пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой второй пирсинг языка центра!

Я получил свой язык пирсинг в первый раз в 2005 году за две недели до моего 16-летие. После этого, я влюбился с двойным пронзил языках. У меня ушло более двух лет, чтобы убедить моих родителей, наконец, позвольте мне получить второе (в настоящее время в 18 лет.)


7 сентября 2007 года я наконец-то моим родителям, чтобы взять меня, чтобы сделать это. Я вошел, и сказал, парень, на фронте я хотел второй пирсинг языка, он ел и я думаю, когда я сказал, что я хотел, питание пошел не в ту сторону, и он закашлялся мало. :) Он сказал, что снаряд был вышел, но вернулся, чтобы получить кто-нибудь пришел к прилавку, чтобы убедиться, можно было бы, чтобы язык пронзить мою снова. Он подошел фронт через несколько минут - и попросил меня, чтобы придерживаться мой язык, и сказал, что хотя мой язык довольно короток, я все еще 2-4 дюйма за моей текущей пирсинг языка, что он должен быть хорошо поставить еще один в . Я улыбнулся и сказал спасибо.


Затем он стал рассказывать мне, что пирсинг дальше назад, как правило, набухают больше, чем обычно, но мне казалось, изрядное количество остается места в текущем штангой на мой первый пирсинг, что она не должна быть слишком плохим, ни мне есть проблемы. Я поблагодарил его снова, и он вышел из магазина, потому что его смена закончилась.


Я тогда сказал парень, на фронте я вернусь, и пошел просить моих родителей немного больше денег, чтобы я мог дать чаевые. Они дали мне 20 долларов, и я пошел обратно дюйма Несколько минут спустя, пирсингу вошел, и парень на фронте сказал, что он пару пирсинг делать, и пирсинга языка, к которому он спросил, кто хотели, чтобы их язык пронзили - и я сказал, что я сделал! Он попросил меня торчат мой язык и сказал, что не должно быть проблемой.


Затем он дал мне форму для заполнения, которые я уже видел 10 раз до этого, я заполнил ее, подписанное и датированное его, и заплатил ему. Затем я сказал моим родителям, я был бы в 10 минут.


Когда мы шли обратно в комнату - он предупредил меня, что второй пирсинг языка обычно и не может быть болезненным. Это заставило меня нервничать, но я хотел это достаточно плохо, я прошел с ним в любом случае. Он спросил меня, что мой болевой порог был похож, и я сказал, я могу поднять совсем немного!


У него были неприятности отметив его, когда я, наконец, спросил, принимая мои первые, прежде чем пирсинг снова будет способствовать процессу, и он сказал, что только могло бы немного помочь. Таким образом, он вынул ее, сушеные его еще раз, отметили его - опять же, и сказал мне, что он мне сказал, что он делает, как он это сделал. Я закрыл глаза, он поставил зажимы на, и сказал мне дышать, застрял иглу через, и сказал мне, чтобы выдохнуть. Это был самый болезненный пирсинг я пережил, это было не страшно, безусловно, выполнимо, но болезненный. Затем он спросил меня, что послеоперационном я использовал, и сказал мне, чтобы просто делать такое же значение, и я должен быть в порядке. Он спросил меня, если я был хорошо или нуждаются в помощи / необходимо лечь перед стоя, и я сказал, что было хорошо, и улыбнулся. Он сказал мне, что он более 250 пирсинг - к которому я дал ему смешно смотреть, по его словам, если бы я какие-либо вопросы позвонить.


Я поблагодарил его и был на своем пути.


Я заметил, я также получил боли в ухе, то есть ко мне после пирсинга, но это могло быть совпадением, потому что я не чувствую себя на 100% в течение пары дней. Мой язык все еще весьма онемение, опять же, я не привык, чтобы с двумя штангами на языке у меня, и я уверен, что пирсинг себе фактически повредить не помогает. :)


Это было около 30 часов, и это все еще довольно болезненный на данный момент, но боль, безусловно, уходит. Пить много ледяной воды определенно помогла в опухоль отдела. Сокращение говорю я заметил, также помогает. Также не играет с ним, или придерживаться его много помогает. :)


Я был в состоянии съесть большинство вещей, все, довольно мягкие. Пудинги, желе, мюсли баров, Mac н сыром. Cookies являются жесткими, но выполнимая.


Фруктовое и freezee это, безусловно, рекомендованы и помочь LOT с отеком.


В целом я, конечно, рекомендую делать два, если вы думаете о ней. Просто знайте, что это, вероятно, будет больно, и до сих пор, послеоперационном / исцеление немного более болезненным / трудным, чем первый. :) Но я уверен, что как только он исцелил completley это будет COMPLETLEY стоит! Я так счастлива с моим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий