пятница, 30 сентября 2011 г.

Шутник и чувства юмора парня татуировки

так как мне было 17 или около того я был действительно намерены получить татуировку ... я просто всегда было это уважение к людям с ними (ну, люди с хорошими те, а не 2 цыплят получаешь его на э что-нибудь подобное (C: =) так или иначе, я знал, я хотел одного, а я должен был ждать 1), пока я был достаточно стар, в соответствии с законом (18 здесь) и 2), пока у меня были деньги тратить .... я не знал, что я в розыске за последние несколько лет, но я был вещи в виду. все я знал, что я действительно хотел что-то, что я не собирался сожаление и то, что отражение моей личности ... как и все остальное, что я говорил и читал о здесь. Наконец, примерно год назад я решил, что это будет падающая звезда где-то на моем теле .... Следующей проблемой было то, где на моем теле, чтобы получить это .... Есть много вещей, чтобы рассмотреть при принятии решения о месте ... я когда-нибудь иметь детей? Потому что тогда было бы растянуть в зависимости от того, где он был ,.... я планирую на получение сотен фунтов в будущем? Вы знаете, что ... что вещи ....


Поэтому я решил, что моя поясница была бы хорошим местом, потому что как женщина я набирать вес в области девчушки и не столько на спине ... Также, если я когда-либо действительно есть дети, это не будет слишком пострадавших от растяжения ..... как вы можете быть в состоянии сказать, к настоящему времени я очень параноидальный человек и все должно было быть как раз, если я собираюсь это сделать. я дал ему много думал (3 года стоит!) и все еще нуждаются источник постоянного дохода. Я применил для этого определенную работу в феврале и поклялся себе, что если я получил работу, моя награда бы, чтобы мои татуировки, наконец .... они никогда не называют. хорошо, так что это было незначительную задержку, она просто означает, что он не должен был случиться прямо тогда. Примерно через месяц-полтора после подачи заявки на работу я забыл о месте полностью. Затем в один прекрасный день дама позвонила и наняли меня. я сказал всем своим друзьям, что это уже близко к день я получал бы мои татуировки .... я была оооочень счастлива. когда я была несколько зарплат под моим поясом я позвонил своему другу мелиссы, которые хотели пойти со мной (у нее уже есть один, но всегда говорил, она пришла вместе.) около 2 недель назад мы выбрали день. четверг 4 мая .... , что было если бы она не собеседование или я получил планируется работа ....


Я совершенно убежден, что моя татуировка должна была быть потому, что я получил работу в первую очередь (я применяется только там ... это был не какой-нибудь работой.) и я никогда не была запланирована на работу (я обычно работаю каждый четверг ) и мелиссы не было собеседование. мы были готовы! я договаривался о встрече накануне. я не пошел на место, чтобы проверить это b4, но я знаю девушку, которая получила ее делается там, и я всегда слышал о нем, имеющие хорошую репутацию. мы ехали туда на следующий день и прибыл около 10 минут раньше. я подписал вещь формы выпуска и выбрал точный дизайн, который я хотел. 8 маленьких звезд своего рода снисхождение на больший придав ему съемки эффект звезды. я был отправлен в заднюю комнату и сказали, мелиссы, чтобы остаться в дверях и не отвлекать меня .... я думаю, я отвлекал себя, хотя, ... я немного нервничал, и это моя природа шутить сложнее в ситуации. Парень спросил меня, какой цвет я хотел, но я не слышал его. он должен был сказать, что в 3 раза b4 он имеет смысл для меня .... я рассказал ему, как темно-синий, а затем я сказал: "если у вас есть предложения ...» на которые он ответил что-то в духе "я не забочусь. это не имеет значения для меня. " я уже был немного беспокоили, но я был только там для татуировки, а не разговор. моей следующей ошибкой было то, разговаривая с ним снова. я спросил, если я собирался плакать (в шутку), и он сказал: "я не знаю." ок, я думаю, ... чувства юмора парня татуировки .... так я раздражал его somemore ... это помогло мне быть меньше боятся любой боли я ожидал, но я думаю, что это только что сделал его раздражение. он поставил на передачу и сказал мне, OT посмотрите в зеркало и увидеть, если он был в порядке .... Мелисса сказала мне, что это было прекрасно, так что я согласился .... я также сделал несколько трещин об уходе только передачи, а не на реальные вещи. я сел и он сказал мне, чтобы наклониться немного. Он не говорил мне, когда он шел которое было почти лучше Потому что я не мог из куриного. он, вероятно, закончил 2-х сторон из 1 звездочки и остановился, чтобы перезагрузить эр-то. поэтому я спросил: "что это??" я имею в виду, очевидно, это не было, но этот парень был на самом деле не нравится мой юмор. по большей части я закрыл за все остальное. Я держал обе руки вместе, и давить, когда я был неудобным. это не больно. я не стал бы называть это как боль при каких обстоятельствах. я решил, что это было больше похоже вибрирующих раздражение. она была более раздражающего, чем ничего. во всяком случае, он закончил и сказал, чтобы я смотрю в зеркало еще раз. мелиссы был весьма впечатлен и сказал, что это было красиво. я была счастлива Перти штопать тоже!! (C:.! = Он вручил мне карточку и сказала, что на спине были инструкции по уходу, он действительно хотел, чтобы я сбился там так, что был не слишком Kewl, Потому что это было бы приятно знать, что именно будет происходить в течение ближайшие несколько дней. я был мелиссы, чтобы ответить на вопросы, но она даже не говорите мне, что именно будет происходить. я не знал о шелушение и sheding цветной кожи. самом деле, вот как я получил на этот сайт . это было около 3 утра, и я просто мои бисерные увлажненной коже, когда я заметил, что он начинал лупить мало. то это было как я чистил его, и он был одним из тех месячного татуировки отшелушивающим .... я забеспокоилась и спрашивает, если это было нормально ... с ним время так поздно я не с кем было вызовов, поэтому я побежала искать информацию ,..... та-да! Я здесь! в любом случае, было бы приятно знать об этом материале, так что я не имел бы мой мини нападения паники, но, кроме того, что все было замечательно.


Я очень счастлива с моим решением (хотя мои Грамма продолжает угрожать, чтобы вымыть его с SOS площадку ....) это было весело, и я люблю все об этом .... так что если вы знаете, вы хотите один и единственное, что удерживает вас есть "боль',.... не боюсь! я читал эта вещь сегодня вечером которой я полностью согласен с ", тем больше хочется, тем меньше болит." так просто пойти на это! любовь я! если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне говорить ..... к вам, когда я получу свой следующий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий