пятница, 30 сентября 2011 г.

Перегородки

Я был фантазировать о перегородку пирсинг в течение нескольких месяцев. Наконец, я решил сделать это. Но я боялся, что я не анатомически подходят для этого. У меня очень мало мяса в конце моего носа и стремится вверх.


Мой нос слишком длинный, чтобы называться "трамплина", но она имеет тенденцию вверх, а я высокий, и я должен быть в состоянии скрыть это. Я пошел посмотреть мой новый любимый снаряд, красивая Джессика на святых и грешников, и рассказал ей, что я хотел, и то, что мои опасения. С ее превосходно постели, Джессика взяла меня назад, почувствовал мой нос, и заверил меня, что я смогу скрыть фиксатор просто отлично.


Она также сказала, что она просто любит свою пирсинг перегородки. Ладно, я был продан.


Она усадила меня, установить вещи. Она взяла специальными зажимами с небольшое отверстие и нашла свою золотую середину. После вопроса, если бы я был готов и говорил мне, чтобы сделать глубокий вдох, она пошла на работу. Был небольшой щепоткой и она сказала: "Там!" Что?!? Внезапно, когда я посмотрел косоглазый и вниз, я увидел иглу через нос.


Боль была настолько небольшим он будет почти преувеличением сказать, мне было больно. Ладно, подумал я, болезненный, это когда она слайды в ювелирные изделия. Но нет, это была даже меньше боли.


В момент, у меня была перегородка пирсинг!


"Это было почти по борьбе с климатическими," сказал я ей. Она улыбнулась. Мы поболтали немного, и она сделала, что я был в порядке? Лишь разочарование в том, что пик эндорфина было мало, так как все это было настолько безболезненным? И она меня отпустили (с послеоперационном и банку H2Ocean, которую я теперь клянутся . Я дал ей чаевые, и она засмеялась и сказала: "Увидимся".


Она знает, что я на крючок.


только устройство было, когда я должен был сделать некоторые поручения, где перегородки пирсинга не было бы круто (то есть , может работать в соседям или «друзья» дети родителей), и я попытался перевернуть мой слуга? и не мог! Я должен был высокий хвост его домой и захватить каждый конец фиксатора с плоскогубцами и потяните ее немного шире. Кроме того, я узнал, что, если я переверните его вверх одну сторону за один раз, это проще. я просто странные формы носа.


Я ударил себя, что не пытается перевернуть вверх, откидной маневр, когда я еще в магазине. Мое плохое.


Но сейчас она идет вверх и вниз, как-нибудь. И действительно, в настоящее время десять часов спустя, ничего. Только малейшего скучно пульсировать, чуть-чуть насморк, когда я пошел в боевых искусствах тренировки в этот вечер. Нет кровотечение, боли. Я чуть не забыл, что она есть. Когда дело за это полностью невидимым (в отличие от моих страхов).


Вы должны были бы смотреть прямо до моего носа, чтобы видеть это, и кто хочет это сделать? И но я могу принести его вниз, как я это сейчас, и рок, когда я хочу.


Исцеление было так же легко. Помимо краткого чертов нос, когда я взял трансатлантический перелет через 2 дня после получения пронзили, я не было никаких неприятностей. Менее чем через месяц, я конические его до 12 г и положить кольцо подковы в нем? снова, безболезненный.


Не уверен по этому поводу? это может быть слишком большой и немного острых ощущений, имеющих что-то весьма существенным до может стираться. Через неделю или две, я, наверное, растягивать снова, чтобы 10g фиксатором. Я не собираюсь действительно большой с этим один (но опять же, кто знает?).


Итак, остается вопрос, почему мужчина средних лет с семьей чувствует потребность пронзить его перегородки. Я пытался быть "крутой" и посмотреть, как и все бедро 20-нечто? Это средних лет кризиса (перегородки, как пирсинг низкого человека Porsche)? Извините, что взрыв ваш пузырь, но нет.


Вряд ли кто будет видеть этот пирсинг, на самом деле. Да, я мигом, время от времени, но я рассчитываю, что будет оставаться "до" большинство время. Моя жена никогда не узнаем об этом, и я постараюсь, чтобы она не мои дети.


Это действительно только для меня.


Необычные ювелирные помогает мне сосредоточиться, как-то, и это также помогает мне ценить мирские элементы быть папой. Я не знаю, как описать это, но я просто люблю читать сказки на ночь, зная, что у меня есть несколько кусков стали в меня в местах, которые бы послать мои скучные профессиональных соседей припадки. Это напоминает мне, как удовольствие это делать нормальные скучные обязанности мужа, отца, работника.


Если это не слишком высокого falutin, я мог бы сказать, что, пирсинг на теле помогает мне ценить мирские детали моей жизни, как важный опыт? они напоминают мне платить внимание к деталям, что я делаю каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий