пятница, 30 сентября 2011 г.

Ужасный перегородки @ первичной призываю!

Ееп профессионально пронзили четыре раза. Получил мой пупок @ бесконечным в Филадельфии, это было просто хорошо. Мои ноздри @ Gorlub в Копенгагене, удивительный, удивительный, удивительный! Я не помню имя парня, но он был одним из самых крутых, красивых людей, которых я когда-либо встречал. Получил мою ладью на 3 отверстия в штате Индиана, Пенсильвания, очень профессионально. И тогда мой перегородки @ Primal призывают в Новой Надежды, которая должна быть одним из худших событий в моей жизни.


Я действительно не знаю, почему я хотел, чтобы мой перегородки сделали, я даже не нахожу его очень привлекательным. Я думаю, что я нашел наиболее интригующим было то, что вы можете скрыть перегородку так легко с фиксатором, но когда вы показать его люди не могут не заметить. Мне понравились мои ноздри пирсинг лучше, но он получил действительно заражен, и мне пришлось принять его. Я должен был знать, чтобы не сделать это, так как я пронзил мой хрящ много раз и никогда не получали ее исцелить.


Кроме того, я знал, я бы преподавать в классе элементарных следующий семестр и пирсинг ноздрей не будет допускаться. Я пошел к первичной призываем потому что я всегда думал, что это было похоже на хорошее место, и его довольно близко к моему дому. В то время у меня не было друзей, которые были рядом со мной пронзила так что я даже не кто-нибудь дать мне советы о том, куда идти. Я вошел и сказал им, что я хотел, чтобы мои перегородка делается с фиксатором. Парень, который сделал мой пирсинг (Мартин) задал этот другой парень, если они могут сделать это, он сказал, что да.


В тот момент я должна вышел, но я действительно хотел, чтобы это сделать, и я не знаю, когда я была бы в состоянии добраться до Филадельфии. Мы поднялись наверх, и я спросил, есть ли что-либо я должен знать. Он сказал нет. Я думал, что он должен сказать что-то я спросил его, все эти вопросы о трудоспособности, если он будет больно, и сколько времени потребуется, чтобы залечить.


Он действовал очень раздражен и сказал, что они ответят на все мои вопросы внизу. Он сказал мне, чтобы расслабиться и лег. Его манера заставило меня еще больше нервничать. Он толкнул иголки в меня, и это был второй худший боль, которую я когда-либо были дюйма второй только к получению иглу в мою ногтевого ложа. Затем он засунул в фиксатор, более ужасной боли. Но это было не самое худшее. Он не мог получить держатель перевернуто вверх.


Он все время давит вещь в моей между носом. Мне казалось, что он был толкая ледоруб мой нос и в мой череп. Я чувствовал, изливая кровь, и я не мог не плакать и хныкать. Он продолжал говорить мне, чтобы успокоиться, в этом действительно раздражает голос. Тогда я чувствовал, что я собирался чихнуть. Все, что я вышел я думаю, что я собираюсь ... тогда я чихнул. Он получил все обозленный, потому что кровь пошла повсеместно.


После того, что чувствовал, что навсегда, но моя сестра сказала, было 5 минут он, наконец, получил ее перевернуть вверх. Я спустился вниз и получил свое послеоперационном информации. Я чувствовал, нарушены, я не могла даже смотреть на парня, когда я ушел. Первые две недели были очень грубо, я не хочу, чтобы мои родители знали, что у меня было это сделать (после 6 месяцев мой папа до сих пор не знает!) И фиксатор держал застрять в очень неудобном положении. Я должен был держать потирая нос, не глядя слишком подозрительно и без гримас. Я столкнулся несколько раз перед ними и должен был сдержать слез. Кончилось тем, что брали около 10 недель, чтобы зажить, дольше, чем они сказали мне, но почему-то всегда берет меня дольше.


Первый раз я носил кольцо в ней я чувствовал себя странно. Я вполне нормально смотреть, и это было странно есть у каждого в главной роли на меня. Но потом я начал вкусу внимания. Когда я вернулся в школу моих друзей не мог поверить, что я сделал, но моя лучшая подруга любила его. Я всегда была очень застенчивой, потому что я всегда думал, если бы я вел себя как мои странные никто бы себе, как я. Когда я ношу свое кольцо Я чувствую, что могу быть столь же странно, как я хочу, потому что это то, что все ожидают. Я знаю, это звучит странно, но это правда. Я люблю свой пирсинг.


Я люблю смотреть на это, и я думаю, что его абсолютно красивой. Моя любимая проходит кто-то еще с одним, вы не можете удержаться от улыбки друг на друга. Это было лучшее, что я когда-либо делал для себя, я просто хочу, я выбрал бы кого-то еще, чтобы сделать это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий