пятница, 30 сентября 2011 г.

Используйте негативы развиваться

Введение Меня зовут Dehlia, я живу в небольшом городке в Коннектикуте. Я только что окончил среднюю школу в этом году, и я уезжаю в голову в колледж по специальности психология. Прежде чем я расскажу вам о моей второй опыт татуировку я дам вам фон моей жизни, это сделает обоснование моей конструкции больше смысла. Прошлое К тому времени я прошел шестом классе я получила почти 100 фунтов и стал очень подавленным.


Я не уверен, какой был на первом месте, или если он стал порочный круг, который вышла из-под контроля. Конечно, это увеличение веса произошло прямо в середине периода полового созревания, так что не только я был застенчивым, вызывающим, и неловко, я был очень толстый. Другими словами, я был социального самоубийства. Мои домашние условия были не самые лучшие. Я всегда носил подержанное падениями с моей сестрой и доброй воли.


Моя семья была просто парит над «бедными» линии и никогда не было очень приятные вещи, но мы жили за счет того, что мы имели. Кроме того, мои родители использовать для борьбы с постоянно. Мой отец никогда не боялся налагать руку на меня, моя мама или сестра.


Я бы постоянно по ночам слушал моего отца кричать о деньгах и других вещей, которые были по ту емкость моего молодого ума, чтобы понять, в мире взрослых.


Как я был вынужден пойти в средней школе и средней школе, моя депрессия стала более тяжелой. Проснувшись и засыпанием были и трудно сделать. Я потерял мотивацию делать ничего, кроме школьной работы.


Как-то я знал, что если я не могу есть много друзей и хороших вещей, что я мог по крайней мере сконцентрироваться на последней домашней работы или проекта в классе. Мои коллеги постоянно делал замечания обо мне. Я высмеивал перед моим лицом и за моей спиной. У меня было только друзьями, потому что я хотел бы дать им копию свою домашнюю работу. Я никогда не знал, что такое настоящие друзья. Я часто в одиночку.


Мой выходные включены скрывался в своей комнате в наушниках, писать, рисовать, и часто плакала. Я не гордый, чтобы признать, что в дополнение к моей одинокой, годы депрессии я также катер. Я начал около начале 2000 года и все еще борются с остановки. Это один из самых важных и также скрытно вещей, которые вы никогда не узнает обо мне. Друзья не знали, что делать мне, когда они узнали. Они обрабатываются меня, как хрупкие, готовы выпрыгнуть из окна в любой момент.


И то, как я был тогда, я был очень эмоционально неустойчивым. Я действительно видел терапевта в течение 6 месяцев в 2000 году, но я не был готов на помощь. Это было только начало, когда я перестал видеть мой доктор. Поскольку я стал более жестоким и молчать, мой сокращений стало более глубоким и серьезным.


Я остановился резки мое запястье и начал мне на плечи, бедра, икры. Я попал на моих родителей в три раза, и каждый раз, когда я начал снова. Каждый аспект моей юности просто стала серия цепей, тормозится мне жить нормальной, счастливой жизни. Я ненавидел мой дом, моя оскорбительных отца, моя одежда, моя жира, мое лицо, мое отсутствие друзей ...


Я просто ненавидел все. Мне нужно было что-то изменить. Я прошел через средние и ранние школы уверены, что я никогда не сделали бы его окончания. Я был так глубоко в моей депрессии, так сразила негатива и неудачный опыт работы в моем прошлом, что я просто хотел, чтобы закончить все боли. Первое изменение, я решил сделать было прекратить есть. Я вырос надоело быть жира, и в конечном счете, продукты питания в целом.


Я пропустил большинство, если не все блюда, иногда только едят один раз в день Несколько раз в неделю. Я похудеть. Муки голода больно, и моя сила воли поскользнулся.


После нескольких месяцев и страшные эпизоды, потерявших сознание и головокружения я решил начать есть немного больше. Я тоже решил заниматься физическими упражнениями. Это помогло мне потерять больше веса, и я фактически потерял 75 фунтов в моем втором курсе. Мое тело образ был настолько искаженными, что даже когда я пошел от размера от 20 до 13 размера я все еще чувствовал ожирением. Я колебался на крайне низких калорий и боролся с йо-йо-диета. Когда я платовидной течение многих недель за раз, когда я получил расстроены и перестал заботиться.


Я набрала вес. Как я стал старше, я медленно поднял себя из депрессии. Я сделал больше усилий, чтобы друзья, и я взял утешение в письменности и искусства. Я взял более активный подход к действительности жизни. Я даже встретил человека, который изменил мою жизнь, и теперь мой любящий бойфренд почти 2 года.


Он чрезвычайно помогли мои взгляды на жизнь. При существующем положении вещей улучшенной я начал ценить боль и слезы моего прошлого. Без него я не был бы тем же лицом, что я нахожусь сейчас.


И я не стал бы таким страстным желанием стать терапевтом себя, чтобы помочь другим, кто был в такой же ситуации, как и я, но не было никого, или ничего не равняться.


Татуировки Это подводит меня к моей второй татуировки. Я всегда любил цитата: "Жизнь подобна фотографии вы используете негативы развиваться.". Это не только значимым для меня, касающиеся моей жизни, он также играет на том, как я люблю искусство и фотография.


Поэтому однажды я сел в своей комнате и рисовал серию фото негативов. Я вспомнил, смотреть фотографии промежуток времени на такие вещи, как кокон превращается в бабочку и цветок цветущие, так что я обратил кокона постепенно становится больше, а затем в последний отрицательный слот я обратил бабочка выходит из отрицательной. Это выглядело настолько удивительным и прекрасно иллюстрирует мои любимые и наиболее значимые цитаты.


Поэтому я добавил вторую часть цитаты.


Друг рекомендовал Мистические Иллюзии ко мне какое-то время назад, и мой первый опыт был с получением моей вертикальной промышленной пирсинг. Мне понравилось место, и это было очень легко добраться с моим основным видом транспорта является автобус, так что я разговаривал с одним из артистов есть по имени Майк, и я назначить встречу на следующей неделе. Он значительно улучшить размещение мои цитаты и бабочка в его контурный рисунок в нашей сессии. Мы говорили о дизайне и доработаны детали, то он сделал трафарет. Он показал мне, что все было стерилизовать и настроить его татуировки в то время как я нашел удобное положение. Я выбрал место дизайна на стороне моей левой икры, потому что это будет очень большой, и у меня были некоторые шрамы Я хотел, чтобы скрыть, что на ногу. Это было прекрасно.


Я был довольно нервный, хотя я получил татуировку еще в феврале. Этот был гораздо больше и были более подробно, чем мой первый. Он уверен, что я был готов, то он начал. Более 2? часов, включая перерывы некоторые промежуточные чертах, черные и серые, и цвет, он был окончательно завершен.


Моя нога болит ненавидели меня, но я мгновенно забыл часов боли после того как я увидел завершена татуировка. Это выглядело удивительно, и чувствовал, удивительно видеть мой проект на моей коже. Вместо уродливого, застенчивым шрамы у меня теперь есть красивый остаток преодоления своего прошлого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий