пятница, 30 сентября 2011 г.

Второй раз перегородки повезло

Все началось, как и любой рабочий день, я наткнулся с кровати и направился в душ мыться и чистить зубы, не зная, что в следующий раз я осыпал я бы свежий пирсинг, чтобы заботиться о.


У меня есть прокалывать уши и вытянул до 8 мм каждая, мой козелка и раковину пронзили, я недавно взял мою губная серьга в надежде когда-нибудь скоро получать змеиных укусов, и я не хочу, чтобы мои губы, чтобы выглядеть загроможденной.


Я упаковал свои вещи и работы теплого перемычки и поехали.


Это был холодный день, и около 11:30 я сидел в офисе питьевой мой кофе, я был младшим в офис крупной компании в городе.


Теперь я вспоминаю, что я хотел перегородки пирсинг тех пор, как один из моих друзей купил дешевые подделки шпал на отвергают магазин, и мы бы сбросил около придерживаться их в наши носы и губы.


Вспоминая сейчас, я, должно быть, семь, и она была бы около двенадцати, когда она в шутку обрезается спящий на мой перегородки и сказал, что я посмотрел, как бык.


С тех пор я был передан в качестве «Ромашка».


9 лет спустя, я был здесь, созерцая, что делать в моей перерыв в следующий час, когда мой мобильный позвонил.


Это был мой брат Jesse


"Я вниз на Бесс, я там работаю сейчас, я делаю пирсинг, как далеко ты от здания Виктория?"


"Мы будем видеть," сказал я ему.


На мой обеденный перерыв я шел к зданию Виктория, которая оказалась примерно в пяти минутах ходьбы от офиса и к моему восхищению рядом с музыкальным магазином бы я хотел, чтобы посетить какое-то время. и расположен бес. Я сказал ему, что сегодня будет день, когда я получу свой перегородки пронзили, и я хотел его сделать это. Он только сказал, хорошо, и отвел меня в заднюю комнату.


Как он очищается нос с ватным тампоном, он объяснил, как определенное племя чероки получили перегородки в пронзил как переход между молодежью и подростковом возрасте и, что, будучи шестнадцать это должно быть достойный опыт для меня. Я старался не кивать или двигать головой слишком много, когда он оснащен зажимами.


Затем он сказал мне, что он нуждался во мне дышать, считать до трех, удерживая ее в течение трех, а затем вдохнуть его. Я и сделал.


В настоящее время мой брат и в то же время, право ублюдок, он сказал мне, что он будет считать до пяти, прежде чем положить иглу через.


1, 2 POP


Слезы бежали по щекам из моей синуса, которые я был предупрежден, что произойдет и через иглу, но к моему ужасу, она была на протяжении по диагонали.


О, нет, я дышал через боль и посмотрела на него.


"Не волнуйтесь, мы можем это исправить"


Он вытащил иглу из, перемещены зажимы и не дыша, не считая, сунул иглой прямо через сладкое пятно.


Маленький кусочек кожи между двумя частями хряща в вашей перегородки.


Второй раз я слышал мое сердце накачки в моей голове, но это не больно почти столько же, как в первый раз, когда она прошла через хрящ.


Я очень люблю свою знали, перегородки пирсинг, мои бабушка и дедушка не, но это не имеет большого значения, потому что с работой у меня это заправленные в любом случае.


Если бы это было не в первый некоторую путаницу с иглы проходит неравномерно Я бы сказал, что хуже всего было положить в ювелирных и что он был практически безболезненным.


Я знаю, это звучит как будто вырезали меня, и это действительно чувствовал, что он сделал, но он мой брат и не только это, но я ждал этого пирсинг в течение девяти лет, и я не собирался позволить немного боль остановить меня. Это действительно меня разочаровывает, когда люди говорят мне, что они хотели что-то пронзили, и что единственная причина, они не потому, что они боятся это повредит.


Я был очень сдержанный об этом и никому не рассказывал, я просто дайте им выяснить это, я думаю, что мой папа, наверное, видели меня чистки утром над раковиной, но он сделал эту историю, что я сплю и он пришел в уложить меня и видели до носа. Он не сердился, потому что я уважал его чувства и держал его в нос.


Я думаю, что если вы хотите получить пирсинг, что ваши люди не одобряют, что если вы придете к ним и поговорить с ними зрело они могут позволить вам получить то, что вы хотите, если вы получите его с более тонкими ювелирные изделия. Это не совсем то, что вы запланировали, но вы можете изменить ювелирные изделия, когда вы с друзьями, как только это исцеление и держать всех счастливыми.


Я не живу с родителями, поэтому он больше не имеет значения, но я действительно компромисс с моей раковины и козелка, когда я их сделал.


Удачи вам и спасибо за чтение, я очень надеюсь, что это помогло.


Сара


PS Я пошел в музыкальный магазин и купил диск бульваре. был рад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий