пятница, 30 сентября 2011 г.

Моя сексуальная бровь

5/ma новичком в школе я как сумасшедшие вещи, которые я имел мой волос всех цветов радуги и у меня был зуд, чтобы получить мою бровь пирсинг в течение самого длительного времени. Примерно через год! (да, я сказал год) пытается убедить свою маму (и после меня пирсинг свою бровь пару раз на мой сам), она наконец, отпустил меня и это было сделано в студии. день я пошел, чтобы он сделал был субботу мы вышли ко мне в дом бабушки, и она была примерно в 20 минутах езды от пирсинга студия, где я получил это сделать. так что мой Мама взяла меня мы шли я должен был показать им доказательства мне и моей маме пришлось делать то же самое, чтобы убедиться, что мы были связаны, и она была действительно моя мать и бла-бла-бла! Хорошо, так после всего этого дерьма они привели меня в это небольшая комната с черным столом ... (моя мать отказалась идти и смотреть, конечно) в любом случае после того как я попал на стол парень достал свежие игла еще находится в пакете и ЦБ РФ, он зажат мои брови и сказал, чтобы я дышать я тогда он сказал все в порядке выдох, и что, когда он выскочил его до конца. это не больно на все, что я просто почувствовал, два небольших всплывает! Потом он встал ЦБ РФ и сунул ее в систему. Я чувствовал, что пройти, но это не было больно потом он положил маленький шарик (который позже будет считать меня около часа, чтобы вернуться в) в том, что и было то, что он сказал мне, как убрать это и что это я был отчасти удивлен, он не пошел более подробно, он просто вручил мне листок бумаги, который имел все инструкции по уходу за это! После этого я вернулся в свой дом бабушки, она ничего не говорила, но моя тетя думала, что это грубое и не будет выглядеть на это мои двоюродные братья думали, что это было удивительным, хотя! = P, когда я ходить в школу первую неделю я получил его, я почувствовал, странно. как будто я этого огромного куска металла торчащие прямо из моей головы.


Но все думали, что это очень здорово! Я изначально хотел, чтобы мой мост сделано потому, что бровь была настолько более сделать, но бровь была единственная вещь, моя мама пойдет на! но все равно это было здорово! я его в течение примерно трех-четырех месяцев, когда я небрежно. . Я спал на ней и не чистить его и бла бла бла .. потом я заметил кое-что, это было странное нижнее отверстие было краснея. и казалось, что пирсинг был миграции, я думаю, что это было, но я А не было т хотите взять его. Я имею в виду это выглядело так здорово по-прежнему. также покраснение начали идти вниз, но я мог сказать, он мигрировал лил. Потом неделю до Рождества перерыва (в пятницу на самом деле) я работал в этом ресторане просто заполнения для кого-то. Я сел, чтобы отдохнуть и мой друг вошел. он отправился в фильме мне в затылок .. Вы знаете, один из тех Используйте отверстия верхней кино тип кузова .. и я обратился в тот момент и WAP! она меня в бровь! малой кровью начал капать и вышел немного, чтобы я сказал, ебать, которые пошли в ванну комнату и взял его ... это был конец этого = ( Через неделю я пронзил мою ноздрю, мой сам .. он выглядел хорошо, но примерно через 3 дня моя мама хотела, чтобы я, что из .. к тому же я был обруч стерлингового серебра в ней что не есть хорошо для любого нового пирсинг! сейчас Я зуд для новых пирсинг! Я не знаю, чего хочу еще, но мне придется ждать около месяца, для моего доклада карту, чтобы выйти .. но мне нужно, чтобы убедиться, что я могу держать мои оценки там дело, если я может .. Я хочу получить мой мост пронзили в то время как мой друг получает ее губы! Ох, и у меня также есть довольно изящный боевой раны от пирсинга, где был выдвинут.


В будущем я надеюсь получить пирсинг, таких как мои соски, губная серьга, губы, еще мне на ухо мой язык и, возможно, мои брови снова! Я рекомендую бровь это изящный вид и не больно. если у вас есть достойные терпимости к боли, которая .. Это не плохо, хотя только поп- Ах да ну просто убедитесь, что вы держите его в чистоте! Так что если вы хотите поговорить о пирсинга вы можете электронной почте мне, я буду рад с Вами связаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий