пятница, 30 сентября 2011 г.

Дневник небольшом участке

Дневник Малый Stretch


Я не знаю, когда я был заинтересован в пирсинг / растяжения ... Я всегда хотел, чтобы мой прокалывать уши и мечтал о других, как пирсинг верхней уха (хрящ), нос, бровь, пупок, список можно продолжить. Долгое время моя мама не разрешила ее, говоря, что они были инфекции, и она бы просто сказать нет.


После попрошайничество и попрошайничеством, наконец, моя мама стала пещеру. Таким образом, в 8-го класса, когда я собирался получить мои брови воском, моя мама согласилась позволить мне получить мои уши пронзили. Она не думаю, я бы мужества, чтобы пройти через это, и думал, что я, скорее всего, под залог.


Теперь я знаю, что это не разумно сделать пирсинг пистолетом, или, по крайней парикмахерский салон, но я был готов взять то, что я мог получить. Так около пятнадцати минут спустя, я был счастливым обладателем серебряных гвоздиков.


Все прошло гладко, очистки и пирсинг, все это. Вскоре после второго отверстия, пришла мне в голову. Понимая, как вряд ли это было для того чтобы это произошло, я позволяю этому дрейф обратно. После периода заживления вырос я изменил свое серьги в пару обручей. Как я уже спал обруч скользнула мне в ухо что делает его не менее 16г. Так как и многие, я подумал: «Хм я должен придерживаться штангой там ..." Я поставил в пару 16g штанги, предназначенные для языка кольцо. Вскоре после этого я поставил 16g и слайда в 14г пара штанги.


Когда те, подходит я решил купить себе пару розовых 14г обручи. Я носил те течение длительного периода времени, и не думал о том, чем дальше на некоторое время.


Так что мне пришлось арт-шоу, и привел мой друг вместе, но до этого мы отправились на обед. После того как мы поели, мы пошли в магазин, и видел так много красивых вилки и деревянные серьги и решила, что хочу быть в состоянии носить их. Таким образом я купил 12г синий обручи и слайд их сюда не больно бит. Когда я купил те, я тоже купил пару кокосовых серьги помечены 12г-8g.


Через некоторое время после ношения синий обручи, я пытался толкать кокосового те дюйма с немного крайнем случае, они вошли Мои уши болели в течение нескольких дней ...


После этого я думал, что я хочу больше так что я купил пару белых пробки силиконом. Я знал, что они не поместятся, поэтому я начал думать о том, как я мог бы сделать их усмотрению. Я начал заимствовал некоторые серьги от друга. Это не имеет большого значения. Я нашел пластиковую палку, очистил его и показал его дюйма Это сделало его немного больше. Я принял душ, потом кладу пробки на счетчике, я отделкой задней кромке, чтобы они могли слайд легче. Я один в, было больно и лил красное других то, что это было прекрасно.


Я положил синие палки в другое ухо и оставили его.


Следующий день я душ и пытался получить его, я заставил его, было немного крови, немного боли, но я ничего не мог справиться, поэтому я пожал плечами. В ближайшие пару дней он был паршивый, pussing и, вероятно, заражены. После немного исследований я вскоре обнаружил, что я был владельцем задуть. Я положил меньше синий палки в сразу, и использовать масло чайного дерева для чистки ушей. Я также массаж выброса лил. Я изучал много на нем, и, честно говоря получил довольно страшно. Я видел фотографии, читать какие-то истории и сделал все что мог, чтобы это исправить.


В конце концов, с немного удачи он пошел обратно, и я оставил синие палки в нем на некоторое время. После того, как зажили, я решил поставить в большую черную палку в нем (я хватал конца кисти). Она скользнула в легко. Пару дней спустя я заимствовал некоторые 6g пробки головой машину от друга.


Я принял душ, и они скользнули в и без проблем.


Я бы не советовал делать то, что я и сделал. Стретч SLOW, не ходи заставляя вещи в ушах, вы не хотите, фонтан. Их страшное и вы, возможно, не так повезло, как мне и не получил шрам.


Я хотел бы предложить, чтобы говорить про растяжку до и делать тонны исследований, и знаю, как вы хотите пойти подойти к нему. Минной оказался велик, и я знаю, есть довольно 6g долей, но не все уши те же. :]


Говоря о моих ушей, я думал, я хотел бы упомянуть недавно я получил второе отверстие в моей доле сделано, и все же это опять-таки в салон, но на самом деле это был мой единственный выбор. : [Они выглядят красиво, но в настоящее время неравномерно из-за того, как я протянул мой первый дыры ... Хотя мой выбор серьга имеет спрятал ее хорошо. :]


С Днем Моддинг:]

Комментариев нет:

Отправить комментарий