пятница, 30 сентября 2011 г.

Язык веб-сделай сам снова

Стеф снова.


Так вчера вечером примерно в 3 утра я пронзил мой веб-со швейной иглой. Я уже писал рассказ об этом. Просто, чтобы Короче, мой bellybar была слишком большой, чтобы пройти через отверстие, поскольку швейная игла действительно тонкий.


Поэтому я решил оставить его пока я не получил ЦБ РФ на следующий день и снова пробить его тогда.


Итак, сегодня я проснулся и мой веб было немного больно и немного опухшие с прошлой ночи. Это было нормально поесть и поговорить и т.д., но вид боли пошевелить языком вокруг слишком много. Существовал рубцовой ткани на стороне, я вставил иглу.


Потом я пошла в город и после небольшого спора с дамой ювелирные украшения, я получил небольшой иш ЦБ РФ [не уверены в размер] и новый набор [штопки] игл, которые я думал, будет мало лучше и толще швейной иглы. Они оказались такого же размера, как моя ЦБ РФ.


В вечер, я решил, что пришло хорошее время, когда моя мама была заселена в наблюдает за ней мыло. Так что я положил иглу и ЦБ РФ в кипяченой воде в течение приблизительно 45 минут. И множество маленьких лед на моем веб-около 5 мин.


Я видела белый рубцовой ткани, откуда я пронзил ночь, и думал, что будет sorer, чем ранее было.


Я почистил зубы и со свистом Listerine вокруг моего рта примерно минуту, пока я надевал перчатки, латекс.


Я ткнул в рубцовой ткани в течение минуты и биты это своего рода упал которая пугала меня мало. Я был немного нервным, но не намного.


Моя веб казался меньше, чем это было в ночь перед [она была маленькой так или иначе, но теперь это была крошечная], и я был не совсем уверен, где я должен пробить, как я хотел, чтобы избежать рубцовой ткани. Но, как было не так много других мест, где я могла пробить, я решил пробить рубцовой ткани которые, казалось, прямо в середине.


Как я читал на BME, из-за рубцовой ткани, было sorer, чем накануне вечером и не прошел так же легко. В конце концов я получил его до конца, и стал более нервным, как я слышал, что POP звук ... Существовал нет крови, в отличие последний раз, когда я не испытывал несколько капель.


Я оставил иглу в то время за 30 минут я смотрел телевизор. Я читал, что кольца проходят легче, дольше игла остается дюйма


После 30 минут, я решил, что я имел достаточно пускать слюни на меня и хотел, чтобы это кольцо дюйма


Я медленно вытащил иглу, и я мог видеть ясно отверстие. Я взял из ЦБР кипяченой водой и вытер его с алкоголем салфетки. Я снял мяч и принялся за работу ...


Кольцо было гораздо труднее, положить в том, что я ожидал его видеть. Это просто Wouldnt пройти весь путь, и я думаю слюни не помогало вопросам.


В конце концов он прошел, и я подумал, что это трудная часть закончена. Мальчик был мной не так ...


Я закрыл рот в течение нескольких минут, чтобы дать мой язык отдохнуть, но я боялась кольца выпадают. Так что я открыл рот и поднял свой язык и толкнул ее вперед как бы я мог, но не было никакого пути в аду, я мог бы получить этот шар на! Было их, перейдите по видам, и это было не очень дружелюбны ..


Я пытался в течение приблизительно 20 минут с моего языка во всех разные позиции, и с руками, языком и веб боль, я решил попробовать еще раз позже. И покинул ринг дюйма


Так что теперь я здесь, мой веб немного опухшим и тяжелым, и была примерно в час сейчас. С моей веб опухшие, пирсинг надеется быть в идеальном месте, так что я боюсь это слишком мелкая, когда опухоль утихает. Я до сих пор не знаю, как я собираюсь получить мяч от ЦБ РФ на кольцо, и я действительно не хочу, чтобы воспользоваться этой пирсинг, как я люблю чувство это!


Я думаю, что кольцо немного большим, как это трение моей нижней передних зубов, но возможно его только потому, что его новым. Женщина в магазине ювелирных сказал, что не было никакой возможности я бы получить следующий меньшего размера вниз закрыты, рад, что я не получил, что один.


Мне очень нравится эта пирсинг, его легко и весело, чтобы скрыть от родителей. Но кто-нибудь думал об этом, зайдите в профессиональной, все, что может произойти, если Вы сделаете это сами.


И маленький совет для людей, получающих это сделали! Не будьте так глупы, как мне и не ели весь день! Потому что я умираю от голода прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий