пятница, 30 сентября 2011 г.

Да языками зуд тоже

Ongues зуд тоже я хотел бы начать это как все делает, и сказать, что я хотел, чтобы мой язык пронзили навсегда, но это не будет правдой. Я только начал играть с идеей после того как я моего пупка пирсинг. Это было настолько безболезненным и я люблю его так много, я решила, что хочу сделать что-нибудь другое, а также. Я обсуждалась в течение месяца между бровью и мой язык, и язык мой победила. Мне нравится тот факт, что, хотя они не скрыты, мой пирсинг на самом деле только легко видимыми, когда я решил поделиться ими с людьми. Они, также, они мои, если это звучит не слишком тупой.


Во всяком случае, вернемся к истории. Я позвонил вперед на то же место у меня пупка делается, пирсинг на Bink здесь, в Таллахасси, и у них было открытие полчаса от того, когда я позвонил. Я сказал им, что я мог сделать это, и девушкой по телефону сказали, чтобы я принес чашку ледяной воды, так что я получил один и помчался туда.


Студии так приятно. Это яркий с жесткими деревянными полами и большой диван и телевизор в холле области (они будут фактором позже). Есть фотографии татуировку вспышкой, покрывающий большую часть стены (пирсинг на Bink находится в том же здании, Расширенный Студия татуировки), так что всегда есть что посмотреть во время ожидания.


Существовали несколько людей, которые ждут Бинк, когда я туда попал, но они были ходить модули, так что он пошел дальше и сделал мой первый. Приготовительные был учебник: все было ново, он объяснил, как он шел, я со свистом с Listerine, он положил зажим, а затем велел мне сделать глубокий вдох. Я ожидал, что это чувство, ну, в чистом виде (из-за отсутствия лучшего слова), как мой пирсинг пупка сделал, но на самом деле больно. Не поймите меня неправильно, я чувствовал себя хуже, и через несколько недель я, вероятно, не будут помнить это время на всех болезненных, но спросите меня сегодня и я скажу вам, мне было больно. Он был быстрый и эффективный, хотя, и это не займет, но минуты между начальной палку иглы и его завинчивания на шаре бар. Он спросил меня, как я делаю, и вот, когда в комнате начал получать очень размыто. Я сказал ему, что я не чувствовал себя так хорошо, и он положил спинку стула (это очень аккуратно, все же трудно описать предмет мебели) и сказал мне лечь.


Он получил одноразовую льда (откуда я не могу сказать вам, но все вдруг там ни было), и он положил его на голову, а затем на моей шее. Он продолжал говорить со мной, заверяя меня, и сказал мне, что это иногда случается. Мы поговорили немного, чит чат и о том, какие драгоценности я хотел для своего пупка после завершения лечения, но я чувствовал себя виновным за сохранение его, когда у него были другие клиенты. Он не спешил мне на всех, и было очень приятно, но я думал, что смогу по крайней мере получить от стола, поэтому я поблагодарил его, получил мою чашку ледяной воды, подошел к дивану и смотрел телевизор, пока я не думал, что смогу диск. У меня действительно было несколько проблем, в основном исходя из формы уст моих. У меня есть относительно маленький рот, я думаю, и неправильный прикус, и поэтому даже с самым маленьким баром он был удобен пирсинг (из-за отека) он не совсем вписывается в мой рот. Я должен был локон мой язык так бара был под углом, чтобы иметь возможность комфортно закрыть рот всю дорогу без мяча трения на крышу и снизу мне в рот.


Разговор с ней был только раздражает. Бар бы попасть (опять же, за неимением лучшего слова) у меня во рту, и я звучал как идиот. Она получила немного удручает, чтобы поговорить с людьми, которые не знают меня.


Я понятия не имел, как грубые люди могут быть к другим с дефектами речи. Другая проблема, у меня было, что примерно на третий день, мой язык начал чесаться действительно плохо. Я не был уверен, что это было нормально или нет, так как я не читал рассказы на BME о людях, испытывающих это. Я не думаю, что это была аллергическая реакция, потому что если бы я была аллергия на хирургической нержавеющей стали, я бы имел проблемы с моим пупком, а также. Я спросил Бинк об этом, и он сказал, что это было нормально, и было бы уйти, которые, примерно через 2 дня, это было сделано. На шестой день я пошел, чтобы посмотреть, может ли он изменить бар.


Было еще маленькие красные и опухшие, но это из-за размера проблему и не хотел уходить, пока мы изменили это в любом случае, поэтому мы пошли вперед. Он взял старую для меня (и как можно больше раздражения, как это было, я пропустил его за это короткое время) и положить новый дюйма Это больно за полсекунды, но потом скользнул в изобразительном . Я не могу поверить, насколько лучше это чувствуется. Я могу говорить почти нормально (английский ш и й все еще немного слякотной звучание и испанском р-р-прежнему практически невозможно), и это гораздо более комфортным.


Он сказал мне, я хочу немного короче, позже, но сейчас я так счастлив, как я могу быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий