пятница, 30 сентября 2011 г.

Пирсинг пупка, когда вы плюс размер

Мне стыдно сказать, теперь, когда он взял навсегда для меня, чтобы мой пупок


пронзили. Я часами сижу в интернете для фотографий, например,


большинство девушек и в конце концов попал в неловкое момент, когда я


будет выглядеть в зеркало и попробуйте представить себе украшение


украшения пятно, Я никогда не думают как о всем, что


привлекательным.


Я был немного разочарованы тем, что я никогда не имел небольшой


желудок и не буду никогда. Когда я искал информацию


, конкретно относящиеся к получению пирсинг пупка, когда с


больше живот, я нашел много негатива. Там очень много


люди, которые попытаются убедить вас, что это обыкновение выглядеть как


красивая и, что есть миллион причин, почему вы не должны получить его


сделано. Большинство из них являются абсурдными, и если вы, как я, вы будете


в конце концов сказать винт его и сделать это просто, чтобы бросить вызов тем, кто


пытались вас удержать. Если вы хотите, это было сделано, сделай это!


У меня были люди спрашивают меня, почему получают пирсинг делать, если вы не планируете


носить живот рубашки и показать свой пупок везде вы идете. .


Мои хотите для пирсинг пупка вышел из другого места, я


этого не делал, чтобы покрасоваться в клубе или иметь отдельные проверки


меня. Я сделал это для меня и только меня, это было признаком силы,


быть жестокой, и не давая ничего удержать меня. Это был


следующий моем сердце и я гарантирую вам, я люблю это для всех право


причин.


Так вот, я, наконец, убедился, что я бы не умереть от


смущения, когда снаряд был видеть мой живот, и что множество


плюс размер девочек это сделал. Я говорил об этом немного, чтобы мои


семью, но я, наконец, просто решил сделать это. Существовал никакой рифмы или


Причиной этому, я пошел в пирсинг салон, заплатил деньги, сел


очень нервно, как они стерилизованы ювелирных изделий.


Не помогло, что я не достаточно времени, чтобы добраться до работы по


время, к счастью, они были достаточно хороши, чтобы сообщить мне назвать мою работу и


было много Смех, как я сказал Целевая я застрял в


трафика. Наконец пришло время, и я понял, что не собирается


обратно. Я не принесла никому держать мою руку, и я чувствовал, а


бесстрашный. Когда я шел назад, я понял, что это время, чтобы положить все


страх в сторону и принять его как женщина.


Я поднял мою рубашку и ждал комментарий на моей растяжки


или округлость, но он был очень профессионален и хорошо, отметили его


быстро, и спросил меня, как мне понравилось. Я положил обратно реализации я


в хороших руках, это был все-таки тот же самый парень, который сделал мой


первую татуировку и сделали красивую работу. Он сказал мне выдохнуть на


счет три, и я держал глаза на потолке ожидает


хуже.


Я почувствовал легкое давление, в конце концов, иглы действительно проходит через вас


, и он, как "все хорошо"? Я чувствовал себя довольно глупо, я подумал: «Вау,


это все?" Он засмеялся и сказал мне, что поставить ювелирные изделия в


но он просто хотел убедиться, что я делаю хорошо. Это был


дополнительные щепотку, когда он положил драгоценности в месте, но я


всерьез думаете, что было просто потому, что так хотелось отрывайтесь


стол и потому, что я уже чувствительными с иглой .


Поэтому, как только он дал разрешение на отрывайтесь, я был слишком рад пойти


смотреть в зеркало. Вдруг что-то красивое,


соблазнительной, и неожиданные оглядываясь на меня, крошечного красного камня, что


сверкали, когда я переехал. Он подошел инструкции послеоперационном


быстро, зная, что я опоздал на работу и потому, что я оборвал его


и объяснил, что я читал в Интернете большую часть заботы


инструкции, я был, вероятно, в минуту, это было сделано.


Я пошел на цель и показал его к десятка сотрудников, смешной,


для тех, кто ранее был обеспокоен демонстрируя свою


пупка, вдруг, это было красиво. Существовал другой девушкой там


кто сказал, что она всегда хотела ее сделать, но чувствовал, что она


больше, чем мой желудок! она даже зашел так далеко, чтобы сказать шахта была


изменившись по сравнению с ней!


Я счастлив сказать, что я вдохновил ее пойти получить свои сделать, и я


надеюсь, что она, как счастливы с ней, как я все еще с моим. Так другими


девочки могут улыбаться и демонстрировать их в гордости за свою квартиру


желудки, но я держу мои скрытые и показать его только тогда, когда я хочу,


это все равно, мой маленький секрет, и это, безусловно, расширение прав и возможностей Вы и


вашей сексуальности.


Итак, подведем итог все это, безусловно, боль была минимальной и


исцеления пошел невероятно хорошо! Я никогда не pussed или находился в


много боли после этого, это было больше похоже только общая болезненность и


Я делал закулисной работы на время, которое включает в себя много


подъема. Я изменил его через месяц, даже если они вам не


тоже, но никаких проблем, и я влюблен в нее до сих пор. Он убежден,


, чтобы я у же салон сделать мой нос. . которые я мог бы быть


получение сделано субботу!


Мой номер один рекомендации по ювелирные изделия, пожалуйста, не купить ее у


Wal-Mart, я купил 9,00 шпилька, носил ее в течение двух дней и


Нижняя часть перерыв на меня. Мне повезло, я заметил, что перед сном и


, что все, что пирсинг работа не впустую. Определенно доверия


Spencers, горячие темы, или веб-сайт, который специализируется на ювелирные изделия тела, это же правило, как получение вашего пирсинг сделать, дешевле не всегда значит лучше.


Опыт стоит ваших денег.


С Днем пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий