пятница, 30 сентября 2011 г.

Подкожная клыки

Странно добровольно поставить себя на пути резкого, хотя и стерильной, объект. Я делал это раньше, но она никогда не имела смысла с моим инстинктам. Там всегда что внутренние разделения, где ум должен спокойно и консоли тело, прежде чем она делает что-то не понимает. Ноздрю кольцо самых известных в индийской традиции символизирующий женственность, женщины зрелого возраста, и брака. Нос контактов, как правило, красного цвета, что символизирует завершение брака. Смешение культур в 60-е годы принесли традицию за границей, придав ему новое значение и популярность. Я видел его как ссылку на мой наследия, пересекая время, подключив традиций прошлого с этого момента в моей жизни.


Я получил иглы от моего хорошего друга который в последнее время оказался наркоман. Он, казалось, почти разочарован моих намерениях с ними, но передал их с небольшим колебанием. 20 калибр иглы были крупнейшими он имел, и, следовательно, только те, которые он имел. Я предполагаю, что это должен был сделать. Опыт депрессии меня, но я знал, что я не собираюсь быть тем, чтобы остановить его.


Он просто пошел вперед и назад, как этот. Я вернулся домой, все еще желая сделать это уже сегодня, как планировалось. Я очистил свою квартиру ванная комната для этого случая. Положите на некоторых созерцательной индийской электроники синтеза. Я промыть внутри обе ноздри с антибактериальным мылом.


Тогда я сушеные от площади и применяются некоторые повидон йод снаружи и вытер со спиртом. Пока все хорошо. Я перевернул рюмку и вылил несколько капель медицинского спирта, зажег ее с помощью зажигалки и поместить иглу над душистыми синим пламенем. Иглы осветилось яркими оранжевыми и я принес его рядом с моим лицом, опираясь рукой на моем носу, с моей другой стороны, чтобы принять иглу через перо трубки. Я взял вдох, выдохнул, и погрузился иглу через мои ноздри с такой же точностью и скоростью, как это возможно. Она прошла через чисто, но мой левый глаз потекли слезы. Остальные мое лицо нагревается кратко, но я был горд результатом, хотя это была просто небольшая изогнутая игла через мое лицо в данный момент.


Ожидании момента и, наконец, следующие через это дало мне спешить с облегчением. Но я еще не закончили. Я получил второе место из иглы и получил свое перо труба готова. Я зажег иглу как и раньше, но я должен был быть более осторожными со второй пирсинг сохранить симметрию.


Я колебался это время думал о друг мой, и ударил слишком сильно, и моя игла не прошла пера трубку, но прошли через край моего перегородки. Шок заставил меня кричать пару ругательства, прежде чем пару слезы покатились из моего правого глаза. Я вытер слезы с глаз заметив, что я порезал ладони тоже.


Я только должен был смеяться. Не могу поверить, что я е **** г его, что плохо. Как-то я думал, что это все еще выглядела довольно прохладно, хотя. У меня было два аква-морских колпачки иглы, торчащие из моих ноздрей с некоторыми опасно острые клыки подкожные. Я выстрелил от 151 до моего нового взгляда, наполовину надеясь мой сосед по комнате обнаружились бы, чтобы я мог урод ее для удовольствия. Я стоял вокруг на некоторое время, как этот, пошел в свой компьютер, чтобы проверить некоторые вещи, в режиме онлайн. Потом он ударил меня, что я, вероятно, следует поставить некоторые украшения в моем новом отверстия и начать заботиться о них.


Все мои круговой пленных были либо у меня в ушах или отсутствует. Я не чувствую, что зачистки любой из моих серьги выходные и полагал, что снаряд был недалеко. Поэтому я посчитал, что я выйти на прогулку, скажите им, что я "попал в аварию в больнице", и попросить некоторые ювелирные изделия.


На прогулке там, я не побежал на столько людей, как я надеялся, но я сделал несколько столкнуться дал мне хороший длинный взгляд, и превратился в смесь ужаса и растерянности, как я улыбнулся назад в них. Я вошел в пирсинг место, и никто там даже повернули головы. Это трещины меня. Парень за прилавком на самом деле спросил меня, что мне было нужно.


Я предполагаю, что он думал, что это новый вид. Вместо того чтобы сказать моему предназначен историю, я только что сказал ему, что я нуждался в некоторой нос ювелирных изделий. Он дал мне более тщательного вид и просто сказал: "Ах, так!" и взял курс на полках что-то.


Я выбрал пару дешевых нержавеющих стальных шариков и парень любезно взял меня в заднюю комнату, и ввернул их для меня. Мой перегородки кровь чуть-чуть, имеющие свои клыки удалены, но я нашел новый взгляд более удобным. Больше всего я просто почувствовал, более естественно выходил оттуда.


Холодный воздух приветствовали меня на обратном пути, и я чувствовал странно обновляется. [Примечание: Я не рекомендую себе пирсинг, это на свой страх и личный риск и усмотрение. Всегда идите к сертифицированной пирсингу с предварительно стерилизованной и игл.]

Комментариев нет:

Отправить комментарий