пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый реальный пирсинг!

А вот моя попытка рассказать вам опыт получения моего губная серьга pierced.But первый са здесь немного о me.I мне 17, я живу в Дублине Ireland.And Ищу людей говорить to.So чувствовать свободно электронной почты me.Well здесь с историей, после недели, чтобы быть больным в понедельник утром я пошел в школу, чтобы сделать мой французский устный экзамен (хорошая каждый удача). После экзамена был закончен, я сидел из стороны школы с сигаретой решение, как я проведу всю day.AS я сидел с моим ciggarette колокола для rang.I студент PLC с сидел и смотрел, как они все сели в школе, но, как смотрел на них Somthing привлекло мое eye.I видела девушку с фиолетовыми волосами ходить в школу у нее верхнюю губу над ее нижний и когда она положила его обратно в место, где я мог видеть небольшое кольцо в ее lip.My первой мыслью было то, что должно обиды и я продолжал закончить мою ciggarette.Moment а позже еще одна девочка проходила мимо, и я мог помочь, но нт смотрел на нее, когда она была маленькая шпилька в ее губы, которые я нашел так .. просто так beautiful.I наблюдал, как она вошла в школе, и я протянул ciggarette и, на мой взгляд я думал человек, которого я хочу получить один из them.I вошел в Торговый центр Нортсайд и пошел прямо в банкомат в банке я взял все из моей заработной платы с и учитывается путем это, я подумал, что я бы достаточно для пирсинга, и я вернулся к автобусной остановке. 27 автобус пришел в себя в угол и, как и остальные люди пытались протолкнуть свой путь на автобусе я стоял в стороне и наблюдал, как все они пытались перейти в то же time.I PADI моего тарифа на автобусе, и я подошел лестница с Я оглянулся в поисках места и садясь задней части автобуса был мой друг, я не видел в течение длительного времени. Я сел рядом с ней, я заметил, что она также была одной из этих работ с в ее подбородка . Я закурил ciggarette и мы разговорились, и она спросила меня о exam.I сказал ей, что я думал, что я сделал хорошо, и она попросила меня несколько другая вещь, а в конце концов я должен спросить ее о ее пирсинг, и я спросил Обычно первым вопросом было больно? Она посмотрела на меня на меня и сказала: если я должен ответить, что еще раз я ударю somone она тогда дала мне ответ, что это было больно NT слишком много, она сказала, что это чуть-чуть щепотку который пострадал в течение приблизительно 5 секунд s.She сказал, что это тоже немного болит в течение нескольких суток с потом s.Then она сказала мне, что somtime с ней попал в зубах в то время как она говорила но это п беспокоит меня слишком много если она нт так много говорят это будет NT случиться так, often.She сказал мне, что в целом она была рада, что она получила это done.She то сказал мне название она получила место это было сделано, она сказала мне, что на Abbey Snakebite Улица и она сказала, что счастлива со службой, и она чувствовала она была чистой и sterile.Some моего друга друга с имел также пирсинг, дело сделано там, таким образом я решил, что там, где я бы обратиться за пирсинга. Я вышел из автобуса в Талбот-стрит, и я попрощался с моим другом, и я начал делать мой путь до аббатства Street.As я шел до дождя начали падать сильно, поэтому я решил остановиться на Исон с на О ' Коннелл Street.I пошел дальше, как дождь капал с меня люди бежали по улице, и другие брали жилье просто outside.After стоял и смотрел в течение примерно минуты я подошел к стенду с татуировкой magizine ы я взял один и смотрела на обложку на обложке была женщина с животными татуировки с покрытием ее тела, и в ее подбородок у нее шпилька с кольцом на конце ее (Somthing Позже я узнал, был назван рабство Jewery). Я просто смотрел на крышка для любуясь татуировку с, а затем, когда я увидел украшения в ее подбородок, я просто подумал, что это самый хороший, которую я видел yet.I думал, что это было так приятно я купил magizine, первый magizine татуировку я когда-либо bought.As я заплатил за него я получил некоторые странные посмотрим от девушки за counter.Probaly, потому что я была одета в моей школьной формы и там я покупал татуировки magizine с обнаженной женщины покрыты татуировкой с на cover.I взял magizine, и я подошел к двери дождь щ остановился какой-либо так что я решил переехать к пирсинг салон которого был очень п far.I дернул меня за куртку на голову и побежал по залу.


Я нажал на зуммер для Snakebite и голос спросил, могут ли они помочь me.Not думая о том, чтобы сказать, что я просто спросил, могу ли я подняться раздался шум, как дверь открылась, и я толкнул ее и пошел in.I wallked до лестница с и в зоне ожидания и не было одного человека садясь на площади перед me.She были ярко-зеленые волосы и лицо ее было покрыто пирсинг С. И. подошел к прилавку и женщина за прилавком попросил меня как она может помочь me.I сказал ей голосом, который дрожал я хочу, чтобы добраться сюда пронзил я указал на область чуть ниже моих губ, и она сказала мне, уверен, что было бы никаких проблем, и она рассказала мне, что там был только один человек передо мной, и я посмотрел на другую девушку сидит там, и я думал, что еще она могла сделать пирсинг она сделать пирсинг у нее уже есть больше металла, чем кожа на ее face.I сказал женщине хорошо, я уже выходил на ciggarette и сказала она в том, что погода она сказала мне, чтобы один здесь, несмотря на наличие многочисленных не с курением знак на wall.I сел и посмотрел на другую девушку она как шпилька и кольцо в ее нижней lip.The Женщина за прилавком вышел, и она сказала другая девушка пойти в и она вошла в спину room.I потом начал думать, какого черта я делаю, это п Somthing я do.I дона т просто решить, я получение моего губная серьга pierced.Normally Я думаю, все это из beforehand.Sure у меня были все другие обычные пирсинг уши, нос и пупок, но это было Somthing основных по сравнению с ними. Тогда я достал magizine и начали искать через него, чтобы попытаться взять мой ум от сомнений х годов я был having.Then голос спросил меня, если я был свет, который я дал женщине за прилавком она зажгла свет ее ciggarette и она села подле меня, она спросила меня, что было magizine и я показал her.She быстро просмотрел ее и она восхищалась некоторые изображения с в it.Then она рассказала мне, что не нужно так нервничать, она рассказала мне, что пирсинг сделано довольно много времени с и она п больно all.We разговорились, и она спросила меня, сколько лет было я, и я сказал ей, в этот момент меня были смешанные чувства, может быть, а я мог щ сделать это, я был feling вид Печально, но также немного releived.I сказал ей, сколько мне было лет, и она сделала NT сказать больше она мне еще раз, чтобы расслабиться она нт больно столько, сколько я думал, что это собиралось, и она рассказала мне о некоторых пирсинг с она сделала и сколько некоторые из них больно она шпильки в ее верхней губой, которая сказала она больно совсем lot.But счет того, что поговорить с ней, она мне совершенно расслабленным bit.We добивали наших ciggarette с и дверь открылась, и девушка с зелеными волосами вышли и женщина сказала мне, я был рядом, я встал и подошел к комнате довольно уверенно благодарю с моим немного пообщаться с женщиной за прилавком. Я закрыл за собой дверь и чувствовал себя гораздо более уверенно в нескольких минутах сек назад это была кажущаяся, как поездки к стоматологу, но теперь меня было чувство, я был на самом деле происходит, чтобы насладиться опыт мой первый настоящий пирсинг piercing.The спросил мне, как я делал, и я сказал ему, что я был хорошо, и он спросил я только закончил школу, и я сказал ему, да, мы прошли через небольшой разговор и меня попросили выбрать ювелирные изделия, не зная много о ювелирных Я спросил его, чтобы поднять его, что я только что сказал ему, что хочу stud.He выбрал шпильки, и он дал мне несколько Listerine, который действительно является NT так плохо, как и все другие с опытом сделал это, чтобы be.I промыты, что он надел перчатки с и выбрал иглы и в этот момент мой adrenilan неслась по всему телу, он спросил меня, если он хочет области онемевших и по непонятной причине я сказал ему, no.He помещен зажим с на мои губы с и не было небольшой щепоткой который сделал мой глаз водой, и я начал думать, может быть, я бы получил его онемевших он объяснил мне, в порядке и он сказал мне на мой третий глубокий вдох, он бы пробить me.I надеялся, что он будет делать это на второй удивляет меня, но он п о прямых третьей дыхание я чувствовал иглу разрывает на куски моей коже, и следующее, что я услышал, было слово дерьмо с моего mouth.He сказал мне, чтобы расслабиться оно было закончено, и он вытащил иглу через и положить ювелирные изделия дюйма Я встал и поблагодарил его и, как я вышел Я поблагодарил женщину, сидящую из side.I спустился из лестниц х palour и пошел вниз по дороге не успел я пошел по пути, когда я получал странные смотреть с от прохожего с путем, но я щ relly беспокоит я получил это сделано, потому что это выглядело прохладным, и я действительно wanted.Despite все боюсь, что если бы я прошел с ним и я щ волнует, что кто-нибудь мысль, конечно, it.Of Я забыл о моем Арент с на автобусе по дороге домой я столкнулся с проблемой моего 3 с родителем, школы и work.When я возвращался домой, я думал, что нет смысла держать его прятали, поэтому я пошел прямо в гостиную . Моя мама сидела смотреть телевизор, и она просто смотрел прямо вверх от ужаса, и я получил обычные с вопросом о том, как я мог сделать это, чтобы мое тело, и она рассказала мне, как отвратительно это была она также metioned Somthing о том, как трудно было бы получить работу в it.I перестали слушать вскоре после того как я шел in.Anyway вторник сегодня, и я все еще нахожусь в плохой книги, но, что цена са я готов pay.My родителя до сих пор п заставило меня принять его, чтобы он мог т быть, что bad.As к школе у ​​меня пока с праздником Пасхи сделать Somthing there.I нахожусь в работу завтра ночью так что я буду видеть то, что я получаю реакцию тогда.


Что касается пирсинга само по себе это второй день у меня было это, и это все еще немного болит, но это было и следовало ожидать, хорошо, что история с моим, не забывайте, я ищу людей писать так что не стесняйтесь к электронной почте мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий