пятница, 30 сентября 2011 г.

Я растяжение моей губная серьга

Итак, вот моя история, Ive самостоятельно пронзила мой губная серьга давно, и всегда было трудно найти уникальные ювелирные украшения для нее. Я купил длинными шипами, половина купола, и все остальное, я смог найти, что был не какой-то простой стальной шарик. После столь длительного времени, я действительно устал от моих ограниченных возможностей. Я посетил сайт BME в несколько раз и всегда были заинтересованы в теме губ растягивается / scalpelling но я знал, я никогда не мог быть в состоянии справиться scalepelling моя губная серьга, и даже если я сделал, я бы, наверное, трудно найти авторитетного человека помогите мне с этой процедурой, не беспокоясь об этом выходит криво или слишком большой или инфицированной самое главное. Я живу в маленьком городе, где любой пирсинг его, скорее всего, бессловесная ослица.


Не имея надежды на scalpelling, я решил попробовать самостоятельно растягивая ее на мою собственную. Я протянул моей долей, и мой пупок. В то время как доли определенно выжил здоровее, чем когда-либо, пупок, однако, не очень долго. Думая о, как я ходил мой пупок, и почему это продолжалось недолго, я решил взять этот процесс как можно медленнее, чтобы избежать разрушения моего лица. Я искал вокруг сайты ищете хороший кусок 12g губная серьга, и все, что мог найти то, что я уже был, стали губная серьга сообщений со скучными концах. Затем я искал еще, и, наконец, нашли то, что подходит мне идеально. Стекло glasswear студий губная серьга штук, и они идеально 12g сообщение в черном!


Я купил это, а затем ждали, пока он прибывает в почту, а я был заказе онлайн на веб-сайте.


Когда я получил этот кусок, он выглядел намного лучше, чем я думал, что это будет! Отделка была гладкой, и конец был округлый, идеально подходит для того, что я собирался сделать! Затем я получил все, что нужно настроить.


Я решил не использовать свечу, я полностью боится растягивая ее слишком быстро, и это не вариант для меня. Так что я вымыл лицо с антибактериальным мылом, промывают мой новый 12g кусок губная серьга с антибактериальным мылом вместе с моим старым 14г сообщение Steel. После удаления моего 14г сообщение, я тогда смазанный мой 12g GWS губная серьга часть с эму нефти, а за пределами моего губная серьга, а также. Я вдохнул и, когда я выдохнул я сунул его до конца. Нет боли вообще! Лучший мертвых растянуть я когда-либо прошли через с. Я чувствовал себя действительно взволнован об этом, и я влюбился в том, сколько более удобной и менее раздражающим этот кусок! Наркомания множество в, 12 г не выглядел достаточно большой, но это новое ювелирные изделия были совершенно удивительные.


Я оставил только губная серьга в течение немногим более месяца, чтобы это решить и исцелять. Это когда я купил новые украшения.


Я смотрел вокруг в Интернете и обнаружил, прекрасной альтернативой для частей губная серьга, Гориллы стекло Одноместный Flared пробки! Я купил несколько из них в 12 г в самых различных цветов для удивительной цене. Я получил это примерно через неделю и пытались положить в мой 12г стекло Горилла одном вспыхнул фиолетовый плагин, что я действительно любил. Ой! Эти части были не совсем 12g, они были больше в между размером, но, безусловно, гораздо больше, чем мой 12g сообщение GWS губная серьга.


Через некоторое время трущихся нефти на губу и возиться с моего нового плагина, я наконец получил маленькие присоски дюйма я не забуду эту боль, это действительно больно, моя губная серьга была гораздо более болезненно, чем все, протянул я пережил раньше, боль была неописуемая для меня. Это было определенно отличная альтернатива, все же. Так же, как губная серьга пост, но в 10 раз дешевле!


Мои губы распухли немного, но на следующий день он чувствовал себя совершенно нормально. Все они были между 12g и 10g, поэтому я думал, что покупка 10g гориллы стекла одного вспыхнул плагин, на этот раз в изумрудно-зеленый!


Это был предварительный заказ так что потребовалось около полутора месяцев, чтобы получить его по почте, к этому времени мой пробки гориллы стекла уже были исцелены и просить, чтобы я больше! Я сделал ту же процедуру я каждый раз. Антибактериальное мыло, умываюсь, умывать мои ювелирные изделия, масло до ювелирные изделия, а также губная серьга области.


Я использовал эмулятор нефти, помогло ослабить любое раздражение. 10g скользнула в с минимальным сопротивлением, но я до сих пор, что странное чувство боли, выдвигая его дюйма Кажется, что внутри моего губы, что было мне больно так плохо, это было больное место.


После того как я 10g в течение месяца, у меня было colorfront 8g стекла валяются, и решил, что я бы очень хотел, таким образом, чтобы размер будет выглядеть в мои губы. Я смазанный моей повседневной губная серьга для того, чтобы сделать этот процесс намного легче, и примерно через 2 недели смазки моей губная серьга, я старался, чтобы получить кусок 8g дюйма Ой, хм! Это чертовски больно, и не собирался никуда идти либо. Я отказался и оставил мой маленький губная серьга одиночку, это было в боли. Я был очень беспокоило, что я ждал около 2 месяцев, чтобы войти в этот кусок, и я не собирался сдаваться.


Он по-прежнему не собирался идти, и я был пьяный. Я думал о сужающийся, но опять же, категорически против этой идеи. Так я подумал, эй! почему бы не попробовать лентой его с тефлоновой ленты, как я делаю со своими долями?


Так я бегу в своей комнате и найти свой тайник рулонов ленты PTFE. Я отрезал около дюйма от него или более, обернул его вокруг моей 10g вилку и потом понял, ничего себе! Это слишком много для такой ленты маленьком диаметре! И тогда я вырезал около 1 / 3 дюйма ленты, и решила, что это идеальное количество для небольшого размера.


Я смазанный его и сунул его дюйма Это сработало! Моя единственная проблема в том, что лента делала моя губная серьга действительно сухой, так что мне пришлось масла его с жожоба, чтобы держать это красиво и увлажненной, чтобы я мог настроить его и переместить его вокруг немного. Примерно через неделю, нужно ли выявляются и ежедневный массаж, я мог скользить в моей colorfront 8g!


Я был очень взволнован об этом, и не было никакой боли это время на всех! Я чувствовал, что я обманул, потому что он только взял меня неделю, чтобы растянуть на мой следующий размер, когда я начал его лентой. Это было определенно будет метод, который я использовал бы теперь, если я хочу сам протянул мой губная серьга.


Примерно через месяц, и исцелил 8g губная серьга, я искал в интернете еще для некоторых украшений, я нашел некоторые удивительные части губная серьга сделанные гориллы стекло, они были сделаны из обсидиана и на продажу всего за $ 7 часть! У меня было около $ 14 в моем PayPal счет, и решил купить один в 6g и один в 4g. Я был топили по этому поводу.


Моя цель размером 4g, и я был действительно взволнован, чтобы видеть его в лицо. В волнении я выявляется мой губная серьга с немного ленты и смазанный ее и воткнул его туда. Он чувствовал себя прекрасно, я снова почувствовал, что я был обман. Это было намного легче, чем я думал, что это в первую очередь. Примерно через неделю я получил 6g и куски 4g губная серьга.


Они были настолько более удивительным, чем я думал, что они, плоские спины имели овальную форму, и они были идеальной длины! Я любил, как стеклянный эти части смотрели, они были очень-очень аккуратно. Я выявляется до немного больше в этот день, смазанный его снова, и я был готов к работе примерно через несколько дней. После этих нескольких дней закончили, я отправился, чтобы попытаться положить в мой 6g губная серьга.


Он пришел с немного сопротивление, но после ее там он чувствовал себя прекрасно, и выглядели еще лучше! Я определенно понравилось, и я определенно люблю его сейчас.


Сравнение моя губная серьга 4g кусок моей 6g те, и весь прыжок 1 мм между ними, я буду ждать много времени, чтобы быть в состоянии соответствовать этим дюйма много нефти массажи, много ленте, и много особого ухода. И, конечно, хуя антибактериальным мылом! Но все это будет стоит, я только надеюсь, что я удовлетворен, когда я добираюсь до своей цели размером 4 г, а то, что будет означать больше губная серьга куски и лентой в моем будущем!


У меня ушло около 5 месяцев, чтобы добраться до 6 г, а по моему личному мнению я думаю, что заходит слишком быстро, но всегда помните, что вы должны слушать то, что ваше тело говорит вам, чтобы сделать! Никогда не делайте ничего, если вы не уверены в этом процессе, переосмыслить ее и считают свое здоровье!


В заключение, само растяжение / мертвых растяжение губ является здоровой и прекрасной альтернативой scalpelling и сужающийся! Только не забудьте использовать много масла (жожоба, эму, витамин Е, масло голые и т.д.), мыть губная серьга каждый день с антибактериальным мылом, и никогда не пропустите размеров! Кроме того, тефлон или Bondage лента ваш лучший друг, но использовать его умеренно!


Удачи вам, ребята, и удача мне тоже! Надеюсь, вы найдете этот опыт полезным и, возможно, рассмотрит свой выбор на растяжение вашего губная серьга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий