пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг корсет

Я был пирсинг в течение примерно трех лет, и обнаружили, большинство людей только хотят, чтобы вы, чтобы дать им пирсинг, если Вы можете сказать им, что вы сделали "много" именно этой пирсинг раньше на других людей. Это делает много, так как с точки человек, получая пронзили, однако делает это трудно для новых снаряд, чтобы узнать больше уникальных процедур. Много снарядов, вероятно, жены / подруги готовы получить практикуется, но в моем случае моя жена ненавидит боль и не большой поклонник пирсинга.


Кроме того, практикуя на себе те, может только пойти так далеко, как в данном случае, что-нибудь на спине может быть и речи.


Я должен сказать, мне повезло, когда я нашел кого-то, который был готов, дайте мне "практика" на их теле, в торговлю, не обвиняя их в конечный результат. Я встретил человека в Интернете в чате и обнаружили, что они жили локально, поэтому примерно через неделю они пришли, провозгласив их тела, как "мой холст". У них был список пирсинг они действительно хотели бы получить, и мы говорили о них все и решил тот, который мы оба пользуются большинство (ее сделали, и, чтобы я сделал) был корсет.


Таким образом, после быстрой поездки в магазине ремесла для некоторых лент мы были готовы приступить к работе.


Я всегда любил смотреть на корсет пирсинг и положить много думал о том, как они будут делать, а что не потребуется. Я также сделал много исследований на эту тему и все знал о них только для показа, как с обручами отказ неизбежен. Но я узнал гораздо больше, делают это из первых рук, то я мог научиться читать о нем, как и у всех новых пирсинг или другие боди-арта.


Маркировка и измерение было легче, чем я ожидал, и в основном состоял всего много измерений и око за прямолинейность. Поэтому после очистки целом нижней части спины и маркировки назад с моим пером фиолетовый с ними в положении стоя я был готов к запуску. Я начал с ними сидит назад в своем кресле и очень быстро понял, что кожа на спине не столь гибкой, как в других местах я не поверхность пирсинг, таких как руки. Поэтому после думал, как кожа на спине перешел я полагал, укладка лицом вниз даст мне больше кожи для работы с. Я был прав, но лишь мельком. Несмотря на все мои усилия не было так, как я собирался, чтобы мои щипцы для захвата кожи и остаются в нужном месте, все, что я делал, было оставив скрести знаки, где щипцы бы соскальзывать натянутой кожи. Так, с согласия моего клиента я решил сделать это "свободное передал" (без зажимов). Это работало на удивление хорошо, я зажимал кожу с моей стороны, и выстроились пробки так было в центре с нижней "точки" в моей разметки и просто направленные иглу до середины пробки.


Я в конечном итоге удара знаки прямо на, однако это время кожа очень плотно означало, что было очень больно, и мой клиент может работать только с одним отверстием в то время, примерно с 5 до 10 минутным перерывом между ними. Два верхних были самые болезненные следуют две средние, затем нижние были "совсем неплохо". Я полагал, что это будет то, что путь, потому что нижние было много слабее и легче работать с кожей.


Мы оба были очень довольны тем, как все это вышло за исключением одно кольцо было не совсем так глубоко, как все другие так не смотрел прямо на меня, но она является одним из наиболее болезненных места мы решили не возобновлять проколоть, что один. Мы выбрали черно-розовыми лентами для фотографий. Помимо обучения много о пирсинг это сам я узнал много нового о связывая ленты тоже, так как это заняло у меня хороший 10 + минут, чтобы заставить его выглядеть хорошо.


Хотя я доволен тем, как этот оказалось, и клиент думал, что "сексуальная вещь", они когда-либо видел, Есть несколько вещей, которые я сделаю в следующий раз я такой пирсинг. Я очень рад теперь, чтобы корсет пирсинг под моим поясом, и теперь, если кто-то спрашивает, если я делал это прежде, чем я могу сказать "да, да у меня есть". Мои исследования сказал, что если я заменил обручи с поверхности штанги, что есть хороший шанс было бы заживают достаточно хорошо, но стоимость 6 штанги поверхность была больше, чем они хотели платить, так что это один остается, как временный пирсинг-шоу .


Вот как это выглядит вот так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий