пятница, 30 сентября 2011 г.

Что происходит после этого

Я не пишу это, чтобы привлечь внимание. Я не хочу, сочувствие, что я сделал для себя. Я пишу это только поделиться своим опытом с теми, кто понимает.


Я впервые порезался, когда я был в шестом классе. Я видела, мой двоюродный брат перерезал ей руки и после разговора с ней о том, почему она сделала это, я начал понимать. Она сказала, что, когда она разрезала себе, чувство придет к ней, что никакой препарат может заменить. Она называла это ее освобождение. Мой первый разрез был небольшой царапины прямо под моим отходов линию, чуть более кошачьей царапины.


Я сделал это после ссоры с мамой. Я помню немного жало, только достаточно боль взять мой ум от гнева я была чувством. Я вспомнил, что мой двоюродный брат сказал, это было освобождение.


Я не перерезал снова, пока мой первый год в средней школе. После борьбы с мамой стало слишком много для меня, чтобы обращаться, я переехала к моему папе и его семье. Он, казалось, шло хорошо, пока я был пойман в школе с ножом и отправили в другую школу называют CDC (Центр comal дисциплины) в течение девяти недель.


Мой отец был так зол, что как часть моего наказания, мне не разрешали никуда ходить или разговаривать с любой из моих друзей, пока я не вышел из CDC.


Я никогда не чувствовал себя таким одиноким. Я провел все свое время заблокирован в моей комнате. Пока однажды вечером, когда я вспомнил, что релиз, что немного жало, которые могли бы очистить голову. Я спустился вниз и получил ножницы. Я вернулся в свою комнату и запер дверь. Я порезал себе бедро, чтобы никто не увидит. После этого моего уединения стал гораздо более терпимым.


Каждый раз, когда я чувствовал, что я не мог быть одному больше, я бы порезал себе ноги и, чтобы справиться с ним. Это было похоже на все мои печали исчезли бы, как я был кровотечения. Если кровотечение остановилось, я бы не чувствовать себя счастливым, но я был доволен все, что происходит вокруг меня.


Через некоторое время я не резал именно тогда, когда я был расстроен больше. Я стал зависимым от нее. Дошло до того места, где, если я не резать, я не мог чувствовать ничего.


Я начала резки глубоких каждый раз, и чаще всего кормить наркомании. Маленькие сокращения не удовлетворило бы меня больше. Больше крови, я видел, тем лучше.


Когда я пришел слишком глубоко, я слишком боялся говорить кому-либо, я должен был дать себе швы. Я вырезал каждую часть моего тела, что я знал, что могу спрятаться. Я отрезал ноги от лодыжки до бедра, мои плечи и живот.


Я сделал все что мог, чтобы скрыть свои шрамы. Я носил пиджак и брюки, где бы я ни пошел, несмотря на как жарко. Я бы оправдываться моим друзьям, когда они будут просить меня пойти к озеру с ними. Я сказал, что я был болен, когда моя семья взяли поездку на пляж. Мои худшие опасения не к человеку, чтобы узнать и рассказать моим папой. Я избегал моего папы любой ценой, убедившись, что я был в своей комнате, когда он возвращался домой. Я никогда не ужинал с семьей, всегда говорю, что я не был голоден.


Я подумал, что если он никогда не видел меня, то он никогда не сможет увидеть мои шрамы.


Я порезался в течение четырех лет, потому что я чувствовал, что у меня не было другого способа выразить боль, которую я чувствовал. И только после моего лучшего друга видел мои шрамы, что я понял, что не только вредит себе, я болел людей, которых я заботился о слишком. Я остановился в тот день и не сократили с тех пор. Я не могу сказать, что я сожалею, что я сделал для себя. Я искренне верю, что что сокращение сам был единственным, что держало меня живым.


Но я также знаю, что мне придется скрывать мои шрамы на всю жизнь. Я думаю, что о сокращении каждый день. Когда что-то попасть на мне трудно иметь дело с все, что я хочу сделать, это сократить, потому что я знаю, что это поможет. Необходимость выхода была трудная вещь, которую я когда-либо приходилось делать, и я знаю, что я никогда не сможете сказать, что я "вылечить".


Он всегда будет мысль в глубине моего сознания. Единственное, что мешало мне делать это снова был моим парнем. Он помог осознать, что мне не нужно резать себя, чтобы справиться со своими проблемами.


Я не писал это, чтобы осуждать или оправдывать самоагрессии. Я написал это в надежде, что люди поймут, что СИ и как оно влияет на тех, кто этим занимается. Я просто хочу, чтобы люди поняли, что это действительно для вас.


Я также надеюсь, что, читая это, люди, которые только начали сокращать или уже думал о сокращении, поймет, каковы его последствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий