пятница, 30 сентября 2011 г.

Шпоры по пирсинг языка момент

Сначала я расскажу вам немного о себе. Я 18-летняя женщина из ПА. Я получил мой пупок пирсинг в сентябре 1998 года, что мама взяла меня получить. Ну, я всегда хотел сделать что-нибудь другое, когда я получил мой пупок сделать.


Я говорю вам, что пирсинг чувствовать употреблению. Единственное когда-нибудь остановить меня от получения всего было то, что я курица, и моя мама старомодный и против чего-нибудь еще. Ну это прошлым летом я говорил ей, что я хотел как мой язык или бровь пирсинг и она только вид посмотрел на меня, как я шутил и смеялся. Я никогда не говорил что-нибудь еще о нем. Я начал колледжа этой осенью и хотел, чтобы мой язык пронзили действительно очень плохо. В конце концов это было все, чем я мог думать только о том, получить это сделать. Ну я пошел домой на выходные и думал, долгота и жесткие и решил, что я действительно хотел это сделать и что я собираюсь сделать это.


Тогда я, хотя о моих родителей, но на самом деле было все равно. Когда я вернулся сюда в воскресенье вечером, я сказал всем, я был goona сделать это на следующий день. Но, конечно, никто не верил мне. , После занятий на следующий день, который был понедельник, я и мой друг пошел на место. Когда я туда приехал, ребята (было 3 из них) были все очень красиво и, казалось, все, что было возможно пронзили.


У них был мне знаком весь материал работы ANS и сказал мне, сидеть в кресле. Это было, когда я был готов к куриному из. Но тогда они сказали мне, на самом деле это не больно, и я полагал, что же я должен проиграть. Первый парень мне смыть эту сильную жидкость для полоскания рта. Затем он попытался мой язык с papertowel и отмечены точки с маркером на нем. Затем он снова сушат т и поставить хомут на нем.


Я был действительно удивлен тем, что зажим не больно, потому что все говорят, что это то, что больно обо всем этом. Тогда парень сказал мне представить, я был в каноэ и все эти вещи, поэтому я бы не думать об этом и просто поскользнулся иглу насквозь. Он сказал, что я сделал, и я был слюни во всем myslef но был совершенно удивлен, что это было сделано. Существовал почти никакой боли вообще, примерно столько же, когда вы укусить вашего языка. Так я пошел в свою комнату в общежитии и это было действительно опухшие, но до сих пор не было больно. Thenext день, это было больно мало-й было трудно для меня, чтобы поговорить. Я не могла ничего есть, но яблочное пюре и пудинги который даже трудно.


Третий день был легче, но она по-прежнему опухшими. На четвертый день, я был твердую пищу, а отеки пошли вниз. Я даже поцеловал кого-то с ним, что я не должен был делать в течение недели, и мне было больно мало. Это исцеление действительно хорошо, и это будет 2 недели завтра, и это выглядит как обычный язык с кольцом, что было сделано в течение длительного времени. Я позвонил своему папе за 1 день до Я пошел домой и рассказал ему, но он засмеялся и сказал, что не все равно.


Он говорит, что у меня может быть миллион пирсинг, и он будет любить меня ни на что. Прохладный папа не правда ли??? Я ЛЮБЛЮ ЕГО!!


Когда я вернулся домой полторы недели позже, и показал маме, она перевернут и сказала, что она не обращала колледжа платежей, я был не за рулем своей машины, она брала меня на своей машине страхование и мы не собирались во Флориду на Рождество. Конечно, она успокоилась и ни одна из этих вещей туры, но она у меня боится. Я люблю я тоже мама!


Если вам нужно оправдание, чтобы дать родителям просто сказать, я думал о Tatto, но я не хочу ничего постоянного. Потом говорят, что я понял, вы были бы счастливы, что я выбрал, чтобы получить то, что я могу избавиться, а не то, что будет там все в моей жизни ..:):) Мой лучший совет должен промыть Listerne много, после Вы едите что-нибудь или выпить что-нибудь. Пейте воду, если она сильно ослабляет холодность чувствует себя действительно хорошо, или есть колотого льда, чтобы получить отек вниз.


Будьте осторожны, когда вы едите причиной елей раз укусить его, мне больно! А если пить с ним, будьте осторожны. Вы не должны пить, как неделю причину вы не будете чувствовать боли и будет играть с ней и растягивают отверстие, я .. Вы только должны полоскать больше, если это произойдет. И они скажут вам, не курить в течение недели, но я сделал, и ничего не происходит.


OK OK жаль мою долгую историю. Если вы хотите, чтобы по электронной почте мне, не стесняйтесь тоже. d_99mc@yahoo.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий