пятница, 30 сентября 2011 г.

Тощий панк получает свой первый пирсинг

Хотел, чтобы мой язык пирсинг, так как я был в 8-й класс и увидела парня, который получил один. Я всегда знала, мои родители никогда не позволит мне получить один, но я до сих пор поднес к моей маме каждые два месяца в течение 2 лет. Затем, примерно неделю назад я решил, что я собираюсь сделать, я достаточно стар, чтобы сделать это сам, мне не нужно есть согласие. У меня это в любом случае, примерно через час спор с моим папой о том, как это не повредит мне и как мой язык все равно будет работать, он, наконец, сказал, что это был мой выбор. Хорошо совершенным, мне и другом поехали и час, до ближайшего места под названием Татуировки и пирсинг Закат. У нас есть около 7 часов в пятницу вечером. Место было исполнились все Духа на ночь, поэтому я сделал и назначении на 8 следующий день.


Потом мы ехали час домой. Когда мы возвращались домой, мы вышли ищет что-то сделать, прежде чем мы пошли домой, мы обнаружили некоторые из наших друзей. Как ни странно несколько моих друзей добились своего языка пирсинг в ту ночь. Я спросил их, как они нашли место, оказывается, они, когда на место в Небраске причины не было места на закате. Для плохо для меня, я не мог сделать этого потому что я 17, и вы должны быть 18, чтобы получить пронзил без родителей, в Айове, у вас есть только 16.


Так вот я нашел кого-то подъехать со мной следующий день дело я не хочу, чтобы часах езды Закат в одиночку. Во всяком случае мы получили там около четверти до 8, затем ожидание начала, 5 девушек становились их кнопки живота просверлены так, чтобы взял навсегда, так что мы курили и ждали, мой друг принес немного виски, но я решил против нее, так как я слышал алкоголь разжижает кровь. Так вот, мы ждали, ждали еще немного и говорил с некоторыми людьми там.


Шеннон, пирсингу, мне попалась в 10, меня мой друг на друга парней, которые получал его язык пронзили и его друг все вернулись в "комнату". Шеннон отправился в зал ожидания, чтобы выкурить сигарету. Шеннон прохладно, как ад, кстати.


Шеннон закричал: "Whoevers собирается сидеть в первый черный стул боли", другой парень получает его язык пронзили сказал мне: "вот вы сидите", поэтому я решил, я был бы храбрый и сделать это в первую очередь. Так что я сел. Шеннон дал мне целый держать его в чистоте и все дерьмо, то она дала мне некоторые ополаскивания рта прополоскать с, я сделал, что она вытерла с моего языка и отметил его, я ОКЭД, и она показала мне штангой. Я сказал, что штанга было нормально, тогда она наклонена "черный стул боли," вниз и заставил меня палкой мой язык вне, она положила на зажимы ", зажимы хуже всего," да правы.


Я честно не могу даже вспомнить, что зажимы были похожи, но я знаю игла была хуже. Тогда она мне закрыть глаза, и она застряла меня. Хорошо это было больно, любой, кто говорит, что это не больно, лежит, но оно того стоит, боль только для секунд, если что. Потом она положила штангой дюйма Мой друг был сесть после просмотра его, он мало что большая часть виски. Потом мы пошли в местный супермаркет, чтобы захватить некоторые Listerine и некоторые Midol, я знаю его медицине женщин, но Шэннон сказал, что это лучшая вещь для боль и отек. Рядом с Taco Bell для некоторых Cholupas для моего друга и кусочек льда и воды для меня.


Я сосал на льду всю дорогу домой, то мы обнаружили некоторые из друзей и возился с ними и смотрел, SNL. Я пошел домой в 12 я все еще мог говорить и все, что я делал великий, я показал все в моей семье, и все, тогда я схватил колбасу и апельсиновый сок и пошел вниз по лестнице и проверил электронную почту. Я съел много колбасы полагая, что я не был бы в состоянии съесть на следующий день. Я сделал все, чистящие и лег спать. Когда я проснулся на следующее утро мне было больно. Я взял Midol и это было прекрасно, и я отправился на работу. Я работал с 9:30 до 2, а я был в порядке, я могу говорить хорошо и все, что с тех пор, пирсинг и отек даже не заметны еще.


Я ем йогурт прямо сейчас, и я хорошо, я просто убедитесь, что вещи всегда по бокам из моего рта и я в порядке. Хорошо понедельник я был в значительной степени хорошо, но это, когда он начал отек становится заметным и начал свое выступление становится все испортил, он пострадал в до сих пор, но это было нормально. Я тренировался со своей группой в тот день и работал, и я был прекрасен. Вторник, среда (мое 18-летие), и в четверг были в значительной степени то же самое, язык мой распух речь моя была немного пьяный, и мне пришлось быть осторожными во время еды, и я начал получать маленькие желтые киска. Затем в пятницу, когда я проснулся, я заметил это не больно больше. Я пошел в шоу Подключите Горчица, что ночью с некоторыми из моих друзей все было хорошо. Суббота, я заметил, что я не думаю об этом все время, я даже не пережить это, когда я ем больше.


Теперь это понедельник и у меня было пирсинг в течение 8 дней. Это не больно, вообще, и опухоль почти все ушли, я могу говорить уже прекрасно, и я люблю его. Мой совет будет найти чистое место и сделать это, его стоит.


Он чувствует себя прохладно и весело играть. Далее, я думаю, что я получу свой перегородки пронзили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий