пятница, 30 сентября 2011 г.

Никогда не слишком стар

Я впервые заинтересовался "Подвеска" около года назад, когда я посетил "Пирсинг настоятельно призвать" (Мельбурн, Австралия) сайта и наткнулся на "Команда Hangedman". Я был очарован и должен был узнать больше, поэтому я связался с Питом из "команды Hangedman" и спросил различные вопросы, на которые он ответил информативно, даже тогда я ничего не понимаю, что я постепенно вовлекается во что-то я не знал, существовал.


Перемещение вперед по апрель 2007 года, и я присутствовал мой первый "Подвеска" в качестве зрителя, да, я был постепенно вовлекается в дальнейший зная в глубине души я в конечном счете, придется попробовать его.


В настоящее время 11 июня 2007, и сегодня я буду пытается сделать подвеску, я подключили (не каламбур, в виду) Я также придерживается мнения, что даже если я не `т успеха по крайней мере я пытался.


Пит, Сара, Тодд и команда дала мне так много поддержки не только, когда я решил сделать это, но и непосредственно перед, во время и после моего подвески. Я прибыл на место около 2:30 вечера зная мою приостановления не будет до 5:30 вечера, поэтому я был достаточно времени, чтобы смотреть другие суспензий, я задавался вопросом, что потом, если была такая прекрасная идея, хотя я чувствовал себя расслабленным. Все лица, участвующие были совсем молодые, которые я не находил от ввода, но потом я из тех парней, что как только я решаю, по пути взять я просто пойти на это. . Ну Время шло быстро и все сразу пришла моя очередь, я подписал все документы необходимы, они были более или менее с просьбой, если я был здоров и в здравом уме !!!!! задаешься вопросом!


Но дон `т поймите меня неправильно я был не имея никаких сомнений.


После бумажной работы был добит приходит мой топ, Пит то знаки область, где крючки пойдет, а затем вверх на стол и мягкий подготовка начинается, уборка и т.д., то они спрашивают меня, если я готов, да Я `м. готовы, хорошо, сделайте глубокий вдох и медленно выдохнул, один крючок вставляется, и эта процедура происходит еще три раза. крючки использовать, хотя они довольно большой, около 4 калибр Я был удивлен, что, когда они шли через моя кожа не было совсем по-другому на любой из пирсинг я сделал. После того как все крючки в Я готов к моим подвески попытка (тип подвески я буду делать, называется "самоубийства") я вышел на подъемник области с команды и привязываться к буровой установке, (до сих пор мало или никакого дискомфорта).


Сейчас на данном этапе Пит и Сара дают мне общие рекомендации и Тодд находится на веревке ожидания направлениях, я прошу Тодд, чтобы поднять меня немного потом остановиться, ноги по-прежнему слегка касаясь пола, трудно объяснить чувство! вероятно, ваша первая озабоченность, если ваша кожа и крючки будут поддерживать вес вашего тела, которые на первый затрудняет расслабиться.


Примерно через 5 минут, приспосабливаясь к чувству крючки тянет кожу я попал в точку, когда я новое, что пришло время, я обратился к Тодду, ОК "возьмите меня", и все сразу я был приостановлен это невероятные ощущения, Сара медленно двигались вокруг меня, и я предполагаю, что я приостановлено на 10 минут, но трудно сказать, вы концентрируетесь так много, что время, кажется, оставит вас.


Я трудно полностью расслабиться во-первых, просто висит и имеющие мало контроля на ваши движения сначала, пока вы привыкнете к вашей ситуации.


Я еще не полностью исключить делают другое, кроме подвески я не хочу оставлять ее слишком долго, как и я 72 сейчас!


Пит сообщил мне, просто, прежде чем мы начали подвеску, что они сделали поиск в интернете и кажется, что я старый человек, чтобы сделать это в Австралии.


Очень особую благодарность "Команда Hangedman" они были просто потрясающими как в профессиональном, и для меня лично, они дали мне вдохновение для меня сделать это. Сара сказала потом, что она никогда не было сомнений, что я бы не удалось.


Я думаю, что некоторые люди не могли понять, почему вы могли бы сделать подвеску, но если вы посмотрите на вещи таким образом, что скучная жизнь.


Мой девиз всегда был "Just Do It" и я сделал.


После прибытия домой и расслабиться с бокалом вина я испытал самые невероятные адреналина я когда-либо испытывали, он бы длился 2 часа хорошего, и я все еще на высоком два дня спустя, бьет наркотиков.


С момента написания моего опыта я решил сделать другую подвеску, как я считаю, я буду наслаждаться своей следующей даже больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий