пятница, 30 сентября 2011 г.

Перегородки = нет проблем!

Когда я впервые начала видя перегородки пирсинг на более регулярной основе (на BodyArtForms.com форумы, в частности), я никогда не любил их. Я действительно думал, что они вроде уродливой. Шло время, однако, они фактически начали выглядеть привлекательно для меня. Какое-то время, я застрял в настроении, что, хотя я думал, они хорошо смотрятся на других, я бы никогда не получить один себе.


Где-то на этом пути, однако, что-то щелкнуло в моем мозгу, и я вдруг понял, что я должен был иметь один. Я любил идею, что я мог держать его скрытые всякий раз, когда мне нужно, и держать его, когда захочу.


Тем не менее, это было не так просто, как только выходить и получать его пронзили. Мой парень был категорически против этой идеи. Хотя я иногда думаю, что если он действительно любит меня, он позволит мне получить то, что я хочу пирсинг, я не хочу, чтобы он смотрел на меня и думают: "Да, она горячая, но она была лучше, прежде чем она получила, что пронзили". Я думаю, его мнение значит для меня больше, чем то, что я желаю. Я продолжал на него время, но он по-прежнему ненавидели идею. Я начал убеждать его, хотя, когда я показал ему, как хорошо они могут быть скрыты, с фиксаторами. В конце концов он "дал в", и я начал планировать, когда, чтобы получить его пронзили.


Я пошел в свой местный пирсингу, но она сказала, что только пронзил перегородками с прямыми штангами, которые не будут работать на меня, потому что мне нужно, чтобы скрыть его для работы. Мой обычный снаряд закрыл несколько месяцев назад, поэтому я не могу попробовать там. В конце концов я попытался пирсингу я иду в то время как я в универе, и она сказала, что они прокалывают перегородками с фиксаторы, чтобы я мог держать его скрытым. Я решил на сегодняшний день разработаны мои деньги, схватил меня за парнем и отправились в четырехчасовой поездки в Портсмут, куда я иду, чтобы Uni. Я слышал хорошие вещи об этом пирсингу, и я был пирсинг в другой своей студии, поэтому я думал, что будет хорошим выбором. Мой друг и я вошел, и он был совершенно пуст людей, кроме девушка за столом.


Я быстро сканировать области, чтобы убедиться, что он выглядел хорошо сохранились и чистой (что было), и увидели, как грозно украшена она была, с племенными маски на стенах. Я подошел к столу, спросил девушку, могу ли я получить мои перегородки пронзили, заполнил форму, заплатил и отвели в комнату пирсинг в спину. К этому времени я очень нервничала, потому что я читал несколько опыта на этом сайте и беспокоился о боли фактор. Я сидел в кресле, которое Ник (владелец студии и другие студии, я был пирсинг в перед), затем прилег. Он свернул некоторые марли и сунул ее в каждую ноздрю, как и формы U, и опрыскивают онемение некоторых гель на марлю, подождать несколько минут для того, чтобы замочить в и вступили в силу. Я никогда не был онемевших для пирсинга раньше, так что я не знал, чего ожидать после этого, боль мудрым. Он вынул все оборудование из своих маленьких стерильные мешочки и положил их в металлическую пластину.


Он взял зажимы и начал чувствовать мою перегородку с ними, найти правильное место, чтобы проникнуть. Он взял иглу, установили его, и сказал: "Я буду пробить по« нулевой'..... THREETWOONEZERO! И игла до конца. Я чувствовал себя очень небольшое давление, но не боль. Я открыл глаза и посмотрел вниз, увидел tubey вещь в моей перегородки и подумал: "ДА!" Я на самом деле сказал: "Вот это да! Это было легко!


Я все еще в шоке, как безболезненно это было, когда я был psyching себя в порядок для потрясти мир боли. Затем он вставил ювелирные изделия и перевернул его вверх, ни один из которых причинили боли. Я поблагодарил его миллион раз, взял мою сумку, еще раз схватил мой парень, и слева, с широкой улыбкой на лице. Около получаса спустя, онемение исчезала, и я стал замечать, Tickly ощущение в носу, когда я говорил.


Мой друг купил нам несколько фишек, и я ел мало, приходится останавливаться, потому что жевательные движения двигался мой нос и делает его действительно зуд. Я ожидал, что болит приехать когда-то оцепенение ушли, но он никогда не делал. Это было около 9 часов, так как я получил это сделано, и это еще не больно. Я могу только чувствовать себя драгоценности, когда я ем, или не говорит. Я на самом деле удалось разбить нос на плечо моего друга, когда мы были в поезде обратно, потому что вагон тряхнуло и послал мне летать в него. Но все-таки ... никакой боли. Я должен сказать, это был лучший пирсинг опыт, который я когда-либо имели.


Я был очень, очень нервничал, когда я шел в студию, потому что я читал страшилки о боли и, будучи массивными WUSS, я был убежден, что я буду одним из тех, чтобы почувствовать боль, тоже. Но так как получить это сделать, он быстро стал одним из моих любимых пирсинг. Я определенно рекомендую это к любому.


Это легко спрятать, а также сравнительно быстро заживает, и (по крайней мере для меня) было совершенно безболезненно! Я надеюсь, что заживление идет, а также пирсинг сам сделал, потому что я хочу сохранить этот пирсинг в течение долгого, долгого времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий