пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой резки

Нг иметь резки сделано было одним из более спорадический решений в моей жизни. Я слышал, через виноградную лозу, что художник с безупречной репутацией, приходящего в город, я сразу же назначения. Я встретил Raelynn раньше, потому что она часть на моего друга довольно долгое время назад. Я любил необычные особенности резки и я знал, что я хотел что-то необычное, а также. Я был также изучают традиционные африканские религии в колледже, в то время, так что наличие этой резки сделано было больше, чем эстетический смысл для меня.


Он собирался быть символом моей обряд посвящения, начиная с детского женственности. Когда я сделал моего назначения я не знал, какие картины я хотел сделать. Я знал, что хочу его в небольшой моей спины, и что я хотел, чтобы это хороший размер.


Я попал выборе тантрической янтры с большим количеством кругов, квадратов и треугольников в шаблоне. Я любил его. Я нервничал, как и все ад, когда моего назначения день настал. Raelynn было здорово, хотя. Она тут же рассказала мне, как она собиралась сделать все (передача изображения с помощью scapel и т.д.).


Забавно было, она взглянула на образец, который я хотел использовать и засмеялся. Она сказала, что будет выглядеть гамбургер мясо. Мы решили NIX некоторые из линий и окружностей и держать его немного более простым. Я все еще любила его.


Мы также решили, что, когда она закончила с режущим, она бы положить белые чернила татуировки в нем, для того, чтобы келоидных лучше. Некоторые люди, но черный ясень в нем, некоторые люди оставить его в покое, и т.д. Я, как тайна света белого линии рубца, так что я решил поставить в белые чернила татуировки.


А потом начался процесс ... И это больно, как ад! Сначала я хотел, чтобы полностью использовать момент, но это было слишком интенсивным для меня.


Я позеленел и собирался в обморок. Слава богу, у меня были две подруги со мной, чтобы помочь мне дышать и концентрата. Весь процесс с scapel заняло около 45 минут, что, вероятно, оптимальное количество времени. Я был немного неуверенно и удивлен, что я не с этим справиться немного больше контроля. У меня было много сделали пирсинг (соски, капот, внутренние половые губы и т.д.), поэтому я думал, что я смогу взять себя от боли.


Ощущение было совершенно другим, и постучал меня по заднице. Мне казалось, что кто-то царапин ногтями ОЧЕНЬ трудно по моей спине. Через 15 минут я был в состоянии контролировать свою энергию и опыт был подавляющим. Мы даже не землю тем, что делал все образец, который мы решили, что хорошо, потому что мне это нравится гораздо больше, таким образом. Затем она взяла кровь отпечатки моих резка - вероятно, около 10 во всех - для меня держать.


Я думаю, вы должны записывать их на sawaine (не цитата меня на этом), но я отдал их людям, которые имели огромное влияние на мою жизнь. Затем она надеть белые чернила татуировки, которая странным образом была довольно успокаивающим. К тому времени я был настолько адреналином и шатким, что ее прикосновения в области с молочно текстуру чернил было очень приятно. перевязал меня с Саран обертывание, и я был на моем пути! Я оставил обернуть Саран в течение недели, как она сказала мне, так что чернила могут настройки в порезах и раздражать его.


Мой друг и я должен был держать на выталкивание крови, чернила и другие исцеления "соки" из повязкой на почасовой основе за первые пару дней (не для слабого желудка). Когда я впервые взял из упаковки я был в душе, и я увидел, что у меня сыпь от всех крови и других навоз, который был в том, что в одной области. Сыпь и парши, что резки образуются все ушло около 1 месяца до зажить полностью. Когда последний бит парши упал мне удалось посмотреть на эту специальную новую часть меня.


Мой резки самое прекрасное. Это тонкий белый узор из рубец, который имеет целый ряд важных для меня. Это была переходная действовать для меня и есть представитель своей постоянной путешествие по жизни.


Каждый видит, что он любит так, что он выглядит и так, что он чувствует. Я absolutley люблю это, и я знаю, если я сталкиваюсь Raelynn снова, она будет любить его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий