пятница, 30 сентября 2011 г.

Пупка скотч в кольцо

Ов, сколько я помнил бы я хотел получить пупке кольцо. Он не был до одного из моих друзей есть один, что моя мама позволила мне получить тоже. Мы пошли на множество разных мест, чтобы смотреть на кольцах. Когда мы пошли смотреть на местах самых чистых и красивых был абсолютный пирсинг.


Они были чистыми, вежливый, понимания, и лучший из всех санитарно! Я пошел вчера. (2-9-00), я вошел и очень нервничал. Художник был очень приятно об этом, и это было сделано очень быстро. Все процедуры, в том, что они положили йода на мой пупок, то он отметил, вход и выход на ринг и заставил меня пойти посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, если он был прямо ко мне.


Потом я лег на больничную койку, и он сказал мне дышать глубоких вдохов через нос и через рот, потом он положил пинцет на меня. Художник сказал мне, чтобы сделать некоторые дыхательные упражнения, в то время как он это сделал (это помогает, так что у вас есть что conceintrate далее, и так вы не слабый). Мне казалось, что шнура и все было кончено. Я даже не чувствую neddle! Обычно я ненавижу иглы так мне было очень страшно, но это было действительно хорошо, поэтому я был удивлен, с самим собой. Кольцо я получил, было так мило, было серебряное кольцо с clearish желтое кольцо на нем. Все это потребовалось всего около 5 мин.


Длинная часть сидел потом, потому что если вы получаете до быстро вы могли пройти из или что-то. Прошло всего несколько дней, но это нормально сих пор, и это исцеление приятно. Я так счастлив, я получил свой пупок пирсинг. Если вы думаете о получении вашей сделано, не будьте боится он оленья кожа больно, и я слабак, так что любой может сделать это.


Это было так мило, и я всегда буду помнить то время я получил это сделано и как это чувствовал. (Как вы так напуганы, то вы получите спокойнее, чем вы так рады, что Вы получили это сделать, у вас также есть эта вещь, как adriline пик будет для вас) Absoulte ответить на некоторые вопросы после того как я прошел с it.AP сказал мне, что Wouldnt больно и что болит меньше, чем ваш слух и то, что она занимает около 3 mon.to полностью излечить, но это зависит от вашего тела. После того как вы проколет ее вы моете его позже с антибактериальным мылом и Q-Tip, чтобы попасть в пупке лучше. Тогда вам просто промыть его.


Это doesnt вреда телу тоже. Вы все еще можете заниматься спортом с ними. Все, что вам нужно сделать, это, если его контакты спорта, таких как футбол вы положите патч над ней, и прикрепить ее так, чтобы он оленья кожа получить вырвали. Я играю как волейбол и футбол с ним и до сих пор он оленья кожа эффект мне в любом случае. Это doesnt больно, когда я играю тоже. Он также не кровоточить, когда я получил это сделано, как некоторые люди. Это было было легко и не больно много, как я уже говорил.


Все, что я чувствовал, было щипцы зажимая мою кожу, и это так. Ну, а потом получать алкоголь на нем. Но это оленья кожа просто больно укусов немного, как, когда вы получаете вырезать и вы положите перекиси на нем. Так в целом это не очень болезненно.


Я знаю, что много людей, которые, как ни вы не должны сделать это его плохо, но моя помогла мне быть немного больше, исходящих и не беспокоиться столько о том, что люди думают о том, что я выгляжу. Я думаю, что очень возможно, что он помог мне в пути. Если вы живете где-нибудь рядом Блумингтон или Обычный Иллинойс Я думаю, вы должны не торопиться, чтобы добраться до нормальной и перейдите к Абсолютной пирсинг. Они дружелюбны, добрый, чистый, и с большим пониманием и санитарии.


Так что если вы думаете, но на самом деле страшно не будет. Вы можете сделать это, это не плохо. Так что я просто хочу, чтобы все знали, что это здорово и интересно. :) Если у вас есть какое-то время тоже можно менять кольца в этом для разных вещей, если хотите. Его так круто, его, как имеющих другое место, чтобы носить драгоценности. Это здорово играть, когда вам надоест тоже.


Вы можете получить их сверху, снизу, справа и слева тоже. (Я получил мое сверху) я очень нервничал, но когда я получил сделано, я был действительно счастлив и взволнован. Я, как у меня много тоже. :) Если у вас есть какие-либо важную информацию о них, я должен знать, пожалуйста, сообщите мне. Спасибо за чтение моей. Извините его долго, но я должен был иметь определенное количество слов. :) До свидания

Комментариев нет:

Отправить комментарий