пятница, 30 сентября 2011 г.

Удивительный опыт!

Я думал о том, чтобы мои соски пронзила за год. Я знал, что я любил смотреть на это, и я чувствовал, я бы с удовольствием чувствую его.


У меня было пирсинг пупка до и пришлось взять его из-за инфекции, с тем, я хотел удостовериться, что я получил все права информацию, прежде чем я получил следующий пирсинг. Сначала я сделал тонн исследования в Интернете. Я пошел к различным сайтам в основном те, которые касаются грудному вскармливанию, чтобы убедиться, это не было бы влияет на мою жизнь в дальнейшем. Так я нашел место, я в конце концов получил свой пирсинг на было, глядя на магазин связанные с местом я получил свою татуировку.


Мой друг тоже пошел в этот магазин, чтобы получить свою первую татуировку так что я знал место авторитетными.


Я не знаю Однако парень и решил, что я предпочел бы не торопиться, чтобы познакомиться с Дэйвом и задавать вопросы, прежде чем он положил отверстия, через чувствительной области. Я решил пойти и поговорить с Дэйвом по полчаса сначала только спросить моих основных вопросов и выяснить, если я делаю правильный выбор. Мне очень понравилась Дэйв и он смог показать мне множество фотографий своих работ, поэтому я был рад получить это сделать. Я узнал, что он рекомендовал 14 калибра кольцо, использовали отдельные иглы для каждой груди и использовать хирургические стальными кольцами.


Он сказал, что он рекомендовал кольца, потому что они легче чистить, чем баров. Он сказал нам, чтобы пойти и купить диск мыло, которое не было душистым мыть пирсинг дважды в день и не трогать пирсинг, если я не чистил его.


Я вернулся в магазин через неделю, чтобы получить как соски пронзили в то же время на (9-7-07). Я решил, что я предпочел бы сделать их обоих, а не получить один и ждать другого. Я заполнил некоторые сведения в то время как парень нацелен свою комнату. Был учеником, которые там спросил, это было хорошо, если бы она смотрела на меня получить мой пирсинг, которые не беспокоит меня. Я чувствовал, что если бы у меня было больше людей, наблюдающих я бы причина, чтобы не закричать. Когда я пошел в он показал мне два пакета, провела две иглы и два пакета с моими кольцами. Затем он сделан на его перчатки, очистить место для пирсинга и отмечены места, где игла бы пройти.


Дэйв сказал мне, смотреть в зеркало, чтобы увидеть, если бы я согласился с размещением. Я немного нервничал, поэтому я также был моим мужем смотрим на них, потому что я действительно думал только о игл в этой точке. Затем я снова сел и поставил зажим на мой левый сосок. Он сказал мне, чтобы расслабиться и вдруг все кончилось.


Самое смешное было то, что мой муж даже не понял, что он пронзил меня, потому что это было так быстро, и я не реагировал, что много. Если бы мне пришлось сравнить это с пупком кольцо я сделал три года назад я бы сказал, это один пострадал гораздо меньше. Может быть, это потому что я знал, чего ожидать или, возможно, Дэйв был просто хорошим Излишне говорить, что я был впечатлен его работой. Он положил кольцо через соску и переехал в правую сторону. Он сказал мне, чтобы расслабиться, а затем снова его вновь закончилась. Я был так взволнован и с облегчением чувствую небольшую боль.


Он поместил в бисер, чтобы закрыть кольцо и начали описывать, как очистить соски. Мне сказали, чтобы использовать набор мыла без каких-либо специальных добавок и чистить два раза в день в душе. Самое смешное было то, что мое тело решил, что я на самом деле прошли немного боль довольно быстро. Я начал чувствовать себя немного света возглавлял, и они сказали мне сесть обратно за минуту, пока он разговаривал с моим мужем более подробно. После того как я минута головокружение свет исчез, и я был в порядке.


Приготовительные действительно не было плохо, и я был поражен, когда болит меньше, чем пирсинг пупка. Мои пальцы свернувшись чуть-чуть и он ущипнул, но Дэйв был действительно хорош и помог мне чувствовать себя спокойно. Как я прочитал очень много раз, действительно хороший снарядов взять время, чтобы поговорить с вами и успокоить Вас. Было еще немного болит пару часов после этого события, но удивительно не то, что плохо. Я действительно счастлив, что я сделал это, и самое главное, что я взял время, чтобы найти достойное место. В настоящее время четыре дня после того как я пронзил мои соски, и они выглядят великолепно.


Существует не покраснение или опухоль кажется, что у меня было их на некоторое время. Я действительно думаю, Дэйв сделал большую работу и сделал идеальный по размещению.


Я рекомендую вам исследования в Интернете, чтобы найти такое место, которое выглядит авторитетных и где художник может показать вам портфолио своих работ. Вы никогда не должны идти в место, где иглы не в пакетах, или если они используют ту же иглу для нескольких пирсинг. Художники должны быть открыты бы поговорить с вами и ответить на любые интересующие Вас вопросы.


Если вы чувствуете, решаются в любом случае, может быть, сейчас не подходящее время для вас. Это гораздо проще пройти через пирсинг, если вы можете расслабиться и знать, что это то, что вы хотите делать. Я также хотел бы сказать, что если Единственное, что останавливает вас боли, длятся всего пару минут, а затем все кончено. Мне сказали, однако, что я был одним из лучших людей, парень никогда не пронзили, и он сказал ученику, чтобы не ожидать, что с большинством из своих клиентов.


Если вы действительно хотите это достаточно плохо, единственным человеком, не мешает вам, это вы сами. Наслаждайтесь и получайте удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий