пятница, 30 сентября 2011 г.

Ода к моей губная серьга

Все! Это ода моя губная серьга. Для тех из вас, кто может не знать, ваша губная серьга является область от ваших губ, где ваши губы и десны с концами. Мой губная серьга была моя первая пирсинг ... вполне возможно, из многих.


Я должен признаться, что я была довольно нервной вдаваясь в порядок, потому что я никогда не тыкал отверстия в своем теле до того .... но я должен сказать, что я люблю его! У меня была татуировка на некоторое время теперь, но это было совсем иначе. Я сделал довольно много reasearch и изучения на предмет перед тем, как это было сделано. Я провел много времени в BME глядя на фотографии людей, которые их сделали ... просто чтобы убедиться, что я действительно хотел этого. После вызова мой босс и убедившись, что это не будет проблемой, я призвал всех местных студий татуировки и пирсинг.


Я получил цен колеблется от разных людей и попал выборе Побочные эффекты в Гейнсвилле, штат Флорида. Это место было $ 5,00 больше, чем другие, но я смог получить несколько отличными рекомендациями об этой студии, так что в первую очередь то, что я основанных на мое решение.


Никки Саба является художником модификации тела, которая выполнила это на меня, и позвольте мне сказать, что она замечательный художник! Она объяснила все, что она делала в деталях от стерилизации, в порядке, чтобы придать послеоперационном продуктов и советы. Она также ответил на любые вопросы, которые я и был очень честным о рисках и даже небольшой процент людей, что раны, ненавидя пирсинг после этого. Было очевидно, что она хотела сделать это, но она говорит мне, что если я не сомневался, что мне нужно ждать, пока я был полностью уверен, ... , которая продала мне получить это сделать. Большинство людей этого делать не буду, они только в ней за деньги.


Поэтому, если вы находитесь в области Gainesville, перейдите на побочные эффекты или умереть!


До того как я получил свой губная серьга пирсинг сделал, я посмотрел на различные украшения, которые собирался быть доступны для меня. Я скорее понравились мои варианты, но я решил начать с чем-то простым, хирургическое шпильки губная серьга сталь с шарик / шар конца. Никки (снаряд) хотел начать мне с 3 / 8 "шпильки губная серьга, но по причинам, независящим от меня, я получил 7 / 16" губная серьга завод в центре моего губой / подбородок. Из-за моего пирсинга размещения, теперь я могу носить самые разнообразные ювелирные изделия, начиная от шпильки к кольцам на многих других аксессуаров.


Теперь я расскажу процедуру.


Процедура была довольно простой на самом деле. Я искренне считаю, хуже всего об этом было токсичных Listerine дегустации что я должен был свист в мой рот сначала, чтобы дезинфицировать все. После очистки за пределами моего лица с йодом, отметила она пятно с пером. Потом она зажаты мои губы ... не очень сложно для тех из вас, что может быть интересно ... Я действительно не чувствую, что много на всех.


Это было вполне достаточно, чтобы провести все на месте. Потом она взяла одноразовые иглы и велел мне сделать глубокий вдох. Как я уже выдох, она сунул ее насквозь! Я думаю, что больнее, чтобы выйти из машины и зайти внутрь, чем сделать пирсинг! Исцеление время для пирсинга губная серьга в среднем от четырех до восьми недель.


Мое, хотя он был только что сделали вчера, заживает довольно быстро, но даже если это выглядит исцелении быстро, вам все равно нужно смотреть. Никки поручил мне чистку внутри моего пирсинга с агентом называется Glyoxide и снаружи с антибактериальным решение ... она рекомендовала решение ухо уход. Наиболее распространенным способом заражения происходит от прикосновений к своему пирсинг с грязными руками, поэтому обязательно мойте руки с антибактериальным мылом, прежде чем вы трогаете пирсинг или ваши драгоценности. Кроме того, в любое время вы что-нибудь положить в рот, кроме воды, вы должны свист вокруг жидкость для полоскания рта в рот.


Для начала с того, что рекомендуется разбавлять решение, либо 50% или 75%, в зависимости от того работает лучше всего для вас. Я предпочитаю использовать Biotene как она работает очень хорошо, без того, чтобы развести его на всех. Я очень рекомендую этот пирсинг всем! Существовал очень мало крови участвует, и это очень легко чистить и содержать. Это не больно бит, и это исцеление, а также до сих пор.


Если кто-то хочет задать мне вопросы о моей пирсинг или татуировки или процедур, которые имели место, пожалуйста пришлите мне по электронной почте ... я с удовольствием реагировать, как только смогу. Я не могу ждать, пока я показываю группы! Они будут любить это!


Спасибо! Зеб

Комментариев нет:

Отправить комментарий