пятница, 30 сентября 2011 г.

Ну, это потребует некоторого изящества

Е день, когда я смотрел на свою вторую половинку на ухо, и, как ум течет от одного к другому, я подумал, эй было бы аккуратно проколоть это. Я никогда не видел и не слышал, чтобы кто этого конкретного пирсинг и подумал, что я должен пойти посмотреть, могу ли я сделать это. Однажды, мой друг, и я Будет ели (вкусный обед) в Гамильтоне, недалеко от Коттедж 13, и я спросил, если бы мы могли погулять. Когда мы туда приехали, я спросил, Иоланда, могу ли я получить мои козелка и анти-козелка делается с одной штангой. Она сказала, что я так думаю, было бы просто требуют некоторой хитрости. Я становился весьма рады до предстоящих "новое дополнение. Я вернулся один четверг позже книгу назначения и Иоланда отметить, что она сделала некоторые исследования на эту тему, это меня порадовало.


Она сказала мне, что все снарядов она разговаривала с сказала, что кольцо путь, и, как я нашел на BME других далеких снарядов согласился. Я сказал, что и забронированы. Следующий вторник пришел и так же 4 вечера (это был заказан в конце дня так пирсингу может нагреться на телах других народов ') Мой мальчик, его лучший друг, и я остановился, чтобы получить лилии на водку, и направился в Гамильтон . Когда мы вошли, я должен был хихикать вообще пирсинг пупка, что вышли из студии и пупки, чтобы быть входя мы, наконец, получил перемешиваются в студию, все втроем.


Моя нервная животик сказал мне пойти в ванную и я вернулся в дом остроумия. (Мне повезло, что он принес два остроумных мальчиков я знаю, со мной очень остроумная место, чтобы облегчить воздуха), то пришло намного маркировки, планирование и первый зажим. Первая игла, а затем кольцо. «Черт». (То, что проклятый?) Кольцо получил несколько потеряли в хряще и кольцо должно было быть толкнул до конца. Видимо, мои глаза закатились в в задней части моей головы, мне повезло, что мой мальчик, дайте мне пресс руках. Кольцо и время для небольшого перерыва.


Мой мальчик и друг были чудо поразило (особенно Алекс, друг), и мы вскоре были готовы еще раз. Существовал много строгания и именно здесь Finesse приходит дюйма он попал в в самый раз, чтобы не толкать или тянуть по обе дыры. Зажим, наконец, на правом и иглы готовы - через. Вздох.


Все, что осталось, кольца и шарика. Потому что это был мой третий (и четвертый?) Пирсинг (ы), я думаю, что я привыкаю к ​​этому. Первое отверстие было хуже всего, толчок и никакой кризис ... это было просто большое давление, где обычно не было. Кольцо, бисером на охи и ахи, и. Я получил ", Дженни, я не знаю, как вы делаете это для себя." (С улыбкой) Я просто пожал плечами и улыбнулся в ответ. Картинки, спасибо, а финальное шоу Андрея на столе. Я купила английская соль, задал несколько вопросов окончательное, и мы были прочь в холодную ветреную холодную воздуха.


Я должен был бы сказать, что я жаловался много. Первый замочить было неловко один. Поскольку кольцо через сунул, не было пространство между кольцом и уха.


Попытка сдвинуть кольцо заставил меня кровотечение и почти плакала. Я не вижу выхода из отверстия одно и входа отверстий два, так что не работает в мою пользу. Сон был еще более неудобно. Глупый меня есть пирсинг на стороне я спать. Излишне говорить, что я спал очень плохо. Маленькие вещи начинают беспокоить меня, (например), я должен нести Q-Tips вокруг для быстрого облегчения зуда.


Кто когда-нибудь думали те, ухо чешется так много! Второй день был гораздо лучше, очистка теперь быстро рутина, что я до пяти минут. Теперь у меня есть кольцо двигаться. Много меньше боли и быстрое восстановление проложить путь к счастливой девочкой.


Я сделал себе небольшой набор путешествия, которое все, что нужно, чтобы помочь мне на моем пути: английская соль, Q-Tips, ложки, чашки и антибактериальным мылом. Немного предложение для всех тех, кто красят волосы и проколет; я нашел Направления и Manic Panic ванны весьма полезны для таких вещей, как чашка для замачивания и для проведения моего мыла. Они достаточно малы, чтобы соответствовать местах, но достаточно большой, чтобы удерживать значительное количество мыла, соли, заколки для волос, и так далее.


Моим первым пойти на него иглу уздечки. Иоланда сказала мне, что я, кажется, выбрать сложные, повезло мне. Но все получилось красиво. Мой друг был так заинтересован и в восторге от опыта, он хочет получить пронзил себя, свой язык, говорит он, дамам нравится .*

Комментариев нет:

Отправить комментарий