пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой линейкой татуировки

Это моя история о том, как я получил свою линейку татуировки.


Так, э-э, я линейкой, так как я узнал, что не пить, курить, и спать вокруг, как совершенные образ жизни имел имя, так что около шести лет или около того, и я, наконец, достигли возраста, когда я могу показать свою преданность этому выбору с правовыми татуировки. У меня было много возможностей, чтобы получить один сделал, но я полагал, что я должен ждать, пока я был достаточно стар, и получить один сделано профессионально.


Я удостоверился, чтобы делать свою домашнюю работу и смотреть в артисты в моем районе, и потребовалось некоторое время, видя, как есть 10 мест, где я мог бы пойти в пределах 15 миль, и на основе информации, опыта, и друга татуировки, Halo казалось, что самое безопасное место, чтобы пойти. Один на Эри Бульвар был ближе, и у меня было несколько друзей, которые поехали туда за свои, так же, как моя сестра, и все они были удовлетворены своей татуировки.


Я решил, что я хотел X блока стиля на моих руках, по одной на каждом, на противоположной стороне моего локтя. Я хотел, большой, слишком, и дважды изложил, так что я обратил человек, который проявил, чтобы показать, кто собирается это сделать. Я не хочу, чтобы они окрашены в во-первых, один, из-за цены, и два, я понял, после исцелил я мог заполнить его с шулер и посмотреть, какие цвета выглядели лучше.


Я вошел с моей мамой, так как она получала один, тоже (имени ее мужа, а не края татуировки), и нам пришлось Тейлор привлечь их для нас. Я забыл мой рисунок, но он знал точно, что я говорю, и обратил их точный стиль и размер я хотел их. Мы устанавливаем время для назначения, так как мне было не 18, но и это был подарок на день рождения.


Мы вошли в мой день рождения около полудня, и моя мама решила пойти в первую очередь. Ее татуировки занимает около 45 минут или около того, хотя он был небольшой, но он у нее цветные дюйма Тейлор сделал большую работу, как он это делает со всеми его работы. Я попал в кресле, когда он был готов, и ему пришлось побрить руки (которые он шутил о), и начал на левую руку.


Боль была другая боль, чем то, что я думал, что будет, больше, чем сжигание колющие ощущения. Это было не достаточно, чтобы крикнуть, но достаточно, чтобы сделать вас укусить вниз и рода гримасы. Я предполагаю, что это очень чувствительное место, но это было не так уж плохо.


Это кровь много, тоже, но это не займет много времени, так как это только наброски.


Тейлор сделал хорошую работу, убедившись, что мне было комфортно, тоже. Он шутил вокруг много, и задал мне несколько вопросов, например, какую музыку я был в и что, если я проданы (мой ответ был "я не буду"), и он упомянул, что он сделал, но сохранил свою татуировку. Я упомянул, что мне действительно понравилось японские татуировки, и он сказал, что он показал мне больше своего искусства когда-то он был сделан рабочий на меня.


Кроме того, он оскорбил мою бакенбарды ...


Весело было только половина закончилась, хотя, так как он мой другой рукой делать. По некоторым причинам, на этот раз пострадал намного больше, и моя рука почувствовала, как она двигалась из гнезда, но все закончилось намного раньше, а также. Он очистить от крови и чернил, и я был очень доволен результатом работы часа.


Он перевязал меня, и, как моя мама оплачивается он показал мне несколько своих работ, так как я воспитывался как мне понравилось, как он сделал кои, и я планирую в конце концов возвращается к нему, даже если он мне завышенной LOT ($ 180 за два четыре дюйма X), но качество было удивительно. Моя мама была $ 150, плюс там было $ 20 депозит за время Тейлора, так что это было 350 долларов всего.


Процесс заживления раздражало, так как это область, которая много двигается, когда я выкручивать руки, и она была перевязана, тоже, так что у меня была проблема использования вилкой и ножом, когда мы пошли в ресторан впоследствии, но Пилинг было не так уж плохо, и это было сделано в исцелении около двух недель. Я убедился, чтобы всегда иметь вещи, которые он рекомендовал использовать на нем (не вазелином или & D!), и он не остался опухшие надолго.


Я очень доволен своим выбором, но я все еще усугубляется тем, люди постоянная глупые вопросы (Где твой третий X?) Я думаю о получении его на моем лбу, чтобы они замолчу и выйти просьбой .


Я никогда не получали лучшую подарок на день рождения, и я не могу ждать, чтобы получить больше татуировки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий