пятница, 30 сентября 2011 г.

В конце концов я сделал это!

Я хотел, чтобы мои нос пирсинг на некоторое время, но продолжали обсуждать снова и снова в моей голове, зачем и почему бы и нет, так что я не планировал делать это в ближайшее время. Кроме того, я собирался ехать в отпуск и не хотят иметь дело с лечебными новый пирсинг во время отпуска.


Наш отпуск был большим, и мы вернулись домой и у меня был двоюродный брат, который приехал из из государства. Во время своего визита, мы сидели вокруг бассейна в один прекрасный день, просто чате, а также обе мои сестры. Мы попали на предмет пирсинга (моя сестра имеет много), и моя двоюродная сестра сказала, что хочет получить ее язык пронзили, но боялась, и это было так много денег. Мы сказали ей, что это был всего лишь $ 10 здесь, и она были в восторге! Она сказала, что это будет стоить ей $ 40, где она живет. Я сказал ей, я бы пойти с ней и получить пирсинг, хотя я не знаю точно, что (я действительно хотел несколько вариантов,). Она сказала, что предпочел бы платить $ 10, чем $ 40, поэтому, конечно, она хочет идти.


Конечно, у нас есть пять детей от нас и не хотят втянуть их всех в пирсинг магазин, и мы попросили мои сестры, если любой из них были бы заинтересованы в присмотр за детьми, и они оба были, так планировал пойти на следующий день, в то время как мои две сестры наблюдали в общей сложности 9 детей (в том числе собственные)!


Следующий день пришел, и мы отправились в Художественный кожи. Он хорошо зарекомендовал место в городе, и я был там раньше для военно-морской пирсинг. Мы много говорили с леди за стойкой о вопросах и проблемах, потому что она хотела быть уверена, что она могла скрыть это пирсинг из ее отец во время двухдневной поездки домой автомобиль!


Пришло время для нее, чтобы сделать пирсинг, но я еще не определилась между ноздрю или пирсинг раковины. Она очень нервничала и даже язык ее трясло в щипцов до пирсинга, но все закончилось быстро.


Когда она закончила, я попросил ее выбрать, какой я должен делать, и она выбрала ноздрю, поэтому было принято решение. Я вернулся к прилавку и заплатил $ 10 за мой пирсинг, а затем выбрал ювелирных изделий. Я выбрал фиолетовый драгоценный костей носа.


Конечно, я не понимала, когда я взял его на то, что нос кости не хороший выбор.


Я сел в кресло, как парень готов. Он спросил меня, с какой стороны я хотел сделать, и я сказал ему, с левой стороны, так что он приступил к знак моего носа. Он поставил иглу на верхней части носа, готовясь надавите и спросил, если я был готов. "Да, готова, как я когда-либо буду", я подумал про себя, а просто пробормотал: "да". Он толкнул ее до конца и затем положить ювелирных дюйма .. но когда он толкнул его до конца, он застрял иглой в моей верхней губы ... ой! Мои глаза поливать, как сумасшедший, но все было кончено, и я теперь был мой нос пронзили.


Мы получили наш послеоперационном инструкции и дама за прилавком сказал, что мне захочется вынуть кости носа в течение двух недель и переключиться на что-нибудь другое, чтобы он исцелил или иначе это будет очень трудно (и болезненных), чтобы выйти.


Пирсинг делали больно за несколько дней, но чувствует себя лучше. Я случайно вытащил его с мочалкой раз, и это наносит вред не будет такого носа кости выйти, а затем, чтобы положить его обратно в систему! Я готов, чтобы получить эту кость из носа и никогда не положил его обратно в систему! Тем не менее, мне очень нравится мой нос пирсинг.


Прошло почти две недели, и я буду собирается получить согнуты рыбий хвост обычай мой нос, хотя я еще не решил, идти ли обратно в том же магазине или попробуйте другой рекомендуется магазин в городе (Body Art Emporium), потому что Я также хочу, чтобы мои права раковину пронзили, пока я там! Эй! С таким же успехом, правильно?


FYI (Да, я увлекаются!) - Насколько трудоспособности, я делаю смесь материала, который я читал в Интернете. Я обычно делаю чай с ромашкой сжать один раз в день в А.М., промыть набрать полную один раз в день (обычно, когда я в душ), и не морская соль помочь один раз в день перед тем, как лечь в постель. Пока у меня не было никаких проблем исцеления, а для других, чем случайно потянув носом кости и положить его начинают болеть снова и снова, как это только что пронзила!


Мораль этой истории ... не сделать пирсинг с носа кости!


Спасибо за чтение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий