пятница, 30 сентября 2011 г.

Приятным для жизни

Т мне начать, говорю вам, что мне 18. Мне было 14, когда у меня был пирсинг пупка. Моя одержимость (не очень, но это то, что люди любят называть) с пирсингом началось в начале седьмого класса, когда у меня была вторая дырка пронзили на мой день рождения. Я всегда хотел, чтобы мой пупок сделать, так как шестом классе, но я никогда не полагал, ни моих родителей никогда не позволит мне сделать это.


Летом, я умоляла маму бесконечно, чтобы сообщить мне это было сделано. В конце концов она сдалась, когда я разразился слезами, утверждая, что она не позволит мне быть собой. Она положила на большой бой, но мой вопросам осуществляется эмоции ... Я отчаянно чувствовал, что я "нужны" это, чтобы быть счастливым с самим собой. Раньше было окончательным, что мне было позволено чтобы это было сделано, я потратил бесконечные часы смотрит фотографии и информацию в Интернете. Примерно через месяц, я отправился в Северную Каролину для отдыха. Просто по улице был магазин, который продал ямайский ювелирные изделия и одежду, и кольца для пирсинга.


Позже я узнал, что они тоже сделали пирсинг. Я потащил моя мама в магазин и был ее поговорить с людьми, которые там работали. Затем она запланировано время для меня, чтобы это было сделано спустя несколько дней. Скажу лишь, я очень терпимы к боли, когда я не ожидаю этого, но когда я знаю, его приход и будет больно, я крупнейших ребенка. Пришел день для меня, чтобы, наконец, сделали это.


Я собирался у меня пупка делается! Я был переполнен нервной / возбужденные чувства. Сотрудники были очень приятно, когда я вошел, и сказал мне, чтобы не нервничать. Они заверили меня, процедура не будет нелегко, на всех, но я не мог доверять своим словом.


Я полагал, что они были выплачены замолвить слово за место.


Человек, который должен был сделать мой пирсинг вышел и спросил меня, готов ли я, как он ожидал, что я говорить не приходится. Я отрицательно покачал головой и последовал за ним в небольшую комнату, в стороне от основного магазина. Моя мама и сестра пришла со мной, чтобы свидетель мой храбрый, но достойный пирсинг пупка. В дверь закрылась, он подошел именно то, что он будет делать. Я снова спросил, будет больно, и он указал на мой хряща пирсинг и сказал: "Это пирсинг гораздо более болезненно, чем то, что я собираюсь делать. Неопытный художник может сделать простая процедура болезненная, но я точно знаю, куда идти и где этого не делать. Вы даже не знаю, что это за ", Затем он поручил мне закрыть глаза, как он очищается и зажат мой пупок.


Я знал людей, чтобы сказать, что зажим больно, но это не так. Он продолжал говорить на ходу, так что я не урод. Хотя мои глаза были закрыты, все, что я чувствовал, было небольшое давление. Прежде, чем я знал это, он был сделан. "Все в порядке ... Ваш все готово", сказал он, прежде чем он подошел, как очистить его. Он предупредил меня, не менять кольца, по крайней мере 6 месяцев. (Я изменить его прежде, чем я должен был, но я был очень и очень осторожным).


Ха! Должно быть, он думал, что он мог уйти так просто. Я не собирался позволить ему уйти, не задавая вопросов. Я спросил его о том, чтобы другая часть моей сделано, как и мой язык. Он сказал мне, что, как он пронзает это совсем не больно совсем. Он сказал, что получить ваш хряща пирсинг является одним из самых болезненных из них (кроме тех, которые находятся в штаны).


После того как я чувствовал, удовлетворен своим знанием я ушел.


Я чувствовал себя немного головокружение, как я вышел из магазина, но он сказал мне, что тоже было нормально. Мой пирсинг выглядел так мило, к тому же немного покраснение от нежности кожи. Я столько комплиментов на нем от людей на пляже, моя сестра, и ее ревнивый друг. Все время на пляже, я продолжал мой маленький секрет скрыт от моего отца, главная причина моей мамы не хотят, чтобы я, это было сделано в первую очередь. Это было очень трудно держать его спрятать, но мне удалось. Соленая вода сдержал свое пупка действительно чистой, так что все получилось в итоге. Примерно через 3 недели, краснота ушла полностью.


Как и все любой пирсинг Есть, он был немного твердым утром, но никогда не был заражен. Когда я вошел в восьмом классе, я была единственной девушкой, которая была ее пупка пирсинг, которое было именно то, что я хотел. Я начал тенденции в средней школе для получения пронзили, который быстро растет. Я полностью поддерживаю любой пирсинг, что это не опасно. Пока вы находитесь в безопасной окружающей среды для получения его сделать это действительно весело.


Пожалуйста, хотя бы вы ни делали, не получают никакого тела или хряща пирсинг делается с пистолетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий