пятница, 30 сентября 2011 г.

Пупка Лорен пирсинг

'S пирсинг пупка ПЕРЕД РУК Ладно, вот она идет ... Я хотела пирсинг пупка тех пор, как я знал, что один был. Я был также очень заинтересованы в бровь пирсинг на некоторое время тоже. Моя мама даже сказал, что я мог сделать это.


Вещей, единственная причина, она сказала да потому, что она знала, что я никогда бы пройти через это. Правда, я знал, я никогда бы пройти через это любой, но у меня всегда были мои надежды. Это не было боли, которая пугала меня, это была просто мысль о необходимости на самом деле происходит в моем животе ... EWW! В конце концов я перестал думать об этом, потому что я знал, что это безнадежно. То есть до недавнего времени (приближается к моей fifthteenth дня рождения).


Мне почему-то все вдруг должны были сделать это. Я спросил маму, могу ли я сделать это. Сначала она была скептически, но я только что получил прямо на моем докладе карты, так что она согласилась.


Я был очень взволнован и начал искать вокруг для пирсинга места. Моя мать и я решил на этом месте, которое было около 45 минут. было то же самое место моего брата есть свой язык пронзили по телефону (без разрешения!). В тот же день я собирался сделать это на просто пришлись на день, когда я заболела.


Я был очень расстроен, но это оказалось хорошо. Прошло несколько дней, и я начал чувствовать себя лучше, поэтому я попыталась записаться на прием еще раз. Оказалось, что место, где я собирался сделать это на что будет закрыт на ближайшие пару дней.


Я решил, что я не мог ждать так долго и попросила мою маму, могу ли я сделать это где-то там. Она сказала нет, потому что многие люди сказали ей об этом месте и, как хорошо было. Я с ума и провела большую часть дня сердито. Я думаю, что моя мама была жалея меня, потому что она пришла в мою комнату и сказал мне, что мы могли сделать это в другом месте. Я была так счастлива! Я решил на этом месте, называемом Snakeman, потому что это было то, где мой друг получил ее хряща сделано, и она сказала, что это действительно чистая.


На Snakeman, вы не должны записаться на прием, поэтому мы решили ехать туда в тот же день. Я начинаю немного нервничать, но я слишком взволнован, чтобы даже думать о резервном из. SNAKEMAN на поездку к Snakeman, я был отчасти в оцепенении и не очень обращая внимание на песни по радио или то, что моя мама говорила. Я был очень удивлен, когда я туда попал, я не знаю, что я ожидал, но это было не это! место не выглядело так приветливы снаружи, он черный ход и было также картины обнаженных женщин с большим количеством пирсинга на двери. Я решил, что пришлось искать немного лучше, с внутренней стороны, и я был прав. Я любил запах, потому что они продают кожу и там, и это было очень сильным. Мы пошли к стойке регистрации, и я сказал им, что я хотела сделать пирсинг.


Дама за столом имели ее бровь пирсинг (которая мне понравилась), и она была очень хороша. Затем она познакомила моя Райан (о-ла-ла!), Который пронзил его губная серьга и тоже очень-очень приятно! Я сразу же любил Райана и его милые маленькие проколы.


Наконец поняв, что должно было произойти я стал более нервным. Так что я пытался подписать документы (моей рука дрожала совсем немного). Затем Райан взял меня обратно в пирсинг номеров (которые были очень чистые).


Моя мама хотела, чтобы вернуться со мной, поэтому я позволил ей.


* Пирсинг! (Желательно, затем страшно музыка) я сидел в этой милой удобные стоматолог вид стула пока Райан подготовлены иглы и все. Он заставил меня встать, чтобы он мог отметить входе и выходе иглы (это где моя мама выходит из комнаты). Затем он велел мне сидеть сложа руки, насколько я мог бы в кресле.


Он поставил зажимы, на котором не было больно в малейшей образом. Он спросил меня, готов ли я, и мне удалось жалкие "да", то он поставил иглу через. Я был удивлен, чтобы найти его не больно.


Я чувствовал огромное давление, но не боль. Затем он положил кольцо, через которое я не думаю, повреждает также. Он сказал, что я мог встать так что я удивлен, что я только что сделал. Он дал мне зеркало, чтобы поближе посмотреть на мою новую красоту. Я любил ее так много! Он прошел через все после процедур ухода со мной, и я был на своем веселый путь.


Мне было очень трудно войти и выйти из машины в тот день, это должно быть, выглядел очень смешно видеть меня попробовать.


* После этого я был так счастлив, я прошел с ним. Я пообещал себе, я бы очень осторожны с ним и всегда мыть руки, когда я прикоснуться к ней, а что нет. Я очистил ее дважды в день с мягким антибактериальным мылом, так как сказали.


Примерно через неделю после пирсинга он начал получать маленький красный так что я просто продолжил чисток. Около двух недель после того, как появилась сыпь, которые выглядели как маленькие куриные оспы вокруг пирсинга. Я предполагал, становилось все раздражает чистки и решил очистить его раз в день. Сыпь ушел быстро, но это было все еще немного красного. Это было около месяца, так как пирсинг и это все еще красная, но о хорошо. Я надеюсь, что в конце концов уйти. Кроме того, я люблю свой пирсинг и рекомендую это к любому, кто рассматривает его.


Если вы живете в районе Фредерик штата Мэриленд вам обязательно надо думать о том, это было сделано в Snakeman Татуировки и пирсинг. Вы даже можете получить пронзенное Райан (он был пирсинг в течение десяти лет). Мой друг, и я люблю Райан и я всегда нахожу повод, чтобы вернуться к Snakeman, так что я вижу его (я знаю, это звучит немного навязчивым). Во всяком случае, я не жалею о пирсинга и любовью, чтобы показать его! ~ Lauren

Комментариев нет:

Отправить комментарий