пятница, 30 сентября 2011 г.

С Днем Рождения

8 июня 2007 года, накануне моего 22 года, я


собирался сделать самое невероятное в моей жизни ... Подвеска.


В несколько раз я пытался получить приостановлено, но я никогда не делал это в течение нескольких


причин. Но на этот раз я был готов, и я знал это. Я сделал вытягиванием из моих


локти несколько недель до этого. Pierced обеими руками, и сделал все от себя. I


знал, что я не смог бы представить себе иглу, если я не смог бы


контроль над ним ... После этого я был готов к работе.


За несколько недель до моего подвески действительно меня вниз настроение, что-то было


сосать меня ниже, и действительно вызывает у меня психологической и эмоциональной боли. Я даже


пришлось прекратить работу из-за тревоги вопросов. (McDonald действительно не лучшее место


для меня, чтобы быть) Но даже и без работы, я был готов ехать в Квебек, я планировал


это слишком долгое время, и я не мог дать ее в этой точке. Я был готов


приостановить, и я должен был это сделать в это время в моей жизни.


В итоге получили себе в Квебек, и побежал в магазин. Было приятно видеть обратно EFix и экипаж! Болтали с Vinz


который был татуировку мне на следующий день. И медленно время проходил мимо. Мы должны были


ждать "до магазина закрыты иметь некоторое спокойствие. В какой-то момент я понял,


вещи готовились. Время закрытия шел мимо, и я по-прежнему нервная


об этом. Я сидел в комнате, глядя на стенд для хорошего 15/20 минут, пытаясь


, чтобы найти внутренний покой. Время пришло, EFiX, созданные маркировки спиной к 4 пункта


самоубийство. Тревога строил, и я был только садясь на стол. Когда


пришло время для первого иглу .... Я был на грани ломаются. EFix сел


рядом со мной, и мы говорили о много чего ... Около часа в


беседы я, наконец, спросил, чтобы начать его с 2 крючками в первую очередь. Это была боль,


но все же они получили дюйма EFix включены некоторые Children Of Bodom. Мы переехали в


подвески установки, я получил прилагается, и начал делать некоторые тянуть. EFix объяснил


меня, как вытащить, сидя на земле. Я сидел в индийской, и наклонился вперед,


переехал мой сам вперед на несколько дюймов и вытащил еще раз в течение еще 2 минут,


взял себя вперед, и так далее. На мой максимальный стрейч, я пробыл около 10


минут .... EFix сказал мне, что мы могли бы либо прекратить с 2 крючка, или если я


хотелось бы мы могли получить еще 2 дюйма .. в этот самый момент я ХОТЕЛ 2


Остальные крючки.


EFix получил крючки свободным от буровой установки, и мы направились обратно к пирсинг таблице.


Они были реальные сука, чтобы войти, но 4 крючка были олл-ин я был готов к


потянуть еще немного, но мы взяли несколько минут, так что моя кожа будет нормально с новой


крючки. Но ни в коем раз, когда я сидел вниз и тянет снова против подъемника ... I


казалось, что я в порядке, наклонился немного назад, но не могли полностью наклонитесь вперед снова ... I


понял, что давно уже я продолжал давление на, я бы все хорошо. Так я поместил


себя в толчок верхнее положение, крючки подъема меня около 6 дюймов от


земли. Я был контроль давления на спине с моими локтями .... В 2-х минут,


я был хорошо, и сказал EFix поднять меня немного больше. На этот раз мои локти от


землю, мои бедра были все еще покоится на земле. Несколько минут спустя, я получил


поднял снова, где только мои руки и колени могут касаться земли. Еще 2


минут, и я не мог коснуться земли руками больше. Я понял, на


этот момент, что я шел, там и тогда. Так что я схватил меня за щиколотки, колени


едва касаясь земли. Я сказал EFiX, чтобы получить меня, он поднял около 3 или 4


дюймов ... Я был воздухе! Я был с мертвой точки. Я кричал на него, чтобы заставить меня, чтобы я


не может касаться земли. Мне было страшно, как дерьмо, что я не мог получить мой сам


резервную копию ...


Это то время, когда у меня нет слов. Это был просто лучшим минут


моя жизнь .... и еще через 2 месяца, я с трудом ввода слов на


чувства, которые я был в ту ночь ... Все, что я могу сказать это то, что я просто старт


размахивая, как только есть я был. Я любил чувство не поддерживает моя


ноги. После 25 минут, я попросил, чтобы спуститься вниз. Я чувствовал себя, как будто я, что я


искал.


Я вытащил мои ноги в позе лотоса, и я был снижен, я приземлился сидя


вниз. Я хорошо помню EFix говорят "Добро пожаловать". И как-то, я чувствовал, что


все, что мне пришлось уйти вниз, чтобы подняться уже не было. Не более


забот, просто счастье.


EFix получили установки отделены от крючков, мы вошли в его комнату, и удаление


крючки началось. Я довольно много crispies риса. Массаж спины был


расслабляет. Постепенно я пришел к осознанию того, что я был, и я была уже


обратно. Вскоре после того, как был отключен для общежития и на ночь. Но я был


так высоко на адреналина, после нескольких часов в постели, я заснул, а не


не чувствуя, что я по-прежнему приостановлено.


Высокий длилась меня неделю. Тогда я, наконец, смог, чтобы оглянуться назад и понять,


, что произошло. Я просто должен был момент чистой радости. Тогда я понял,


что я должен был бороться за эти моменты, так как в этой жизни есть слишком немногие из


их. Мой ум был проясняется, и вниз чувства были закончены. Я хочу сказать, почему даже


возиться с этими падениями, мы в нашем организме слишком хватает времени.


Ли время получил от, ситуация действительно улучшилась, и после приостановки, я


, наконец, получил вызов начать свое ученичество. Так что сделал все лучше, и на


мои поиски счастья, я Посредник думаю, что я самый счастливый человек в этом мире, но


крайней мере, я знаю, что это то, что я буду стремиться.


PS: Для тех, кто думаю, что это должно быть больно


, как из ада, вы не видели мою улыбку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий