Но всегда есть Listerine ... Хорошо оле Listerine ... у меня есть чувство, что это будет мой новый лучший друг на ближайшие дни и недели. Im с нетерпением жду целовать мой парень.


Интересно, что оба мы с языком кольца будете чувствовать себя как?


Для тех из вас, читая мою историю, боясь смерти в настоящее время из-за моего ужасного опыта .. я извиняюсь. Удовлетворение вы получите за это и гордясь себя для преодоления этой боли более чем достаточно оснований идти это делать. Я рад, что я сделал это. Я на самом деле. Но я никогда не сделал бы это снова.


Ха-ха, я просто любопытно, все вы там кого я по электронной почте спрашивают, что его собираются чувствую, как и вы сказали мне, ни боли, что же вы говорили и Где U Go? Иногда я задаюсь вопросом, если бы вы были просто лежит (как я сделал с моей тетей) именно так, я бы сделать это, потому что идентификатор рады я сделал послесловия ...??? Напишите мне, и дайте мне знать. к?

Комментариев нет:

Отправить комментарий