пятница, 30 сентября 2011 г.

Губы кольцо большой опыт

По крайней мере, 3-4 года я был привлекает идея иметь право стороне моей нижней губе пирсинг. Моя подруга в то время был ее левый нижний губы пронзили, и это был феноменальный ощущения во время поцелуев и тому подобное. После долгих сессий просматривают BME фото и опыта, обстоятельств конвергентных и я решил действовать от моего желания.


Узнав о APP из BME сайт, я нашел HTC студии, используя поиск по APP сайте. Строгие стандарты APP установить мой успокоился относительно асептических условиях, стандарты на практике, и т.д. У меня не было желания губы пирсинг превратить во что-то плохое!


У меня был бутерброд и слушали мало Mickey Avalon, чтобы успокоить нервы, а затем пробрался в студию HTC Темпе, всего в нескольких милях от моего дома. HTC Темпе студия находится на Государственном университете Аризоны кампуса так что это было хорошее успокаивающее диска под солнцем Аризоны. Подойдя к студии, я заметил, что машина передо мной был HTC наклейку в заднее стекло.


Все признаки указывают на получение пронзила!


Прибыв на место, я все больше и больше нервничать, столько, сколько я старался не показывать. Я считаю, что был Энди, который был в счетчик в то время, поздоровался со мной и спросил, что я искал, чтобы сделать. Я указал на мою нижнюю губу слегка дрожащим пальцем, и он улыбнулся обезоруживающе и взял мои документы в то время как я заполнил 1-страницу формы со стандартной информации о нем.


Он был занят, так как все находятся в субботу там, так что я сидел и созерцал свою судьбу в течение приблизительно 20 минут, после чего вышел из JD назад .......


"Джейсон мы готовы для тебя". Я собрал свои силы и пошел к JD, как он представился с огромным обезоруживающей улыбкой и рукопожатием, что сразу же положил мне больше не по себе. Мы шли на пирсинг комнату, которая была частная и очень вместительный, и так стерильные и безупречной я сомневаюсь, что была пылинка или загрязнения в любой точке всю комнату.


JD заставил меня сесть на удобное кресло медицинское и мы разговорились, когда он создал свой лоток и тому подобное. JD это действительно классный парень, мой ум был введен более и более уверенно, чем больше времени я проводил с ним.


Это одновременно и центром истории и по иронии судьбы короткой. Вот так чертовски хорошо этот парень. Он подошел отображения новую иглу, украшения и т.п. выходит из автоклава пакеты, пока я со свистом с Tech2000, а потом он мне лег на спину. Я заметил, отсутствие зажимов и спросил, если он freehands, он сказал, что да которой я был так надеется на как я не хотел синяки от зажимов. Он отметил района раз с чистого зубочистку и генцианвиолет, заставил меня проверить в руке зеркало, это было прекрасно в самый первый раз (что удивило меня, поскольку я придирчивый). Он спросил меня, если я был готов, а затем заставил меня открыть рот и сказал: "взять один большой вдох и выдох "...... небольшой щепоткой .... другой небольшой щепоткой 1 секунду позже ....


2 секунды позже пару небольших движениях, и он заявил, что "вот оно что!". JD удалось пробить, проследить за ювелирными изделиями и безопасный фантастического вида 16ga. пленного бусинка менее чем за десять секунд. Этот парень породы!


Введите тошнота / exhileration комбо. Теперь я понимаю, что люди имеют в виду пост-проколоть эффект. Я сел и JD сразу увидел, что я не была стабильной (который я тогда заметил в то же самое время!) И помог мне лежали прямо вниз.


Он принес мне яблочный сок и помог мне получить его. Пару минут спустя, и я был еще очень одурманенным от травмы / адреналина / допамина / и т.д.. так что он пошел и получил холодный компресс, который подходит под шею и голову .......... ЧТО было так невероятно, как


он позволил мне лежать там до тех пор, как мне нужно было восстановиться, делая небольшие говорить и смеяться о том о сем. Он был готов сидеть и говорить (или не говорят), и пусть меня лежат там столько, сколько мне было нужно, не так много, так как даже тонкий намек, что я слишком долго. HTC / JD является Class Act, это произвело на меня впечатление.


Через несколько минут я сказал JD я был лучше, и мы пошли по последующему наблюдению и затем из к лобби платить.


Выход в холле он заметил, что я по-прежнему шатким на ногах, так что он поставил меня в самое удобное место в лобби и попросил меня остаться достаточно долго для того, чтобы он сделал свой следующий пирсинга, так как я ехал, и он боялся, я не был готов ехать (как я!) Я согласился, а еще через 10 минут я был на 100% и выше ходить (очень большой) дисплей счетчика ювелирных изделий. Я заметил в вестибюле зеркало, что мой пирсинг был как раз на точку JD сделаны с зубочисткой ..... свое мастерство руки не имеет себе равных!


Он вышел через 15-20 минут и еще раз удостоверился, что я был в порядке, а затем перешли послеоперационном еще раз, и позвонил мне.


Всего за пирсинг, ультра-высокого качества стали 16ga. ЦБ РФ, 2 бутылки Tech2000, 2 банки H2Ocean и 25 минут из лучших когда-либо постели образом, составила $ 62 и измениться. Я направился домой без инцидентов и религиозно следуют послеоперационном пока не заснул.


Я пишу это после пробуждения в первый раз с момента его пронзили ..... и не существует никаких отек, ни боли, ни лимфы или крови, а просто все вокруг каких-либо негативных последствий. Это в значительной степени потому, что я немного уродом, когда дело доходит до отсутствия отека и заживление очень быстро ...... но я также относят его к удивительным мастерством и качеством работы JD это. Экстремальные внимание на послеоперационном, конечно, играет роль также.


RUN, не ходите к HTC пирсинг в Темпе / Phoenix. Эти люди являются непревзойденным профессионалов.


Спасибо JD!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий