пятница, 30 сентября 2011 г.

Губная серьга и Мадонна опыт

Нравом, что я бы поделиться своим ОПЫТОМ со всеми вами, там, кажется, нагрузках губная серьга истории и не слишком много историй о мадонн. У меня была губная серьга сделано около 7 недель назад сейчас, и я не думаю, что я мог жить без сейчас! У меня была мадонна сделано около двух часов назад, и до сих пор все в порядке! Он взял меня навсегда, чтобы трудом набираются смелости, чтобы пойти и получить свой губная серьга сделано ... Я был ошеломлен, у меня руки трясутся, я была так так страшно! После я сделал назначения я должен был ждать пару дней, я думаю, сделал дело еще хуже! На дню пирсинг ....


Я сел в студии, и я никогда не был так нервничал в моей жизни. я определенно может почувствовать адреналин! У меня был мой нос, пупок и eybrow сделано и протянул моей долей до 5 мм, но я не совсем уверен, что ожидать от этого. я Предполагается, что оральный пирсинг бы немного по-другому. С моей губная серьга Бекки размечена губу и показал мне в зеркало, чтобы я мог нормально положение - Perfect! я хотел, довольно высоко так она сидела прямо под моей нижней губы ....


Тогда мне пришлось промыть жидкостью для полоскания рта и т.д. и т.п., а затем пришел страшный зажимов. Лично я чувствую, что зажимы самых неудобных немного пирсинг опыт. Я видел, я игла вышла из пакетов и закрыл глаза - я ddn't фантазии мысли фактически видим игла проходит .... Я почувствовал толчок, как он прошел, но я бы не сказал, что это было действительно больно, просто вроде как кусает губу действительно трудно. Это было далеко не так плохо, как я чувствовал, что было бы! Потом она взяла из иглы и зажимы с отъездом он пластиковые трубки вещь висит у меня в губы .... .......


Потом кровь started1 я ожидал несколько капель крови, но не постоянный маленький ручеек, который чувствовал, что он не хотел остановиться! Он остановил кровотечение в конце концов и Бекки резьбовым шара на почту ... Apparenly я беспокоился ее, потому что shehadn't сделать губы, которые кровоточить столько, сколько у меня! Когда я посмотрел на свое отражение в зеркале, я была тааак приятно.


Когда я вернулся домой я все смотрел в зеркало, чтобы увидеть мой прекрасный новый губная серьга! Питание было не так сложно для меня ... Он просто взял меня немного больше времени, что нормальный ... и до сих пор я Oly укусил вниз по нему несколько раз (И да это было больно!) Я думаю, я был довольно удачлив, как я не имел отеки л кровоподтеки на всех - Может быть, я кли кровоточить так много! ! Она в значительной степени исцелил в течение нескольких недель, и чувствовал бы себя так странно теперь, если не тут то было! Моя Мадонна была даже менее болезненно, чем моя губная серьга - и он не кровоточить столько либо .. Я думаю, что кли я знал, чего ожидать. Заходите, садитесь, Бекки действительно не потрудился объяснить процедуру моей, когда я пойти и получить что-то пронзили, сколько сейчас я знаю дрель. Я была размечена и промывали и т.д. жидкость для полоскания рта и т.д., потом неприятные зажимами ... и прежде чем я мог верить его через иглу и jewllery в настоящее время вставил я бы не сказал, я чувствовал, что вряд ли, но это было не когда у так плохо, как моя губная серьга - Он почувствовал, как резкий укус, и это было его. У меня было несколько пятен крови, но это было не когда у так плохо, как я, когда моя губная серьга га сделано.


Как я только было это сделать за пару часов он stll чувствует себя немного странно, но у меня не было проблем с едой и нет никаких признаков опухоли или brusing еще ... Я думаю, это просто собирается занять несколько дней, чтобы получить привык к этому быть там. Я не был; т до уверены в том, чтобы Мадонна сделано или нет, но мой парень убедил меня, сказав, что она будет выглядеть действительно круто. Я так рад, я слушал его и получил это сделать .. я loveit ... Он такой милый, хотя, он заплатил за меня, чтобы это было сделано, как мой рождественский подарок! Когда он исцелил я хочу получить litlle драгоценного камня набор мяч пойти на это - я думаю, it'l выглядеть круто!


Или это, или Бекки сказала мне, что одна компания имеет мало звезд пойти на губная серьга сообщения, так что я мог бы пойти по одному из них, я действительно не решен !!!!!! Если вы думаете о адресности губная серьга или madonaa сделано (или даже оба, как и я) я говорю пойти на это ... или боль длится несколько секунд, если что (И это действительно так painul, честное слово!) И в итоге вы получите красивый ищет пирсинг ... Я влюбился в шахту и он взял бы чертовски много, чтобы кто-нибудь, чтобы заставить меня принять их.


Моя мама не LK них, но мне 20 сейчас, чтобы она, 'ы решили, что существует не так много, она может с этим поделать! Счастливые пирсинг! Если вы думаете о получении либо сделать - пойти на это, вы будете гораздо ба человек happer .. Я чувствую, что мне теперь я имел иглы - это заставило меня чувствовать себя как то, кто я хочу быть весело провести время и пребывание улыбается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий