пятница, 30 сентября 2011 г.

Пронзенный модели

Должен сначала сказать вам, что это мой первый опыт пирсинг. У меня есть моя прокалывать уши, но я получил, что делать, когда мне было три месяца. Я никогда даже не задумывался о том, чтобы мой пупок пирсинг потому что номер один, я не думаю, что моя мама будет даже рассматривать это, во-вторых, потому что я никогда бы не показать его. И позвольте мне сказать вам, после получения моего пупка пирсинг я гораздо больше уверен в себе. Моя мама и я ехали центре города и увидел новое место татуировки и мы начали говорить о татуировках. Моя мама всегда хотела татуировку, но она является курица, так что я сказал (шутка), что она может получить татуировку, и я могу получить мой пупок пирсинг. Удивительно она была, как вы хотите, чтобы ваш пупок пирсинг я не вижу ничего плохого в этом.


Так что она заставила меня назначение. На следующий день я пошел к иди пронзили. Мы шли туда и увидел одного из моих братьев друзьями Клейтон. Мы разговаривали с ним, и он делал татуировки так он называл Фил из спины. Так Фил вышел и он выглядел очень молодо и я спросил, сколько ему лет, и он сказал 18. Такое заставил меня нервная, но он был так Хотт что эта мысль не долго. Он спросил меня, сколько мне было лет, и я сказал 14 (Вы должны быть 16, чтобы получить пронзили даже с разрешения родителей), так он сказал мне, я посмотрел 16 и, что это достаточно близко.


Так что я взял мои украшения из. Я взял разноцветные кольца. Тогда я последовал за ним обратно в заднюю комнату.


Он получил игла и зажим, все из которых были в закрытой упаковке. Он поставил все это добро на подносе, как они, по крайней стоматологов. Он надел перчатки затем положить кольцо в чашку вещи. Затем он очищается животе с некоторыми желтое вещество. Он сказал, чтобы я лег на стол, как он изменил свои перчатки снова то он отметил мой живот, пока я лежал вниз и заставил меня встать, чтобы убедиться, что это собиралось быть прямыми. Затем он взял зажимы оттуда пакет и положить их на (который не больно совсем) Он сказал мне дышать и выходить, и когда я выдохнул он скользнул через иглу. Я наблюдал все это он сказал, что никогда не имел кто-нибудь следить за собой сделать пирсинг.


Это было удивительное чувство, что это трудно объяснить, но я мог бы сделать это снова и снова, это было так здорово. Затем мы начали говорить, и я узнал, что он является моделью. Кто думал, что я получил бы пронизан модели. Потом мы вышли на фронт борьбы с мамой пошли платить, и она упала что-то и думаю, кого она попросила его поднять. Я не хочу выглядеть идиотом, так что я просто сказал, что я не знал, куда он пошел.


Потом, когда мы вышли на улицу я рассказал ей, что она спросила меня, и мы получили хороший пинок из этого. Для меня все это было безболезненным. Вы все, наверное, как да право, но серьезно это было.


Получение выстрел более болезненным, чем это. Прошло три месяца, как я получил его пронзили, и я изменился ювелирные изделия в два раза. Я не могу дождаться лета сказать, чтобы я мог показать его на пляже.


Некоторые люди говорят, что трудно лечить, но все, что я сделал, это очистить его, когда я принимал душ с антибактериальным мылом и она зажила в течение двух месяцев без каких-либо проблем.


Если вы хотите сделать пирсинг просто сделай это. Если позволить факт, что ваш боятся вас удержать, то вы не должны хотеть это достаточно плохо. Ох, и если кто из вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь к электронной почте мне, я постараюсь ответить на любые вопросы, я могу.


Теперь я хочу, чтобы мой язык пронзили, и моя мама хорошо с этим тоже. Но мой папа не очень нравится идея. Хотя он и говорит, что он предпочел бы мне получить мой язык пирсинг, чем мои брови, потому что тогда у него не будет смотреть на него. Если бы я знал мою маму было нормально с этим все это пирсинг я бы начал гораздо раньше.


Для моего 15-летия я собираюсь сделать татуировку, и моя мама сказала, что она получит один, если скажу, это не больно. Если какой-либо из вас есть татуировки и имеет все, что вы хотели бы предложить или сказать мне о получении татуировки, пожалуйста, по электронной почте мне. Или если вы просто хотите, чтобы адрес электронной почты мне чертовски это. ~ ~ Shaylie

Комментариев нет:

Отправить комментарий