пятница, 30 сентября 2011 г.

Мои соски имеют отверстия в них!

Eryone. Прежде всего, я хотел бы сказать, что это верите или нет, не самый болезненный пирсинг у меня было. Я думаю, что награда будет идти к моему носу. В любом случае, я предложил другое опыт BME, но я надеялся, что они отвергли его (странно, не правда ли?) Bcuz после того как я ее написал я заканчивал тем, добавив к своим опытом. Я еще не получил электронную почту еще, так что я надеюсь, они сказали, что сосала. Ладно, на хорошую историю.


Я был в пирсинг примерно столько, сколько я себя помню, и мой первый не прокалывание ушей была моя бровь, который в итоге получил отклонил (я узнал, что я очень анти-никелевых сейчас), и это был мой любимый пирсинг, до сих пор. Я разговаривал с парнем другу о моих различных пирсинг, и он предложил мой пирсинг сосков, поскольку это будет новый опыт для меня, и он сказал, что не будет действительно "распутная", если я не пошел и показал всем, которую он знал, что я бы не стал. Поэтому я сказал: нет, это повредило бы слишком много, а потом я закончил разговор по телефону с ним, видя в нем было 10 часов, и я должен был работать на следующее утро (это была суббота). Так что я пошел спать с этой мыслью о проколола соски, на мой взгляд, и я нашел следующее утро она не уходила.


Я предполагаю, что я стал одержим одной лишь мысли, и я начал нравиться, независимо от того, сколько это будет больно.


В воскресенье я от нечего делать, кроме как играть по сети, и я в конечном итоге обратно в BME глядя на соски опытом. Потом я посмотрел через последующее наблюдение, а потом я решил, что это не будет так плохо, так что я распечатал страницу ухода и начали готовиться. Я хотел только одного из них сделано в то время, потому что мне интересно, что случилось бы, если бы я облажался, и это получило опухшие и все такое, я никак не мог заботиться о 2 перепутались пирсинг. Так я получил материалы, которые я собрал (иглы различных датчиков, а также 8 комплектов штанг с поп-на шарах), так что я получил 14 га иглы стерилизуют, и 16 га штанги. Я начал пробить через кожу, и мне было больно. Я не думаю, я бы закончить, но я полагал, что я получил примерно на полпути, я мог бы также пойти, хотя последние два раза. Так что я был еще толчки, и он не чувствовал себя, как это было никуда, так что я толкнул немного сложнее, и там это было, острым концом иглы на другую сторону.


Это была лишь верхушка, так что я толкнул чуть сильнее, и он просто скользили хорошо, как будто это было всегда. Я думал, надрать задницу, то дерьмо! что больно! таким образом я думал только об оставляя иголку в, но тогда думал иначе и должен был выяснить, как положить в штанги с минимальными боль насколько это возможно. Я уронил штангу, мысли проклятое. Потому что я не мог найти один из шаров на 16 га, и в конечном итоге с 18 га штангу с ярко-желтыми шарами (это вышло лучше, так как они были 1 мм в длину, и 16 га был немного короткий) и так как я пронзил его 14ga иглы, у меня не было проблем с получением его дюйма Все, что я должен был сделать положить штангу в том, как иглу из (штанга проходит в отверстие, которое было в прошлом, вы знаете?) Так что я выскочил на другом конце и наложить повязку на него, и пошел дальше с жизнью в течение дня. На следующий день я пошел в школу, и я должен был сказать это парень, который постоянно возиться со мной (не противный-как, но в более игривой манере) на случай, если он случайно кисти на ней. Несмотря на то, чувствовали себя намного лучше, чем это было накануне, она все еще больно, если оно будет трогать.


Так что я сказал ему, и весь день он спрашивал у меня, может ли он видеть / сенсорный / играть с ним и каждый раз, когда я сказал ему, чтобы F-офф, так как я знаю, что если он это может раздражать его. Так что я вернулся домой и подготовлены для "чистой" мой сосок (кипяток, растворяя соли в нем, а затем давая ему остыть немного, прежде чем замачивания мой новый пирсинг в нем.) После того как я сделал, он чувствовал себя намного лучше. Как будто он уже исцелен. Я думаю, что пара и все, что, поскольку каждый раз, когда я делаю это он чувствует себя намного лучше. Около двух дней спустя, после того как я увидел, как хорошо было исцеление (я действительно думал, что это будет выглядеть странно, пока не зажила, но это выглядит исцелил прямо сейчас, хотя я все еще есть несколько месяцев, чтобы пойти), и я решил пробить мой другой . Я полагал, что я лучше получить их как сделано в то время как я был счастлив с первой.


Так я снова достал поставок, но на этот раз просто получить мою 14ga иглы и 18 га штангами, которые соответствуют те, которые я использовал ранее, и получил эти стерилизованы и все готово к работе. На этот раз, так как я знала, как он будет чувствовать себя после это было сделано, это только меня ушло около общей сложности 10 минут, 4 минуты, чтобы пробить, а потом все остальное время возиться с штангами. Я получил их и увидел, что штанги слева (те, которые я пронзил последнего) были несколько выше, чем те, на мой правый сосок, но потом понял, не намного и не заботился.


Я думаю, что я был слишком доволен результатом, так как ни один из них распухли много, если вообще. Кроме того, у меня не было какой-либо из тех небольших каждый crusties говорит. Я сначала подумал, что это был плохой знак, но потом поняла, что я подчеркнув, слишком много об этом, и перебрался так быстро.


Я чистить их два раза в день, и это было неделю в настоящее время (с обоими). Я был только один инцидент с моим пирсингом сосков. Я один из тех, через плечо сумки, и ремень держали трения на мой правый сосок, но теперь это не раздражает его так, мне все равно больше.


Я должен носить (спорт) бюстгальтер на ночь, чтобы избежать трения и раздражает, но, надеюсь, я не буду нужен несколько месяцев в будущем, потому что он получает раздражает. Я люблю которых пронзили, это выглядит красиво и все льготы! (Г / л) я на самом деле не видят в этом как один из тех, "эротические" пирсинг, просто еще один интересный пирсинг, что я получил. Это моя история. Не стесняйтесь, напишите мне, если вы хотите, я приятно слышать о ваших пирсинг и как они были сделаны, если вы сделали их сами epecially. И думать, у меня было достаточно терпения, чтобы написать это, а затем корректировать это, когда я гипер.


Я должен получить поздравил. J / K ~ Pyrro Gyrrl ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий