пятница, 30 сентября 2011 г.

Легкая перегородка

Е все пирсинг у меня были и не видели Я люблю этот лучший. Он исцелил очень хорошо и очень скрытого ношения. Но давайте вернемся к подробностям. Я получил мой язык пронзили более года назад и после, что, будучи моим первым пирсинг, кроме моих ушей я решила, что хочу, чтобы мои перегородки пронзил тоже. Я не думаю, что это будет соответствовать меня, хотя. Так что я положил его.


Затем чуть позже я получил мой язык сделал я начала меняться. Способ, которым я был, как я одет и т.д. И решил, что она будет соответствовать меня лучше.


Я был поглощен аукциона и пирсинг ошибка в то же время, так что все получилось достаточно хорошо для меня. Я был на Ebay один день и нашли кого-то по продаже большого количества ювелирных изделий из магазина, который был закрытия. Так я, естественно, ставка по нему видя сделки. Я получил около 70 различных частей по цене около $ 60.


Некоторые из ювелирных включены был разного размера слуг перегородки. Я была так готова, чтобы сделать это после этого. Так что я говорил моей подруге в позволили мне сделать это и не беспокоить говорит моя мама, потому что я слышал, что так легко спрятать.


Так что я направился к СРС и спросил их, если они могут пронзить меня с моим собственным ювелирных изделий. Они сказали, как правило, они не будут, но они потому что это было так же, как то, что они продаются. Так что я подписал бумагу и платил $ 37. Я вышел на улицу за 20 минут ждать им нужно было чистить ювелирные изделия и в конце концов парень вышел на улицу и сказал мне, он был готов.


Я пошел обратно и попал в кресло в задней комнате. Он положил все свои бумажные полотенца и мы говорили об расходов, связанных с пирсингом. Я никогда не знал иглы были настолько дорогими.


Тогда я начал спрашивать о фактической пирсинг. У него была сделана так уж и рассказал мне о своем опыте. Он сказал мне, было очень больно, если бы я, чтобы получить его заново, если он выпал или что-нибудь, поэтому я должен быть осторожным. Тогда он сказал мне, чтобы расслабиться.


Я откинулся на спинку стула и он чувствовал, у меня в носу и очищать ее с какой-то жидкостью. Потом он открыл иглой (которая была 12-го калибра) и положить, что и приемной трубки до моего носа. Он пошарил в то время как, чтобы показать мне, где именно он пойдет бросил. Это больнее, когда он делал это тогда, когда он на самом деле пронзила меня. Я сказал ему: "Я надеюсь, что вы не собираетесь сказать мне, когда вы это делаете." и он сказал: "Не волнуйтесь, я не буду", а затем он толкнул бросил. Я была совершенно спокойной и не ожидали, что на всех.


Это заставило глаза водой совсем немного, но не больно много. Он шел до конца с фиксатором. Прежде, чем он получил все это путь через, он рассказывал мне, как хорошо было.


После того как он получил держатель до упора, он сказал: "Ой!". Я волновался так много. Он сказал мне, что это было довольно криво и не goint отпустить меня домой, как это.


Он взял фиксатор после говорил мне, что это будет самая болезненная часть. Затем он повторил свою процедуру, но он поставил иглу через другую сторону. И поставить фиксатор обратно дюйма я был очень счастлив, но своего рода раздражение. Отверстия были соединены между собой таким, с одной стороны было много больше возможностей для движения так, это было все еще любопытное криво. Но мне было хорошо с ним, поэтому я пошел домой и просто забыли об этом, когда я не был его почистить. Примерно через неделю после того как я получил это сделал я поставил круговой штангу через него в школе, и изменил его обратно в держатель, когда я был дома. В течение двух недель я решил, что я хотел, чтобы растянуть.


Так что я сделал свой собственный ювелирный из пластиковой крышкой провод с иглой через него, чтобы помочь ему сохранить форму. Я думал, это было около 10 г и полагал, что будет работать. Я взял 12г фиксатор, и положить 10г дюйма он пошел напролом. Нет боли. Тогда я поняла, что это потому что когда я был пронзен так как дырки были подключены он сделал первый растянуть легко. После моего носа был полностью исцелен Я взял ее, и оказалось, что она действительно 8g.


После этого отверстие прямо. Таким образом я сделал 6g фиксатор с куском металла в моем гараже, а некоторые вице-ручек. Я наклонился его в форме и пытался поставить его до конца. Это была самая болезненная часть я прошел до сих пор.


У меня ушло около получаса только, чтобы получить держатель дюйма я папку его и оставил его в покое на несколько недель. Потом моя мама узнала об этом. Моя сестра сказала на меня. Так что она заставила меня принять его.


Это было довольно болезненным тоже. После спора с ней в течение 4 часов, я побежал наверх и попытался поставить свою 6g обратно дюйма Это не подойдет. Так что я попытался мой 8. Он работал, но был все еще немного трудно. Это было около 2 недель назад. Сегодня вечером я потянулся к 6g и моя мама doens't знаю, что я до сих пор есть. Это был менее болезненным, на этот раз.


Я планирую, подойдя к 4g или даже 2. Я в порядке, хотя на данный момент. Я рекомендую этот пирсинг любому, кто чувствует, что они должны выразить себя, но и должна быть в состоянии скрыть это для семьи, работы и т.д. Это очень стоит, хотя он. Не важно, насколько это больно.


В конце ее стоит. Если вы хотите узнать что-нибудь еще просто напишите мне: spunk@worldnet.att.net Или даже если вы просто хотите поговорить. Приятного Spunk день

Комментариев нет:

Отправить комментарий