пятница, 30 сентября 2011 г.

Краткое сожаление и безмерная радость моего языка

Erest в пирсинге пришли в нежном возрасте четырнадцати лет. До этого только проколоть я испытал, было неудачной инфицированных ухо проколоть. И вот однажды, летом, после первого курса, мой друг Эрика, и я обсуждали то, что мы бы застряли через металл, если мы получили шанс, и мы не выглядели так много нашего времени. Эрика хотела бровь кольцо.


По некоторым причинам, я думал, что был слишком мужским. Я думал об этом и сказал, что я хотел пирсинга языка, так как я недавно стал официальным королева минет и слышал, что язык рода пирсинга из помогал в этом отделе. Конечно, как я уже говорил, мы оба были слишком молоды, даже для skeezy место на Саут-стрит, который пронзает несовершеннолетних. Так, около года, я пошел unpierced. Жизнь продолжалась. Чтобы развлечь себя, я цветной моих волос много. Следующим летом, я уехал в Центральную Америку, как студент по обмену.


Однажды ночью, в то время очень пьян, я похвалил одного из местных девушек на ее различных пирсинг и татуировки. Я упомянул, что я хотел проколоть язык и бровь (то, что изменил свое мнение? Алкоголь?


Я не знаю). Она сказала мне, что взял бы меня когда-то, чтобы сделать именно это. Ну, я думал, что это конец.


Но нет, на следующий день девушка показывает, чтобы взять меня центре города, чтобы сделать это. Я решил на бровь. Я не хотел бы нарушить мою способность говорить по-испански с отеком языка. Так что я был в плену кольцо мяч положить через левую бровь, и я просто любил его. Перенесемся в весну моего старшего года. Я прошел через многое: депрессия, Самоуничтожение, и все вокруг ужасно младший год.


Я остановился окраски волос и остановился резки себя в этом году. Старший году, мои друзья были все исполнилось 18 лет без меня. Мой один друг, Сара решила пойти и получить целый букет пирсинг, и это принесло идея пирсинг обратно на мой взгляд. Будучи всего 17, я попросил маму о том, чтобы мой язык пронзили. После рассуждений, что если я получил это делается сейчас, а когда я пошел в колледж, то я бы не сойти с ума за пирсинг, как Сарра, что это будет моя последняя (мои брови почти выросли из так или иначе), и что Я бы не окраска волос, как радуга больше, она решила позволить мне сделать это.


Так однажды в субботу после этой встречи ориентации колледжа я был (Tulane университета, такие прохладном месте не могу ждать, чтобы начать там осенью этого года), моя мать, Сара, мой друг Ленни, и я пошел к бесконечным, лучшее место в городе сделать это в соответствии с Ленни. Я принес неприглядная картина паспорт задницу, и в комнату пронзительным мы пошли. Джим был очень велик, он был очень дружелюбным и объяснили каждую мелочь в послеоперационном. Проколоть себе закончилось в один миг, Джим не прошел слой за слоем, как некоторые из языка пирсинг Я читал о о BME. Игла прошла в пошли 10г штангой.


Сара получила свою бровь сделать, и тогда мы ушли. По дороге домой автомобиль, я как бы попала в этот странный угрюмый молчаливый государства. Я не был психологически о моих новых украшений на всех. Это было довольно разочаровывающим.


Я только проверил мой рот в зеркало несколько раз. Шары копали в гортани моей и моих слюнных желез. На следующий день, мой язык опухли совсем плохо, и я получил эти странные фиолетовые следы на моем языке, где я должна была кусать себе во сне, что ли.


Я промывают Listerine, теплой водой с морской солью, и сосать лед религиозно. Я взял тонн ибупрофен и спал на трех подушках. Я действительно не попробовать переедания, которое было в порядке, так как я была диета в любом случае. Ленни продолжал кричать на меня, потому что я даже не был заинтересован в показе кто мой язык, как он сделал, когда у него была. Около двух утра в ряд, я проснулся с полным ртом крови.


Я был очень сожалея получения этого сделать, но угроза Ленни смерти, если бы я должен был принять его помогла мне продолжать дело. Кроме того, что трата денег, чтобы делать такие вещи!


Я думаю об среду или четверг этой недели, мой язык начал снижаться. Она чесалась много, но это было чертовски много лучше, чем боль и боль и фиолетовый марок. Я ел, и к счастью, я никогда не немного вниз на мяч ни разу. Мое сожаление по поводу всего этого начали уходить в это время. Я, наконец, показывать его людям, даже если мой язык был зеленовато-коричневого цвета с моей новообретенной пристрастия к Listerine. Я чувствовал, что какой-то секрет алкогольные, неся эту небольшую колбу полный вонючий мятный спирт пахнущие вещи вокруг со мной и промывочные от него после употребления соды на обед.


Месяц спустя, я действительно люблю его. Она полностью зажила, я уверен. У меня не было шансов, чтобы получить короткие планку. Я вернулся к своим старым плохим привычку жевать около пятидесяти фунтов жевательной резинки в день, и ест острую пищу, все без каких-либо жалоб от дыру в моем языке. Толстый валового покрытие на мой язык уже нет, что я только промывки разбавленные Listerine около трех раз в день.


Существует никакого дискомфорта бы то ни было, если я получаю это застрял на мои зубы, играя с ним и перетягивание его в некоторых смешно (это случилось только один раз, я был хорошо). Итак, в заключение, я полагаю, что если вы находитесь в Филадельфии и жаждут, чтобы придерживаться металла через ваших частей тела, идти прямо к бесконечным и сделать это уже. Не волновался, боли минимальны, и это все стоит в конце.


Что касается того, или нет пирсинга языка очень помогает во время орального секса, к сожалению, я не пробовал, что еще. Но если повезет, то должны быть изменения достаточно скоро. Я буду обязательно расскажет вам все о нем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий