пятница, 30 сентября 2011 г.

Пирсинг сосков Рождество

Просто сказать сразу, что мои соски не были мой первый опыт пирсинг. У меня уже был мой язык пронзили, оба уха (растягивается до нуля gague), ПА и carteledge моего правого уха. Ни один из них, с возможным исключением carteledge, очень больно. Я любил их очень много. Так сосков кольца не должно было быть большое дело, верно? Неправильно.


Для той или иной причине, мысль о получении мои соски пронзила меня окаменели вне веры. Это было очень личное пирсинг. То, что был близок, но может быть напоказ степени. В любом случае, мне стало страшно. И, как я часто делаю, когда я боюсь сделать что-то, я откладывал. Йи хаа. Был период, примерно полтора года, что я действительно хотел, чтобы мои соски сделано.


Наконец, за неделю до Рождества, я разработал мужества. Это было в пятницу, а у меня были большие планы в ту ночь. Один из моих лучших друзей был хостинг рождественскую вечеринку, и я помогал ему играть роль Марты Стюарт. Крепление пищи »просто так,« убедившись, скатерти соответствует шторы. . . . (Мы пару придирчивы, придирчивы королевы) Изначально я хотел, чтобы мой друг пойти со мной.


Эмоциональная поддержка и все такое. Тем не менее, оказалось, что из-за партии, он не собирался в состоянии уйти. Хорошо. Я от себя с этим. Я выбираю местной студии пирсинга - только один в городе Колумбус endorced путем Лучше Бюро Бизнес и Американской ассоциации Пирсинг.


Она называется Piercology. Это первый пирсинг, что я получил там. Как только я вошел в здание, я почувствовал себя гораздо более непринужденно. Это было безупречно чистым.


Существовал слабый классической музыки в фоновом режиме, и "Маппет фильм" играл на ТВ в зону ожидания. Существовал высокий мужчина за прилавком (он был великолепный) очень вежливо. Он спросил меня, какие пронзительные я хотел бы иметь выполнены. Я сказал ему, что хочу как соски сделано. Он очень профессионально рассказал мне об ассортименте ювелирных изделий, которые были доступны для меня.


В конце концов я просто выбрал 12-го калибра плен бусинка пары. Затем он очень медленно, очень спокойно сказал мне, процедура, которая может произойти во время пирсинга. Потом он рассказал мне все о послеоперационном и дал мне несколько морской соли (природных моющее средство) и брошюру последующий уход. Я сел за несколько минут до моего имени была вызвана. Бабочки в МОЙ желудка! Пирсинг был сравнительно молодой человек.


Я думаю, что его звали Джастином, но я так нервничал, в то время, что я не помню. Он привел меня в маленькую комнату, которая выглядела в точности как комнату врача. Он показал мне свои автоклаве и положить перчатки, прежде чем он снял с себя украшения из какой-то конверт, который вышел из автоклава.


Я снял с себя рубашку. Он отметил, что у меня были хорошие соски для пирсинга (хотя что это значит, я не знаю). Он использовал фломастер, чтобы отметить, где игла будет входить и выходить для каждого соска. Он заставил меня легла.


Я закрыл глаза, поэтому я не уверен, если он был щипать мои соски рукой или какой-либо зажимов. Он сказал мне, что я должен сделать большой вдох, и что во время моего выдоха он сделает дело. Вдохните. . . . . . (Omigod) Выдохните. . . . . . И.. . Я чувствовал себя поп-музыки. Я не раз слышал, но я чувствовал это. переживает.


Короткая пауза и нежные нажатия в то время как Джастин положил драгоценности хотя пирсинг. И это было не так уж плохо. Немного боли. Но была знакома эйфория и адреналин, который всегда приходит с пирсингом.


И это было хорошо. Еще секунда, и. . . Вдохните. . . . . . . Выдохните. . . . . . . (Pop) еще один толчок, и я был готов. Джастин был я лежать неподвижно в течение приблизительно 10 минут. Он показал мне, как он утилизации игл в специальные маленькие био-Хаззарда мусорное ведро. Когда я встал, я был немного одурманенным. Джастин дал мне соды и конфеты, чтобы убедиться, что мой уровень сахара выросла. Он быстро прошел послеоперационном еще один раз, и я ушел.


Я боюсь, что после этой эйфории, я был не очень поможет в подготовке к рождественской вечеринке. После недели. . . . они были довольно нежными. Очень часто хрустящие и сочилась белая жидкость. После двух недель. . . . еще тендера. не так много, однако. Еще немного хрустящим. После трех недель. . . . . уже не особенно нежен, хотя они и зуд много. Тем не менее твердый материал застрял на ювелирные изделия.


После четырех недель. . . Это то, где я сейчас нахожусь. Они достаточно исцелился, что я могу осторожно играть с ними. У меня есть мой парень осторожно играть с ними тоже. Я знаю, они получили еще по крайней мере месяц, пока они не все зажили, и я буду осторожен.


Я знаю, что худшая часть процесса заживления находится позади меня. Я люблю свой новый пирсинг сосков, и я действительно поощрять всех, кто интересуется заставить их пойти на это. Это замечательно. любви и объятия, все, Матем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий