пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой альбом обратно

Я не могу поверить всей этой небольшой проект начался с спонтанных моментов решений во время отпуска в Европе летом прошлого года. Я вернулся упаковки круглых Центральной / Восточной Европе с двумя из моих друзей и положа руку на сердце, если бы я знал, что я собирался получить бренд в то время как я был далеко я бы планируется намного лучше! Я всегда играл с идеей получения какую-то работу, как что сделать, но найти кого-то в Британии готовы сделать это, как правило, означает миссию путешествие туда добраться.


Так мы приходим в в Чехии в середине июля с нашими рюкзаками и понятия не имел, я бы оставляя Праги, всего два дня спустя с забастовкой марки сердца в первой картине. Очевидно, в то время это казалось хорошей идеей, чтобы получить асимметричный сердце сделать, так как она соответствует форме моей спине и просто дал ему некоторые позиции, но задним числом это замечательная вещь, и вскоре я хотел у меня был симметричной. Так что зажила с минимальным раздражением, как я мог дать ему (!!!) так как я был в чужой стране и не хотят рисковать какой-либо инфекции получение на нее, хотя она зажила довольно гладко, не поднял рубцов .


Это всего лишь шесть месяцев спустя, когда я говорю с моим пирсингу о моих приключениях и, случается, упомянуть, что я хотел бы получить некоторые кожные удаления вокруг него только, чтобы сбалансировать две половинки формы, что он позволяет скольжения, что он совершенно готов сделать это за меня. Да, вот оно что! Я был прямо домой и выбрасывая идеи и каракулей повсюду, пытаясь найти что-то в стиле племени, что все мои другие работы в, но и то, что было достаточно просто обратиться в скарификация.


Наконец пришла в голову идея, которая сейчас украшает мою поясницу!


Мой вложу руки в воздух и сказать, что я на самом деле боюсь, что днем ​​ранее я должен был пойти в тот же день, когда магазин закрыт. Татуировки и пирсинг были не чуждый больше, и даже с моими бренд я бы решил, что я хотел, и, если бы сделали все в пространстве час на самом деле! Но это ... это я имел в неделю, чтобы думать, говорить со всеми, только, сколько он собирается болеть и как это было бы абсолютно невыносимо.


Я до сих пор не могу поверить, насколько я был потрясающий!


Это было действительно только после того, как положили на стол и дизайн были разработаны на мне, что адреналин ногами, и я начал, чтобы успокоиться. Я бы предпочел не предварительно применять какие-либо местные обезболивающий крем, потому что я чувствую, что большая часть получения любой модификации боли. Это все о сенсации и подавляющее ощущение, когда все это делается, что вы сделали что-то, и мне нравится думать, у меня очень высокий болевой порог во всяком случае, о котором я думаю, помогает.


Это первый надрез, и вдруг я выключил, как я обычно делаю. Так как у меня, кажется, в глубоко честный настроение, скажу, что боль была ничего подобного я ожидал. Я действительно думал, что это будет какая-то невыносимое жгучее постоянного канала боли, но это действительно было так же, как с неудобной болезненным татуировки.


Ничего больше. Контур разрезы были легко части все же. Это было филе из кожи далеко, что больно немного больше, особенно вблизи бренда, где рубцовая ткань была создана и мяса не будет уходить так легко.


Существовал даже не так много крови как я и ожидал, и все это ушло около полтора часа, если это на самом деле. Мало ли я знаю, что было легко немного ...


К тому времени, я вернулся домой, все мягкие и перевязали я только должен был получить засохшую кровь с моих назад так, прыгнул в душ. Но только чувство теплой проточной водой в течение открытую рану было достаточно, чтобы действительно заставить меня плакать. Возможно, если бы это было на руку или ногу, где-то чуть больше отдельно от моей реальной тела, я мог бы быть в состоянии справиться немного лучше, но это было на самом деле невыносимо. То же самое было на следующее утро, и она занимает все мои силы, чтобы забрать бутылку лимонного сока и отшелушивающие губку и протереть прочь на части, чтобы остановить любую парши закладываются вниз. Я подумал, это было более терпимым, чтобы сделать это дважды в день, более мягко, чем один раз в день, но, чтобы вычистить очень трудно на него. Так что я бы ослабить его с горячей водой в душе первая затем применять разбавленный раствор лимонного сока, получая медленно сильнее, почесывая любого парша прочь. Через несколько дней он встроенным в моей повседневной жизни, но я до сих пор страшный просыпаться каждое утро и добраться домой каждый вечер, зная, что я должен был бы сделать это снова.


В течение дня он действительно был не так уж плохо ни было. Моя настоящая проблема была только общие сгибание и передвигаться, а не из-за раны, а потому, как парша будет установлен. Парша бы ослабить в душе, но затем снова установлена ​​в одном положении, как правило, когда я спал, а затем перейти в другое положение растянутой или сжатой парши что и на самом деле больно.


Обычно, я бы класс, являющийся быстро целитель, как благословение, но в данном случае это был кошмар. Я вернулся, чтобы проверить все в порядке с ним примерно через неделю и все, что он сделал, скажите мне, я не был очистки и раздражая ее достаточно трудно. Я и мой парень пошел прямо домой, и мне пришлось заставить себя сидеть на месте, пока он шероховатый прочь на всех участках с зубной щеткой, чтобы принять каждый бит исцелил кожи снова и оставить его обратно по голой раны. Я плакала снова!


После этого хотя заживали быстрее, чем когда-либо, независимо от того, как сильно я мыла и потер соли в ней хранится устанавливающий новую кожу, а не парши и, наконец, я остаюсь с моими заключительная часть, и это уже 4 недели, с крошечными Немного сухой кожи слева отслаиваться.


Это не совсем темно, как шрам, как я бы понравилось, но я знаю, что я сделал все, что только мог сделать это как раздражало это возможно, в то же время остановки любых инфекций. Он по-прежнему производятся слегка затонувшего шрам, хотя чего я хотел. Это то, что я так люблю об этом мало проект в настоящее время, является то, что это все о чувствовать и текстуру, теперь вот-вот вид. Следующим шагом примерно месяц повторно разрезать вдоль наружными шрам, а затем снова бренда внутри резать, просто чтобы дать ему четкое, чистое преимущество. Тогда я, наверное, пойти дальше и получить некоторые татуировки работать вниз продлить его.


Мой маленький коллаж мод тела.


Я хотел бы дать парню, кто это сделал, и все, что выручил намного больше кредитов, чем я могу, но по юридическим причинам я не могу даже упоминать их имена! Они знают, кто они, хотя и они знают, как сильно я люблю его! Большое спасибо, ребята!


Я знаю, что это были долгие четыре недели, но оно того стоило каждое мгновение. И такой опыт! И это все, жизнь ... серии опытов.


Если Вы получаете их, взять их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий