пятница, 30 сентября 2011 г.

Что вы делаете с этой иглы?

Я получил еще один пирсинг, у меня уже есть моя Мадонна и 6 ухо пирсинг (немногих, которые я недавно как раз заново спустя почти год, не имеющие ничего). Мой выбор пирсинг день: пирсинг носа! Я провел около 2 недель пытался убедить моих родителей. Мой отец не был сумасшедшим об этом.


Он больше straitlaced. Моя мама отказалась от попыток убедить меня в обратном. Они держали делающий глупые шутки об этом тоже, как и когда я чихать blablabla.


Любом случае. Я был полностью закачивается для него целую неделю. В конце концов было выходных. Я пошел на Дальний Восток Plaza (я опоздал, опять же .. только час, хотя на этот раз:)). Мои друзья были уже там. Я уже головокружение от адреналина.


Поступил в магазине я уже в том, чтобы для моего пирсинга мадонна. Я видел, мой друг Ник получать его боится сделать. Не очень большой поклонник боится себя. Anivxo, я вошел, сказал им, что я хотел.


Один из парней показал мне выбор ювелирных изделий (нос винта). Я заплатил первой ($ 22), заполненная форма.


Я не был уверен, какой цвет драгоценность мне хотелось, поэтому я спросил Aidil (мой пирсинг), что он думает. Сначала он предложил голубой, но потом он сказал: белый / регулярные цветные может выделяться больше. Так что я выбрал его.


Нормальная кристалла, 18k Gold.


Он привел меня в комнату, в одной комнате я был прежде. Стул был уже создан. Мой друг пришел ко мне. Так что я сел. Aidil очищать нос с дезинфицирующим Я предполагаю, с cutip.


Вымыл руки и все такое. Тогда он спросил меня, где я хотел. Я сказал ему, что хочу его на левую сторону, но что я не был уверен, где именно я хотел.


Он показал мне несколько разных мест, то отмечен тот, который мы как договаривались. Он сказал мне лечь на спину на стул и наклоните голову назад. Он надел перчатки и была эта вещь металлической трубки и игла в руках.


Он не нацелен меня или что-нибудь на этот раз и стала протекать положив трубку в мою ноздрю.


И, как большинство нормальных людей (я думаю), кто видит иглы ближайшие при такой непосредственной близости от их глаз я волновался.


Как он клал трубку в мою ноздрю и поднял руку он держал в руках иглу я автоматически дернулась назад и сказал: "Ах, что ты делаешь с этой иглы?! Отойдите от меня!"


Ничего себе. Было неловко, но он был хорошо о нем и смеялись. Так сделал мой друг. Тогда я расслабился себя, наклоните голову обратно и закрыл глаза. Я почувствовала, как он снова вставьте трубку, а потом я почувствовал тупой боли на стороне моего носа.


Это не больно ... ну он и сделал. Но это трудно объяснить. Это все равно, я мог чувствовать его прорваться через мою кожу и через мои хряща.


Я открыл глаза, когда он сказал, что и было сделано. Я посмотрел на моего друга и спросил ее, если бы я был кровотечение или что-нибудь, и к моему облегчению, она сказала нет.


Пирсинг занимает около 2 секунд. Мои глаза поливают немного, я посмотрел в зеркало, увидел иглу с пробкой в ​​конце через нос, и было довольно весело. Боль уже ушла к моему удивлению. Он поскользнулся ювелирных дюйма я на самом деле не обращая внимания на том, как он это сделал, это было так быстро.


И бац. Там было. Маленький алмаз на носу:).


Я подошел ближе к зеркалу и была в восторге! Он выглядел великолепно. Мой друг согласился, что подходит мне хорошо.


Я дал Aidil обнять за это такую ​​большую работу.


Я спросил его, несколько вопросов о послеоперационном. Он дал мне маленькую бутылку физиологического раствора. Тогда я спросил его, был ли я курить или пить. И я читал несколько сайтов, что говорит курение и употребление алкоголя подавляют исцеления, но он сказал, что хотя в целом это было прекрасно.


Ура! Я был счастлив.


Весь день / ночь я был еще так высоко над моей свежей пирсинг и ответ я получал (особенно с моим другом-он любит ее!). И это было здорово целый день. Это не больно или раздуваются, он даже не был красным или что-нибудь.


Это среда сейчас. Я натянул ее пару раз, забывая, у меня было. Это больно.


Этот мудак даже ткнул его, тяжело. Gees, что идиот. Очищающий было хорошо.


Я использовал физиологическим раствором и теплой водой втирать снаружи и внутри моего ноздрю cutip. Надеемся, что она не будет заразиться и она не будет форма келоидных или что-нибудь.


До сих пор он был идеальным:). Хотя я получаю немного грустно, как влияние новых пирсинг начинает стираться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий