пятница, 30 сентября 2011 г.

Пупка Хайди пирсинг

Хотел, чтобы мой пупок пирсинг так как мне было около 18. Мой друг уехал в школу, а когда я увидел ее снова она ей сделать это было так здорово, и я знал тогда, что у меня должны были это сделать. Так за последние четыре года я был созерцая получить это сделать. Конечно, моя мать сказала: "Если вам это сделать можно где-нибудь, чтобы жить!" Так что, вероятно, главная причина, я хотел так долго, и то, что меня не было денег, и многие законопроекты. Когда я работал в один прекрасный день я сказал девушке, что я хотела, чтобы сделать это, и она сказала, что она тоже думала об этом.


Ну, она решила не делать это, потому что ее парень действительно хотел это сделать, и я струсил, потому что я фигурой конька, и я не хочу, чтобы мои платья и колготки, чтобы попасть на него.


Катание закончилось, и я решил еще раз я хотел сделать это, так что я говорил один из моих коллег, чтобы поехать со мной. Она хотела, чтобы ее язык сделать, но не хватило денег. Это было в субботу 15 апреля 2000. Я встретил ее на работе, и мы подошли. Я тааак страшно.


Девушка была татуировка, поэтому мы должны были ждать некоторое время, но, наконец, пришла моя очередь. Я так нервничал, я просто продолжал говорить и ходить торговый центр. Я заполнил какие-то бумаги и Дана (снаряд) сказал мне послеоперационном instuctions и дал мне копию), таких как уборка два раза в день и получать от crusties (который у меня не было еще!). Кроме того, она рассказала мне о процедуре и, как все было новым и стерильными. У меня кольцо из нержавеющей стали и мяч.


Я не получил на выбор, который я был отчасти devestated о, так как я хотел что-то фиолетовый (мой любимый цвет). Но она сказала, что я мог вернуться примерно через 5 недель, чтобы изменить его, если бы я хотел. Я, наконец, была готова сделать пирсинг.


Дана очистить от моего пупка и обозначен месте. Она мне сидеть в кресле с подвижным назад и поставить на зажим, который я думаю, был для пирсинга брови и ее дочь держал ее для нее. Я держал руки Эрин. Она рассказала мне, что это должно было случиться, и я не смотрел, я не хочу видеть иглу, так как я плакать, когда человек приходит ко мне. Не шучу !!!!!!!!!


Я закрыл глаза рукой, и она рассказала мне, что это должно произойти. Ноги тряслись тааак много. В долю секунды все было кончено, она толкнула иглой и кольцо в моем животике. Тогда все, что она должна была сделать, это положить шарик дальше. На это ушло две минуты, потому что она была вынуждена закрыть кольцо достаточно, чтобы его надеть. Она получила его, и я сидел в кресле еще на несколько секунд и выпил воду, которую я привез с собой.


Потом она положила некоторые антибактериальные мази на нем. Я посмотрел и удивился, что я на самом деле пережили с ним. И то, что я только что expierenced именно боль, что-то другое, одна из тех вещей, которые не могут быть объяснены. Она взяла фотографии чтобы поместить в свою коллекцию картин.


Существовали две девушки ждут в холле, поэтому я удостоверился, чтобы сказать им, что это действительно не было так плохо, как я сделал его быть. Я заплатил 40 долларов плюс чаевые, (я полагал, что она успокоило меня так много и не убили меня, чтобы она заслужила один), и был на своем пути с этим очень мило сексуальный кольцо пупка. Я вернулся к тому месту, я работаю, и показали все мои сотрудники. Некоторые из них думал, что я был чокнутым, но некоторые на самом деле понравилось. А что касается меня, я люблю его. Она настолько аккуратный и, как для моего finacee, ему это нравится тоже. Что касается мамы может она не хочет, чтобы видеть это и мой папа, я не думаю, что он знает!


Я не могу поверить, что я был достаточно жестким, чтобы сделать это. Немного болит, но по большей части это прекрасно, за исключением того, что я должен смотреть на все это время. Я чистить два раза в день с коммутируемым мылом и положить антибактериальные мази на ней 2-3 раза в день. Я так счастлив, я сделал это, и если вы хотите сделать это, вы должны. Очень небольшое количество боли стоит.


Я бы сделал это снова в сердцебиение. Серьезно, если я могу сделать это, любой может.


Если у Вас возникли вопросы по электронной почте мне в eva3@iwon.com. Я буду более чем счастлив ответить на ваши вопросы! Хайди-Линн

Комментариев нет:

Отправить комментарий