пятница, 30 сентября 2011 г.

Ладья это действительно очень красиво

Всегда обожал пирсинг. Я получил свою долю сделал для моего пятого дня рождения (спасибо бабушке). Я получил 2 cartillage пирсинг и еще два набора долей сделать, прежде чем я закончил среднюю школу.


Все те сделали с этими ужасными maming оружие на Клэр или там, где когда-либо в торговом центре. Я ненавижу эти проклятые вещи. Он не был до меня в колледж, что отметим возможность другим пирсинг был открыт для меня.


Я получил мою бровь сделано вскоре после переезда в колледже, а затем он мигрировал, черт удачи. Так быть оптимистичным женщина, которую я получил это сделать еще раз через несколько месяцев. Не повезло.


Я думаю, что я не должна была иметь тот. Он пьяный меня, потому что я посмотрел очень мило с ней, если я действительно говорю так мой сам.


Я был дома на лето и мои родители уехали в отпуск на Гавайи, без меня, поэтому я решил, чтобы получить мой язык сделано. Я планировал на это некоторое время, но, учитывая время исцелять и тот факт, что мои родители знали бы, что-то было, я решил подождать, пока я вернулся в школу. Ну, их небольшое путешествие дало мне большой простор для творчества. Я получил это сделать, и я люблю его. Я начал с 14 калибра, но теперь у меня есть 10. Я даже пошла к зубному врачу с этой маленькой красоты, и он сказал, "это мило, это дает мне что-то новое, чтобы смотреть на". хорошо, вот и все благословения мне нужно.


Единственная проблема в том, что хороший врач сказал, могли бы возникнуть в том, что я мог бы очень легко чипа мои зубы. У меня укусил вниз на эту вещь чертовски тяжело и раньше, но ничего не Яс произошло. Я искал что-то оригинальное, чтобы сделали, бла-бла.


Это было, когда я обнаружил, раковины. WOW! это выглядело круто. Таким образом я получил немного денег и пошел, чтобы он сделал. Я думал, что это больно, как сука, но на самом деле не было. Я так рад, что я получил эту сделано. Красивая.


Слабый или отсутствует боль, легко чистится и я похожа на рок-звезду. Он исцелил очень красиво и выглядит великолепно. После язык я был завербован. Я раковину, так что я должен был думать о другом. Я хотел, чтобы придерживаться моих ушей, только потому, что я не хотел идти «Юг», и я знал, что другой бровь пирсинг не ходить на работу.


Ну, я хотел что-то было не так уж заурядный. Я знаю, раковины не очень типично, но что-то лучше, чем это. Я видел ладью, мне понравилось, но я боялся. будет больно? я должен умереть? бы мои друзья думали, что я crackhead и никогда не говорите со мной еще раз? Мне было все равно. Die, если я должен, я получал этот пирсинг.


Я сказал моему другу Зак, который только, случается, пирсингу, что я буду приходить в четверг. Он сказал, хорошо, и я ждал. Четверг был так далеко. Ну, когда он, наконец, каталась я не знаю, если я хотел, чтобы ладья или другие мои раковины.


Так я отправился к Eyewittness с большим количеством вопросов. Когда мы туда приехал, я спросил его мнение. Он просто говорил: "это не мое ухо." Черт его, нет, не совсем.


Он был взволнован, чтобы сделать что-либо один. Потому что они не очень распространены. Я решил на ладью. Мы пошли обратно в кресло, которое он позиционировал как раз правы, а я сел и приготовился Зак.


Мы говорили о случайных дерьма. Он на самом деле замечательный парень, и был большой врачебный такт. Мы говорили о том, как это должно было быть расположены и что потребуется, чтобы получить его и тот факт, что да, это будет больно.


Он пунктирной меня, и я утвержден. потом иглой. Было больно я дам тебе это, но adreniline было здорово. Я слышал, как поп-игла проходит первый слой cartillage, но он не хотел, чтобы пройти через это проклятое второй слой. после небольшой carressing иглу до конца. Затем Jewlery.


Это было сложнее части. Зак правша, и я получил мою правую сторону сделать. Иглы легко, но jewlery немного сложнее.


Мы наконец-то это было сделано. Когда я сидел в совершенном блаженстве он сказал мне, aobut процедура чистки и сколько времени потребуется, чтобы залечить. Я рад, что я читал на нем, и что Зак мой друг, потому что честно говоря, я не слышал слово сказал он. Я был на моем пути.


После отдыха цеха было сделано ohhing и ahhing я вытащил двух моих друзей от портфелей и я ушел. Ладья большой пирсинг. Я определенно рекомендую это.


Это очень легко спрятать, и если кто-то действительно изучения уху они, вероятно, не увидит его. Трудно чистый, но это выглядит здорово. Единственное, о это один телефонный проблемы. Я бы очень рекомендовал получить противоположное ухо пирсинг, чем тот, который вы говорите по телефону с. Это действительно больно ударить эту вещь с телефоном и даже не думать об этом. Итак, я говорю идти вперед и сделать пирсинг.


Удачи и будьте осторожны. Эмма

Комментариев нет:

Отправить комментарий