пятница, 30 сентября 2011 г.

Я так рада, что я наконец-то это было сделано!

OT считаю, что мои родители в конце концов уступил позволить мне получить мой язык пирсинг! Темы вызвало много споров, что было хорошо в ночь о том, как "зрелый" Я был справиться делая выбор, чтобы получить мой язык пронзили, и насколько хорошо я могу поднять процесс заживления. Сразу же, я определенно собираюсь вам сказать, что хлопот справиться с моими родителями, несомненно, стоит того! Я люблю свою вновь пронзил язык! После того как я убедил родителей, что я могу справиться с этим, я сделал назначении на 25 апреля 2000 года. Это дало мне пару дней на выходные, чтобы переосмыслить свое решение только он закончит я странно передумал. Расходы вторник в школе был, вероятно, одна из самых длинных дней в моей жизни, и когда моя 5:30 назначение состоялось всего я был extremley нервной, что, вероятно, глупая вещь, которую когда-либо!


Я попал в студию с некоторыми из моих друзей и Жан-Поль продолжал проверку, чтобы убедиться, я в порядке! Он искренне заботился о том, как я себя чувствую, и я уверен, что если он почувствовал удаленно всяких колебаний он бы не пронзил меня. Сначала сотрудники начали ходить по тому, что должно было случиться с пирсингом и то, как я должен заботиться о нем впоследствии.


Мне дали лист с информацией все, что нужно знать и их визитная карточка закончит я какие-либо вопросы или проблемы впоследствии. Они показали мне, ювелирные изделия, которые будут использоваться в пирсинге, а затем штанга, которые будут размещены в на моем сокращении день так, чтобы я мог видеть разницу. Жан-Поль, один из моих друзей [для поддержки], и я пошел в комнату пирсинг, который я уверен, был extremley вредна для здоровья. Жан-Поль начал показывать мне все sterlized и упакованных инструментов, которые будут использоваться. Я определенно утешил зная, что он нисколько не нервничает по поводу пирсинга меня, потому что его уровень опыта. Я сидел на столе, и он меня свистом рот вокруг с Listerine а затем плюнуть его обратно. Он вытер язык выключен, отмечен его на верхнюю и нижнюю с маркером, положите зажим, а затем, прежде чем я даже не знал его, был в штангу!


У меня были закрытыми глазами, и я нашел его невероятно трудно поверить, когда он сказал мне, что он был закончен, потому что я не думаю, что он даже начал! Только часть процедуры, которые я мог бы чувствовать себя была ему положить в штангу после игла прошла через! Я выпил Abit воды и затем начали восхищаться моим вновь пронзил язык. Имея штангой в рот сначала чувствовал себя так странно! Я всегда клялся, что я Wouldnt играть с ним во время процесса заживления, но это почти невозможно не!


Я очень люблю чувство его в рот [хотя сейчас это 5 / 8 длины поэтому его довольно большие по-прежнему]. Им не собираюсь лежать здесь ... около двадцати minuites после того как мы покинули студию, мой язык начал убивать. Это когда опухоль начала. Я сосал на льду в течение не менее трех дней подряд, и, наконец, начал сокращаться обратно к своему нормальному размеру.


Дошло до того момента, когда я не мог закрыть свой рот, потому что мой язык не будет вписываться в комфортно. [Это было не заражен или что угодно, только раздутый] Мой послеоперационном инструкции для полоскания с половиной Listerine - половина решения водой после ничего, кроме воды пошли в мой рот, что я делал. [Он сказал, что если вы получите инфекции, которая extremley редко, все, что вам нужно сделать, это промыть Amosan в течение нескольких дней] На первый Listerine [даже coolmint] вкус плохой, но я скорректированы с ним сейчас, так Это все нормально =). Ночью пирсинг я не ел ничего, и на следующий день после все, что я был лед. На третий день я был управляющим slurpees [Просто убедитесь, что сразу после полоскания или ваш язык будет оставаться цвет Slurpee!] Прошло уже шесть дней, так как я был пронзен, и я могу очень много съесть что-нибудь не слишком много боли. Я нету chomped вниз на конце штанги слишком много, так что я не так обеспокоены зубной ущерб, как я был раньше. Единственное, что по-прежнему беспокоит меня то, что я не могу говорить так же, как я делал раньше.


Я пятно мои слова, а так же отвратительно, как может показаться, даже фильм плевать, когда я говорю определенные буквы. = P. Я люблю показать людям мой язык и, видя их реакцию, когда они видят штангой unexpectidly во рту. Я до сих пор активно заниматься спортом и есть все те же самые продукты, которые я использовал, чтобы поесть. Отеки, боли, спорить, плеваться ... это все стоит ...


Если вы даже с учетом получения язык пронзили, я ничего не могу сказать о том, почему вы не должны сделать это, кроме убедитесь, что вы получаете это сделано потому, что ВЫ хотите, чтобы сделать это, а не для некоторых других странной причине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий