пятница, 30 сентября 2011 г.

Истоки моего путешествия мода тела

Сколько я себя помню, я был очарован с боди-арта и модификаций. Мой первый опыт был с брендинга. Я был подростком (около 15), когда я, наконец, встал нерва на самом деле делать какие-то изменения в своем теле. Я был бритья моей лобковой области в течение нескольких лет в этот момент, и я решил, что хочу какой-то украшения там, внизу. Я взял кусок проволоки (с вешалкой я думаю), и я наклонился один конец в форме звезды.


Я затем нагревают звезда в плавильный котел, пока он был почти докрасна. Сидя в кресле, я нажал звезда в мою кожу прямо над моим пенисом. Боль была интенсивной сначала, но быстро утихли до терпимой точки. Через несколько секунд, я снял проволоку, чтобы найти форму звезды растворились в моей коже.


Форму звезды было около двух дюймов в диаметре. Это было очень эротично опыт для меня. Я встал и оделся. Я пошел по всему дому в ванную и лег в душ, чтобы смыть. В течение следующих нескольких дней, я умылся области регулярно, чтобы избежать инфекции.


Как только область наконец зажила, я поднял форму звезды, которое было светлее окрестностей. Я был очень доволен, и таким образом началось мое путешествие в мир тела модификаций. Со временем шрам начал исчезать.


Это я объяснить тем, что я, вероятно, не достигнут достаточно горячей температуры и не бренд достаточно глубоко в ткань. Сегодня я почти не видно шрам на всех. Как я стал старше, я начал искать другие формы тела модификаций. Я помню женщину в журнал с ее соски и половые губы пирсинг. Это я нашел очень привлекательной, и решил, что хочу начать экспериментировать с пирсингом. Впервые я начал с того, пирсинг моего левого соска.


Я получил от кого-то серьгу я новое. Это было золотое кольцо типа обруча. Затем я нашел длинную иглу, что я стерилизуют спиртом. Теперь пришла сложная часть. Я полагал, что это больно, но я не был готов к тому, что я собирался опыт. Никогда не видев профессионального пирсинга выполнена, я не был уверен, что делать дальше. Я решил попробовать, чтобы ошеломить сосок контактный одежду, так как я видел мою мать и сестру сделать это, когда они пронзили друг друга ухо несколько лет назад.


Прищепка для белья я был очень тугую пружину на него и стал весьма болезненным на мой сосок в очень короткое время. Но я был полон решимости получить работу, поэтому я терпел боль в течение нескольких минут. Наконец, я снял одежду булавку. Прилив крови обратно в мой сосок был интенсивным, посылая волны боли в моей груди. Я коснулся моего соска с концом иглы и понял, что теперь-то оцепенении. Я быстро начал толкать иглу через мой сосок. У меня примерно на полпути через, когда чувства вернулись - вместе с болью.


Я остановился. Через несколько минут, с иглой толкнул на полпути в мои соски, я понял конце иглы и начал толкать его. Боль была интенсивной. Это было все, что я мог сделать, чтобы подтолкнуть миллиметр или два до боли заставили меня остановиться. Так продолжалось около двадцати минут, когда, наконец, я мог видеть конец иглы начинают проникать на другую сторону. С одним последнем издыхании, я толкнул иглу через.


Наконец, все закончилось, или мне так казалось. Как я уже говорил, я никогда не видел этого сделано профессионально, так что я на самом деле съемки в темное время суток. Следующая задача, как я собирался, чтобы выяснить, было удаление иглы и вставить кольцо. Я думал, это будет легко, так как отверстия были уже сделаны.


Я был неправ. После того как я удалил иглу, плоть закрыта примерно в отверстие. Как я уже вставлены кольца, стало cought в плоть внутри моего соска. Независимо от того, что я сделал, я не мог получить кольцо весь путь до конца. Эта работа вскоре оказался более болезненным, чем оригинальные пирсинг. Наконец, после нескольких попыток, я сдался - пока.


Я решил, что мне нужно каким-то образом seemlessly толкать иглу из при вставке кольцо - все в одном движении. Я посмотрел на конец кольца я использовал. Это была квартира. Я решил, что лучший способ сделать это было пробить мои соски, затем нажмите острие иглы в плоский конец кольца. Кольцо было сделано из золота, так иглу бы вложить себя немного в конце, что я хотел, чтобы включить в мой сосок. Я пытался его перед повторным пирсинг мой сосок, и конечно, до тех пор, как я приложенного давления как иглы и кольцо, я мог бы держать их в контакте друг с другом. Единственная проблема теперь в том, что мне придется заново пробить мой сосок.


В настоящее время мой сосок был не в настроении, чтобы быть обработаны. Но я был полон решимости получить кольцо дюйма Я начал с того, торчащие иглы обратно в ту же яму я первоначально сделал. Я был в состоянии получить частично, прежде чем я встретил сопротивление. Интенсивная боль стала снова, и я начал трясти, как результат. Мои руки становились холоднее, и я чувствовал себя немного света во главе.


Не испугавшись, я продолжал толкать иглу через короткими очередями. Наконец, было до конца. Я был в состоянии передать его через то же отверстие с другой стороны, что я сделал inially. С иглой прилипания весь путь до конца моих сосков, я решил немного отдохнуть.


После того как я остановился тряска и большая часть болезненных ощущений прошла, я продолжал с моим планом. Взяв кольцо, я положил его на острие иглы, прижал их плотно вместе. Я начал снимать иглы, и в то же время оказывая давление на ринг. Как конце иглы удалился в мой сосок, конец кольца вошел.


Это оказался относительно безболезненным процессом. Я продолжал медленно и пока, наконец, кольцо весь путь до конца. Я быстро замкнули кольцо и промывают области тщательно. Я был так с изображением в зеркале, что я новый, я бы получать много больше пирсинг. Со временем, я усовершенствовал мои методы, приобретая некоторые профессиональные материалы и инструменты.


Сегодня у меня есть и соски пронзила (около 10 лет) с 2 калибровочной кольца в них. У меня также есть мой пупок пирсинг, принц Альберт (тоже с 2 калибровочной кольцо), и пирсинг уздечка - все себе пирсинг. Я не рекомендую, что люди берут на себя задачу пирсинг самостоятельно. У меня было несколько неудачных опытов с некоторыми из моих пирсинг из-за моей в-опыта и отсутствие знаний по этому вопросу. Я начал пирсинг, когда мало кто был пирсинг и еще меньше делали их в профессиональной манере. На самом деле, когда я начал идти по этому пути, я знал никого, кто был пирсинг. Я видел только несколько фотографий в журналах.


Сегодня, профессиональных снарядов стали весьма квалифицированных в их торговле. Они используют современные методы, которые гарантируют минимум боли и дискомфорта и maximaze опыт для получения один пирсинг. Они также четко осознаем, что это безопасно, а что нет, и они практики надлежащего proceedures, чтобы обеспечить стерильность.


Если кто-то сегодня планирует пирсинг, я настоятельно рекомендую, что они ищут профессионала, который имеет хорошую репутацию. Затрат на оплату профессиональной того стоит, если учесть, альтернатива, которая может означать катастрофу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий