пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой семнадцатый подарок на день рождения

Я семнадцать лет. Я хотел, чтобы мои губы пронзила так мне было тринадцать лет. Я ходил в частной христианской школе, поэтому мне не разрешили есть пирсинг, кроме меня в ушах.


Я перешел в государственную школу для моего старшего года, поэтому я решил, чтобы мои губы пирсинг в течение лета.


Мать согласилась после немного убедительной. Она боялась, что папа думают, но в конце концов она сказала: "окей". Мой день рождения в середине апреля, поэтому мне пришлось ждать до конца мая, чтобы сделать это.


Это был наиболее определенно стоит ждать.


Последний школьный день, наконец, пришел, и я решил, что я хотел поехать в окончания моих друзей с моей губе пирсинг. Я выехал на пирсинг / тату-салон, где я получил мой промышленные (это аккуратный пирсинг, как хорошо! Очень рекомендую!) Сделать, и сказали, что я LaLa хотел, чтобы мои губы пирсинг. Я в нерешительности относительно того, я хотел кольцо или шпильку, и я выбрал 14 калибра кольцо.


Для всех, желающих губы кольцо, получить шпилька в первую очередь. Кольцо трудно изменить себя. Вы можете пойти получить его изменить в вашей студии, но шпилька только легче в уходе.


Кроме мамы, у меня был мой лучший друг Эрик вместе со мной. Он сидел в комнате и держал меня за руку, просто потому, что он любит, чтобы чувствовать, что он участвовал в некотором роде. Когда LaLa вынул зажим не менее, он сделал несколько шагов назад и цвет осушенных с его лица. Я был спокоен, хотя.


Она сказала мне, чтобы дышать глубоко и то, как я выдохнул, она застряла в иглу и ювелирных изделий. Я вздрогнул, чуть-чуть, и чувствовала себя немного крайнем случае, но боль была очень минимальны. Эрик, с другой стороны, обалдела.


Он выглядел, как он был один, чтобы просто получить губу пронзили, большой ребенок. Он побледнел как полотно, и чуть не вырвало.


Я купила спрей морская соль, и положить, что по три раза в день. Она помогла чистая пирсинг, но это являлось на вкус отвратительным. Я буквально заткнули рот каждый раз, когда я должен был использовать его. Имейте в виду, мой рвотный рефлекс очень хорошо, и не много может сделать мне больно, но что-то о том, что спрей был просто ... противно. Я рад, что мне не придется иметь дело с, что больше.


Мои губы распухли немного, и мне было больно так же хорошо, но примерно через полторы недели, я выглядел и чувствовал себя совершенно нормально снова. Пирсинг и ювелирные изделия стоимостью около $ 50, и соленые брызги стоить $ 10. Я должен сказать, это был лучший подарок на день рождения я когда-либо получали.


Папа ничего не говорил в течение первых трех месяцев, я получил его, так что я думал, что он был хорошо с ним. Оказывается, он даже не заметил, пока я не положил шпильки в моих губ. У него был абсолютный корову в связи с тем, что у меня дополнительное отверстие в моем лице!


После того как он понял, что есть на самом деле ничего не мог поделать, он немного успокоился. Он до сих пор не знает, что мать подписал его.


Из всех пирсинг я получил, это было определенно один из самых безболезненных. У меня только ухо пирсинг, (3 в каждой мочке уха, левая козелка и хрящ, а также промышленные в правом), но по сравнению с ними, это ничего не было. Я действительно думал, что это очень больно так как это было вокруг моего рта, но это было практически безболезненно!


LaLa очень хорошо, что она делает. Она моя промышленных и все закончилось так быстро, что я даже не знаю, что случилось. Некоторые из моих друзей были к ней за пирсингом, и все они любят свою работу. Я хотел вернуться в сердцебиение. На самом деле, я думаю, что я возвращаюсь к ней в апреле, чтобы получить мою первую татуировку.


Да, она делает татуировки, как хорошо! Студия очень чистый и пахнет больнице. Я знаю, что студии должны быть чистыми, но Evermore является чистым. Они забили 95 на их здоровье инспекция, которая выше, чем некоторые из ресторана я работал в. Это немного с моего пути, считая, есть студии в четырех кварталах от моего дома, но я так же, как Evermore.


Это хорошее место, чтобы получить ваш первый пирсинг или татуировку.


Я люблю свою губу кольцо! Я получил столько комплиментов от того, насколько хорошим я смотрю с ним! Я бы полностью рекомендую этот пирсинг для тех, кто думает о том, чтобы один! У меня было это около семи месяцев, и у меня не было никаких проблем с ней на всех!


Боль не невыносима. На самом деле, существует не так много боли вообще на самом деле. Это выглядит действительно хорошо!


Я думаю, я пойду с моим носом следующий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий