пятница, 30 сентября 2011 г.

Мой первый пирсинг губы (непрофессионально)

Так что я начал думать о том, чтобы мои губы пирсинг в летом 2007 года. Я никогда не удосужился сделать это до недавнего времени. Таким образом здесь идет история.


Это был четверг, 22 Февраль. Я был в доме друзей во время обеда (я в средней школе), и нам пришлось немного выпить. Мой друг был получить ее пупка просверлены так, я почувствовал желание смотреть это. Это заставило меня думать о том, как я хотел проколоть губу. Поэтому я попросил моего друга, если, когда они были сделаны, если они хотят, чтобы пронзить мою губу, и они сказали "конечно".


Проблема у меня не было надлежащего ювелирных изделий на время, поэтому нам пришлось использовать и колошения.


Прежде чем пирсинг губу мой друг друга, не использовали пирсинг иглы и некоторые спиртовые тампоны для стерилизации ювелирные изделия и мне в рот. Все это время я как раз думала о том, сколько это будет больно. Она дала мне обратный отсчет. "3 ... 2 ... 1 ..." и все это было сделано.


Все, что я чувствовал, было тяжело шнура и ювелирных изделий в в мгновение ока. Она вытерла области с тампоном, смоченным спиртом и очищаются мало крови, что было там. Я быстро обнял ее и пошел к ближайшему зеркало, чтобы проверить его.


Он выглядел хорошо, хотя это было только серебро студ.


Итак, позже в ту ночь у меня было немного больше, чтобы пить, и я боролся с одним из моих друзей на улице в снегу на местном торговом центре и после того как мы закончили борьбу я заметил, что мой пирсинг выпал. Я искал земли в течение примерно 20 минут ходьбы с людьми, давая мне странным выглядит и то я, наконец, надоело искать ее и отправился в дом друзей. Я постучал в дверь и пошел навестить его. Я рассказал ему историю о том, что случилось, и спросил, если он или его сестра дополнительных пирсинг губы. Конечно, с моей удачей, он этого не сделал. Поэтому я попросил, если бы он что-нибудь еще, что я мог бы использовать.


Он, когда наверху немного, и когда он спустился, он дал мне бровь штангой. Сразу же я спросил, можно ли попытаться поставить его дюйм не повезло. Дыра была уже закрыта. Я был в ярости.


Так что я взял штангу и сказала спасибо и отправился домой.


Когда я вернулся домой, я спросил мой папа, если я мог бы использовать швейную иглу. Конечно, он знал что-то вверх. Какой ребенок просит швейную иглу. Так что я искал и найти иголку, но я не мог найти.


Хорошо, что я сделал не потому, что я был еще очень пьян. Я оказался бы пирсинг способ другом месте, возможно.


Следующий день я вернулся к моему другу с бровью штангой и рассказал ей историю о том, что произошло. Она смеялась надо мной. Но она пронзила его снова для меня, и мне было больно немного больше, чем в другой день.


Это было странно, потому что я начал трястись, когда я почувствовал боль. Это было даже не так уж и плохо он просто заставил меня начать пожимая немного. Особенно положить ювелирных дюйма Он начался отек быстро.


Он попал в точку, где она была примерно в 3 раза нормального размера. Кроме того, было действительно болит за первые пару дней. Но со временем отек спустился с помощью какого-нибудь льда. Я делал впитывает морской соли для вне моего губы и чистить зубы и язык и использование Listerine, что я разбавляют водой для очистки внутренних уст моих.


Кроме того, каждый раз, когда я ем и не курить я был мой рот водой. Теперь это 26 февраля. Припухлость в значительной степени все ушли, и это не тендер больше. Я до сих пор чистки же, как и прежде. Я все еще получаю crusties но это довольно много его.


Единственный раз это больно, когда я впервые просыпаетесь утром, потому что я двигаюсь вокруг много, когда я сплю, или когда им за пределами в течение длительного периода времени. Но, думаю, может быть, потому что раздражается.


Я бы рекомендовал получить губы пирсинг всем, кто хочет один. Лично я не рекомендовал бы делать это самостоятельно только потому, что моя никогда не делал, оказываются совершенно. Это немного низкий, но это нормально. Сделайте это сами, но только если вы знаете на 100% все стерильные и если ваш собирается заботиться о ней.


И когда вам это сделать попробуйте поиграть с ней как можно меньше. Для меня это было тяжело и до сих пор, но это поможет его заживают быстрее, и это не будет раздражать его так же. Кроме того, когда вы спите попробовать и спать на стороне, которая не имеет пирсинг на нее или на спине.


Для меня это не имеет большого значения, так как я передвигаться, когда я сплю.


С Днем Пирсинг =]

Комментариев нет:

Отправить комментарий